?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Официальное сообщение Росавиации о катастрофе самолета Superjet SSJ100 5 мая 2019 года
bmpd
Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация) 17 мая 2019 года разослало официальный бюллетень "Информация по безопасности полетов № 7. Донесение по авиационному происшествию с воздушным судном RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019" с предварительными выводами об обстоятельствах катастрофы пассажирского самолета Sukhoi Superjet SSJ100 (регистрационный номер RA-89098) авиакомпании «Аэрофлот» в московском аэропорту «Шереметьево»  5 мая 2019 года.




1774621_900




1773727_900

1774057_900

1774111_900

1774398_900




Не вижу ссылки на источник документа.

Из документа выходит,что пилот приложил самолёт.

Три раза причём.

ILS работала. Пилоты не выдержали глиссаду. Все просто и тупо

5.85g, это даже не очень грубая посадка. Это падение.

Т.е. нормальный самолет развалился бы уже после второго удара?

Не понял, Теперь МАК можно отдыхать?

Это и есть предварительный отчет МАК, просто перепечатанный и распространенный авиационными властями.

Не совсем ясно зачем КВС ручку управления с большой амплитудой дергал. Это паника была или самолет на малые отклонения не реагировал?

Сдвиг ветра на заходе.

символично что один из "пилотов" - ульяновский курсант-плясун

Интересно какая связь с проишествием в Якутии.
Судя по новостям ссж таки будет уходить из аэрофлота. Первый блин с ссж оказался комом.

Угу, машину разложил лётчик, но она всё равно будет уходить иэ аэрофлота потому что первый блин. ;)

Как пилоты сразу говорили - НЕДОУЧИЛИ.

а может научили, но КВСу было все равно - "он знает как надо и все тут
там же и ВП был, но ...

непрофессионализм, захлестнувший страну с распадом ссср.

ага
в СССР самолеты по вине пилотов не падали!
совсем...

Инструкция -инструкцией,а жизнь -жизнью!

Увы,но всё ,как и следовало ожидать.Как себя чувствуют дешевые твари типа партизана 69,писавшие разную х..ю,устраивая пляски на не остывших костях сгоревших заживо со своим традиционным и неизменным "Кошка бросила котят"!"Человеческий фактор" останется при любом развитии технологий...

а Вы не подумали о психическом состоянии пилотов, вынужденных пилотировать нечто, что попадает в аварии в 50-100 раз чаще, чем те же "эмбраеры" ?

Закрылки 25% не маловато ли?

Читайте отчёт — это величина, рекомендованная РЛЭ для данных условий, так что в принципе как раз нормально.

Интересно, а закрылки в положении 3 так и остались ? В отчете, только один раз упоминается. Если так, то не мудрено , что на скорости 170 узлов и закрылках 3, он его не смог посадить.

Похоже,управление двигателями не работало как положено. Вот и пытался снизить скорость меняя угол атаки.А когда понял,что пролетает ВПП пошел на пикирование.

а раньше скакали и орали "ну пусть пилоты валят в китай"
ну вот свалили
кушайте что осталось

Почему в тексте то аэропорт то аэродром?

наверно, потому шта это не одно и то же, не ?