?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Министерству обороны России передан второй в этом году самолет Ил-76МД-90А
bmpd





Ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации АО «Объединенная авиастроительная корпорация») сообщило, что 16 мая 2019 года передало Министерству обороны России очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А под заводским номером 0110.


0462e4307fc063f62cb854be9e50dd3e

Второй переданный в состав 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России военно-трансполртный самолет Ил-76МД-90А (серийный номер 0110, регистрационный номер RF-78656), построенный на .АО «Авиастар-СП». Ульяновск, май 2019 года (с)  АО «Объединенная авиастроительная корпорация»


Сертификат приема-передачи нового воздушного судна подписали командир военной части Вадим Дырдин, управляющий директор АО «ОАК-ТС» Владимир Семенов и управляющий директор АО «Авиастар-СП» Василий Донцов.

Это второй самолет данного типа, поставленный Министерству обороны в этом году.

Всего в 2019 году планируется построить и передать в эксплуатацию пять новейших транспортников, которые должны качественно усилить возможности Военно-транспортной авиации ВКС ВС РФ.


Комментарий bmpd. Таким образом речь идет о передаче Министерству обороны России военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А с серийным номером 0110 (регистрационный номер RF-78656). Это третий самолет, построенный АО «Авиастар-СП» в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139,42 млрд рублей, Летные испытания данного борта были начаты в Ульяновске 22 декабря 2018 года. Теперь самолет передан в состав сформированного в конце 2017 года 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на заводской аэродром «Авиастар-СП» Ульяновск-Восточный. Таким образом, данный борт стал вторым Ил-76МД-90А, поступившим в линейную часть ВКС России.

Ранее 2 апреля 2019 года в состав того же 235-го военно-транспортного авиационного полка был передан первый в 2019 году и второй построенный АО «Авиастар-СП» по контракту 2012 года военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А с серийным номером 0109 (регистрационный номер RF-78655), совершивший первый полет 7 ноября 2018 года. .Он был объявлен "первым серийным" Ил-76МД-90А как "первый самолет, построенный в соответствии с перечнем задач Министерства обороны России".

Первый самолет Ил-76МД-90А, для Министерства обороны России по контракту 2012 года c серийным номером 0108 (регистрационный номер RF-78654) был построен на «Авиастар-СП» более трех лет назад и впервые поднят там в воздух 15 декабря 2015 года и 17 января 2016 года поступил в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н. С. Скрипко в Иваново.
Ранее «Авиастар-СП» по контракту от ноября 2011 года АО «ОАК – Транспортные самолеты» построило в 2014-2015 годах три самолета Ил-76МД-90А установочной партии с серийными номерами 0103, 0104, 0105. Первые два из них были переданы ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК)  для создания на их базе машин специального назначения, а самолет с серийным номером 0105 был 3 декабря 2015 года также передан в состав 610-го ЦБППЛС ВТА в Иваново.


a13b0dbaa5bead9696a68bf4846589cf

Второй переданный в состав 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России военно-трансполртный самолет Ил-76МД-90А (серийный номер 0110, регистрационный номер RF-78656), построенный на .АО «Авиастар-СП». Ульяновск, май 2019 года (с)  АО «Объединенная авиастроительная корпорация»




  • 1
Да.О такой обуви Ваши военнослужащие и мечтать не могут.Ваши спец, ссошникик, вынуждены тратить большую ччасть своего скромного денежного довольствия на закупку американского снаряжения и оборудования.Включая обувь и шумопоглощающие наушники, ботинки.

Зп рядового ССО в Сирии 200 тыс руб. Сколько стоят американские ботинки и наушники и на какое время их хватает? Неужто через месяц американские ботинки разваливаются?

Общался с очень хорошим обувных дел мастером. Занимается высококачественной реставрацией высококачественной обуви (да, она тоже требует надлежащего ТО). Сказал, что завален работой, показал подсобку с подлежащими ремонту "берцами". Сказал, что "специалисты" приносят, покупают и ремонтируют за свои, штатные им не подходят, по каким-то причинам. Правда, это регион. К сожалению, в чём-то Гуня прав.

Edited at 2019-05-18 02:58 pm (UTC)

Армейские берцы, конечно не особо комфортные и легкие выдерживают пару лет самой варварской эксплуатации.

Читайте поверхностный ликбез от ленты.
https://lenta.ru/articles/2019/05/17/sso/

На все про все , боец ССО тратит примерно 300 тысяч рублей.На одну командировку.Не с читая импортноого медицинского комплекта первой помощи.

Коркораны мои брал с дуру за 15 тыр.
Ну их нахрен, колодка там не под славянские лапы.

ССО вынуждены не только ботинки покупать.Насчет 200 тыс рублей расскажите жителям трущоб Киева, допризывного возраста.Масимум 90 тысяч рублей.Ботинки стоят примерно 400 долларов США и их хватает, учитывая условия их эксплуатации,примерно на полгода.Наушники примерно 1000 долларов США.Их хватает примерно на пару месяцев.
Читайте поверхностный ликбез от ленты.
https://lenta.ru/articles/2019/05/17/sso/

На все про все , боец ССО тратит примерно 300 тысяч рублей.На одну командировку.Не с читая импортноого медицинского комплекта первой помощи.

  • 1