?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Министерству обороны России передан второй в этом году самолет Ил-76МД-90А
bmpd





Ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации АО «Объединенная авиастроительная корпорация») сообщило, что 16 мая 2019 года передало Министерству обороны России очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А под заводским номером 0110.


0462e4307fc063f62cb854be9e50dd3e

Второй переданный в состав 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России военно-трансполртный самолет Ил-76МД-90А (серийный номер 0110, регистрационный номер RF-78656), построенный на .АО «Авиастар-СП». Ульяновск, май 2019 года (с)  АО «Объединенная авиастроительная корпорация»


Сертификат приема-передачи нового воздушного судна подписали командир военной части Вадим Дырдин, управляющий директор АО «ОАК-ТС» Владимир Семенов и управляющий директор АО «Авиастар-СП» Василий Донцов.

Это второй самолет данного типа, поставленный Министерству обороны в этом году.

Всего в 2019 году планируется построить и передать в эксплуатацию пять новейших транспортников, которые должны качественно усилить возможности Военно-транспортной авиации ВКС ВС РФ.


Комментарий bmpd. Таким образом речь идет о передаче Министерству обороны России военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А с серийным номером 0110 (регистрационный номер RF-78656). Это третий самолет, построенный АО «Авиастар-СП» в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139,42 млрд рублей, Летные испытания данного борта были начаты в Ульяновске 22 декабря 2018 года. Теперь самолет передан в состав сформированного в конце 2017 года 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на заводской аэродром «Авиастар-СП» Ульяновск-Восточный. Таким образом, данный борт стал вторым Ил-76МД-90А, поступившим в линейную часть ВКС России.

Ранее 2 апреля 2019 года в состав того же 235-го военно-транспортного авиационного полка был передан первый в 2019 году и второй построенный АО «Авиастар-СП» по контракту 2012 года военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А с серийным номером 0109 (регистрационный номер RF-78655), совершивший первый полет 7 ноября 2018 года. .Он был объявлен "первым серийным" Ил-76МД-90А как "первый самолет, построенный в соответствии с перечнем задач Министерства обороны России".

Первый самолет Ил-76МД-90А, для Министерства обороны России по контракту 2012 года c серийным номером 0108 (регистрационный номер RF-78654) был построен на «Авиастар-СП» более трех лет назад и впервые поднят там в воздух 15 декабря 2015 года и 17 января 2016 года поступил в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н. С. Скрипко в Иваново.
Ранее «Авиастар-СП» по контракту от ноября 2011 года АО «ОАК – Транспортные самолеты» построило в 2014-2015 годах три самолета Ил-76МД-90А установочной партии с серийными номерами 0103, 0104, 0105. Первые два из них были переданы ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК)  для создания на их базе машин специального назначения, а самолет с серийным номером 0105 был 3 декабря 2015 года также передан в состав 610-го ЦБППЛС ВТА в Иваново.


a13b0dbaa5bead9696a68bf4846589cf

Второй переданный в состав 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России военно-трансполртный самолет Ил-76МД-90А (серийный номер 0110, регистрационный номер RF-78656), построенный на .АО «Авиастар-СП». Ульяновск, май 2019 года (с)  АО «Объединенная авиастроительная корпорация»




  • 1
Отличные темпы. Технологии есть. Если будет надо, Ульяновск на порядок выпуск увеличит. Производственные мощности позволяют.

-Если будет надо, Ульяновск на порядок выпуск увеличит.-


Давно надо.Ульяновск может только увеличить количество обсуждений и разговоров о перспективах, строительстве автоматизированной линии.Ее автоматизация заключается в выравнивании заготовок фюзеляжа на подставках.Сборка частей контукции и оборудования будет производится вручную,как на иностранных аваипредприятиях.


- Производственные мощности позволяют.-

Кабы позволяли,то увеличили бы еще лет 10 назад.Бла бла бла.

Городишь чушь. Проектная мощность завода - 50 самолётов в год.
Не нужны они в таком количестве ни тогда не сейчас. Строят столько сколько надо.

Edited at 2019-05-18 12:39 pm (UTC)

Проектная мощность это как обещание жениться.


