?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Гусеничный Stryker
bmpd

Американская корпорация General Dynamics на проходящей в Вашингтоне с 22 по 24 октября 2012 года ежегодной конференции Ассоциации армии США (Association of the U.S. Army) AUSA 2012 впервые представила образец любопытной бронированной машины Stryker+Tr - гусеничного варианта своего известного колесного бронетранспортера Stryker DVH. Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly", машина Stryker+Tr использует бронекорпус Stryker DVH (Double-V Hull), то есть последней модификации Stryker, оснащенной элементами усиленной противоминной защиты, включая двойное днище корпуса V-образной формы. 

Боевой вес Stryker+Tr в базовой конфигурации составляет от 65000 до 70000 фунтов (от 29483 до 31751 кг), хотя может быть увеличен за счет увеличения полезной нагрузки. Мощный дизельный двигатель в 675 л.с., по заявлению представителей General Dynamics, обеспечивает Stryker+Tr высокий уровень подвижности, превосходящий уровень подвижности БМП М2 Bradley и сопоставимый с подвижностью танков М1 Abrams.

Машина Stryker+Tr вместе с "оригинальным" колесным вариантом Stryker DVH предлагается General Dynamics на будущий конкурс армии США по программе Armored Multi-Purpose Vehicle (AMPV), предусматривающей закупку бронированных машин нового поколения "второй линии" для замены старых гусеничных БТР М113. Всего армия США предполагает приобрести 2900 машин AMPV. Технические требования по программе AMPV, как ожидается, будут разосланы армией во втором квартале 2013 финансового года.

Также на конференции AUSA 2012 корпорация General Dynamics представила предлагаемое армии США новое моторно-трансмиссионное отделение для танка М1 Abrams, призванное заменить нынеший газотурбинный двигатель этих танков. Новое МТО основывается на лицензионном германском дизельном двигателе MTU 883 и включает автоматическую трансмиссию Allison. Это же самое МТО предлагается General Dynamics для своих вариантов боевых машин по перспективной программе американской армии Ground Combat Vehicle (GCV). По утверждениям представителей компании, использование нового МТО увеличит запас хода танков М1 с нынешних фактических 205 миль до 300 миль и обеспечит экономию топлива 14% с каждой мили пробега. 


p1430977

Прототип гусеничной бронированной машины General Dynamics Stryker+Tr , представленный на конференции AUSA 2012 в Вашингтоне (с) Peter Felstead / Jane's

  • 1
Вот это-ветер. Прёт по трассе под сотню, да и по пересеченной идет хорошо. Сверхпрочные гусеницы, колеса явно не алюминиевые, почти как у поезда. Матерущая подвеска с амортизаторами переменной вязкости. КАЗ и экраны над гусянками. И-модуль. А главное-узкий, глист, в любой самолет влезет.

Жду Курганца, аж подпрыгиваю. Хотя бы прототип.

А что сразу Курганец, у вас БМПВ-64 есть, сравнивайте со Страйкером : D

(Deleted comment)
Неверным путём идут товарищи. Надо с гусеничного хода на колёсный переходить - так дешевле, удобнее и долговечнее. А они наоборот, хорошую колёсную машину гусеницами испортили. Вредители, одно слово.

"Страйкер" полнейшее УГ.
Хороший бронетранспортер именно гусеничный. Колеса - вариант из разряда подешвле. Кстати, даже на представленном снимке видно насколько ниже корпус по сравнению с ублюдочным "сракером", который из-за одних только колесных ниш не допускает расположение пассажиров лицом к бортам, что исключает, как стельбу, так и наблюдение ими. БТР-80 в этом плане намного продуманнее, это даже внешне заметно.

(Deleted comment)
А чо, няфка.

Но гусеницы узковаты - автострадный танк. В говнах может и застрять.

А тем временам в замке шефа.... на ИНТЕРПОЛИТЕХЕ показывают ГОРЕЦ.

Вы про это??? А что здесь примечательного???

(Deleted comment)
Ходовая на БТ-7 похожа)))

На дедушку БТ-7, M1931 Дж. Кристи. Вернулись к корням)


А откуда взяты фото? Первоисточник? ИМХО фото похоже на фотошоп (особенно тени под брюхом). Гугль категорически вообще молчит про эту машину.

Это не шоп. Работы по максимальной унификации колёсных и гусеничных машин в штатах шли давно. Что касается молчания Гугля, то искать нужно в англоязычных источниках. Например здесь есть описание данной машины http://www.gdcanada.com/news/detail.cfm?prid=397

Во как. Универсальная платформа у американцев?..

Была создана еще десятки лет назад. И несомненно одна из самых удачных.
http://ru.wikipedia.org/wiki/M113

>Мощный дизельный двигатель в 675 л.с.,

Ну пусть 30 тонн вес примем, это получается 22.5 л. с./т Для Т-72Б при весе в 45 тонн и 840 сильном двигателе имеем, 18.7 л. с./т У БМП-3 при весе 18.7 т и движке в 500 л. с. удельная мощность 26.7 л. с./т У у БМП-3М моторчик уже на 660 коней. Получается что по удельной мощности амерская новинка показывает посредственный результат даже по меркам 80-х годов.

При этом машина так же не имеет нормальной башни. Возникает вопрос, куда вес пошел, броня танковая, или просто очередная перетяжеленная хрень?

так вариантов страйкеров дохрена. Если корпус поставили на гусеницы, то сделать любой вариант страйкера не проблема.

Ну что, кто первый пришпандорит гусянкми к БТР-80 и задешево получит машину мечты?

Машина мечты у Вас на аватаре. Очень сильная, прямо из Стругацких))

Фантазия эротическая спасть не дает .
Вот бы гусеничный страйкер с экранами ,да в комплектации MGS ( пушечный) увидить)))))

  • 1