?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Официальное сообщение Росавиации о катастрофе самолета Superjet SSJ100 5 мая 2019 года
bmpd
Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация) 17 мая 2019 года разослало официальный бюллетень "Информация по безопасности полетов № 7. Донесение по авиационному происшествию с воздушным судном RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019" с предварительными выводами об обстоятельствах катастрофы пассажирского самолета Sukhoi Superjet SSJ100 (регистрационный номер RA-89098) авиакомпании «Аэрофлот» в московском аэропорту «Шереметьево»  5 мая 2019 года.




1774621_900




1773727_900

1774057_900

1774111_900

1774398_900




  • 1
Из документа выходит,что пилот приложил самолёт.

Три раза причём.

Это было очевидно с момента публикации первой видеозаписи посадки. Интересно что все таки должны были вырабатывать как минимум 1600кг топлива, хотя некоторые люди в теме писали что можно сажать машину с любым запасом топлива.


Можно. В РЛЭ есть раздел, посадка с превышением допустимой посадочной массы, где чёрным по белому написано, что в случае необходимости посадка может осуществляться и с максимальным взлётным весом, и описана процедура. Ограничение только для штатной посадки, после которой можно без лишних телодвижений отправить самолёт в следующий рейс.

А вот судя по письму Росавиации нельзя "что на 1600кг превышало максимальную допустимую посадочную массу"

Он еще и промазал малость по ВПП из-за этого начал скорость снижения увеличивать. Как итог перегруз на посадке.

конечно можно, только не шмякая его об полосу с пятикратной перегрузкой.

1600 кг сверху - это, фактически, в пределах погрешности измерений. Могли спокойно сажать по процедуре посадки с посадочным весом, с закрылками, выпущенными в бОльшей степени и с меньшей скоростью.

Речь не о действиях экипажа, а о том, что написала Росавиация.

Не выпустили интерцепторы вручную. Забыли? Самолет не прижало к полосе, подъемная сила осталась, получился отскок. Может если бы автоматика выпустила интерцепторы все и обошлось. Но в стрессовой ситуации сложнее управлять.
Каков был полковник Родионов в Чекаловском!!!

Так там же ещё и неслабый сдвиг ветра был — им TAWS пять раз орала уходить на второй круг.

интерцепторы

>>Не выпустили интерцепторы вручную. Забыли?
-
Сколько времени на принятие решения о выпуске? Полсекунды? 0.2 ?

КВС очень хотел к маме, какие ещё интерцепторы?
там ВП пилот летел пассажиром!

Это очевидный факт. Без всякого документа. Летать под direct mode пилот явно не мог.

  • 1