-Не нужны они в таком количестве ни тогда не сейчас. Строят столько сколько надо.-

Они ( Ил-76МД-90А) еще 10 лет назад были нужны в таком количестве.Учитывая размеры военных округов,флотов, продолжительность сирийской авантюры.


-Строят столько сколько надо.-

Строят , сколько могут вытужить.


Зачем? Вы эти советские замашки из головы выкидывайте. Обошлись прекрасно наличием. Для каких таких задач в эти десять лет не хватило ВТА?

Основа мощи ВВС,это дальняя и стратегическая аваиция, плюс военно-транспортная авиация.Прочие виды аваиции всего лишь обслуга.В случае обострения между развивающимся КНР и слабеющей РФ, перебрасывать призывников и резервы, на пустеющий Дальний Восток, Вам придется самолетами ВТА.Потому что диверсанты КНР отлично обучены,и БАМ оперативно ликвидируют вместе с охраной.Как только население РФ достигент цифры 90 миллионов,Вы это прочувствуете.

-Для каких таких задач в эти десять лет не хватило ВТА?-

Таких задач, по переброске резервов всех видов, никто не ставил,и в годовые планы учений не включались.Ввиду непрерывной череды реформ,приведшей к разгрому мобилизационной российской системы и полного отсутствия обученных резервов.Год назад была попытка ГШ провести такое учение с ВТА ,для замазывания глаз Шойгу,но эта попытка с треском провалилась.О чем Шойгу неоднократно упоминал в своих выступлениях.Сирийский плацдарм показал высокую аварийность ВТА, с большими жертвами.

Вот видите, задач не было, нафиг деньги на ветер выбрасывать.

Судя по заявлениеям ВГК ,мощь ВС РФ растет.Без современной моногочисленной ВТА, она расти не может.Так что , когда задачи будут. может не оказаться ни транспортных Илов,ни обученных экипажей, ни инфраструктуры.Деньгами в противника кидаться бесполезно.

Мобилизация в послевоенном СССР проводилась один раз и то частичная в период ввода войск в Афганистан и то через несколько месяцев всех мобилизованных вернули домой. С тех пор в СССР и тем более в РФ мобилизаций не было. Поэтому ваши проблемы про мобилизацию или высосаны из пальца или вы про Украину пишете.

Нет у авиастара проектной мощности

Во-первых, Авиастар строили под "Русланы", в сборочных цехах можно было разместить 4 штуки (включая ремонтируемые). При стандартной скорости сборки в год можно было произвести максимум 10 "Русланов". И это в пиковый для "Авиастара" 1990-ый год.

Во-вторых, после 1995 года завод стал уменьшаться, приватизироваться, банкротиться, и в настоящее время он занимает максимум треть площадей советских времён. Производственная база сильно поизносилась и поразбазарилась.

В-третьих, даже в лучшие свои советские годы завод больше 12 самолётов в год (включая АНы и ТУшки) не производил. Сейчас его предел - 6 новых машин в год.

В-четвёртых, ИЛы - не родные для Авиастара машины, под них нужно многое на заводе переделывать.

Поэтому производство Ил-76 на Авиастаре является кустарным и мелкоштучным.



Edited at 2019-05-18 02:09 pm (UTC)

Будет надо, при наличии технологии, решить эти вопросы не проблема.
В данном случае, количество выпускаемых машин мало говорит о степени серийности, если ожидаемый заказ сам по себе большой, вполне можно сделать оснастку. МО, по идее, должно прямо этого требовать, но то такое.

-при наличии технологии, решить эти вопросы не проблема. -

Вы не располагаете квалифицированными кадрами, и технологиями тоже.

А сколько в мире выпускается военно-транспортных 60-ти

А сколько в мире выпускается военно-транспортных 60-ти тонников? НАТО-вский аналог C-17 Globemaster не выпускается с 2015 года. Кроме Ил-76МД-90А остается только китайский Xian Y-20.

Edited at 2019-05-18 08:01 pm (UTC)

Потому что Госдеп не велит.

Никто в мире,даже за американские доллары , не будет насыщать чахнущую ВТА ВВС РФ самолетами.

  • 1