?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Индия получила первый вертолет АН-64Е Apache
bmpd
10 мая 2019 года на заводе корпорации Boeing в Меза (штат Аризона) состоялась официальная церемония передачи ВВС Индии первого боевого вертолета Boeing AH-64E Apache Guardian (временный американский регистрационный номер N4801A) из 22 единиц, заказанных Индией по контрактам 2015 года.


gHw9nN6CxmY

Первый переданный ВВС Индии боевой вертолет Boeing AH-64E Apache Guardian (временный американский регистрационный номер N4801A) из 22 единиц, заказанных Индией по контрактам 2015 года. Меза, 10.05.2019 (с) ВВС Индии




28 сентября 2015 года министерство обороны Индии подписало с правительством США и корпорацией Boeing пакет контрактов общей стоимостью 3 млрд долл на закупку 22 боевых вертолетов AH-64E Apache Guardian и 15 транспортных вертолетов CH-47F(I) Chinook (в том числе на приобретение вертолетов АН-64Е предназначено 2,1 млрд долл из этой суммы). Опционы к контрактам включали еще 11 вертолетов АН-64Е и семь CH-47F(I).

Контракты были подписаны по сложной "смешанной" схеме, предусматривающей закупку министерством обороны Индии боевых вертолетов АН-64Е непосредственно у корпорации Boeing по линии "прямых коммерческих продаж" (Direct Commercial Sales - DCS), а вооружения, оборудования, запчастей и имущества к ним - у американского правительства по соглашениям по линии программы межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS). По линии FMS будет осуществляться также подготовка индийского личного состава. В частности, известно, что в поставку по FMS войдут 12 РЛС AN/APG-76 Longbow, 812 управляемых ракет AGM-114L-3 Longbow Hellfire и 542 ракеты GM-114R-3 Hellfire II, а также 242 ракеты FIM-92H Stinger Block I в варианте "воздух-воздух". Вертолеты CH-47F(I) полностью приобретаются у Boeing по линии DCS.

По условиям контрактов Boeing обязалась 30% стоимости соглашений реинвестировать в Индии в виде оффсетов. В частности, по соглашению Boeing с индийской компанией Tata Advanced Systems Ltd. (TASL, оборонный дивизион группы Tata) было создано совместное предприятие Tata Boeing Aerospace Limited (TBAL), которое должно стать единственным производителем на субподрядной основе фюзеляжей боевых вертолетов семейства Boeing AH-64 Apache, производимых Boeing в США - как для американской армии, так и для иностранных заказчиков, включая Индию. Открытие производства предприятия TBAL состоялось 1 марта 2018 года в Хайдарабаде. Помимо фюзеляжей, на TBAL будут производиться еще ряд конструктивных элементов вертолетов Apache, включая лонжероны крыла.

Первый построенный для Индии вертолет АН-64Е (временный американский регистрационный номер N4801A) совершил первый полет в Меза 16 июля 2018 года.

В настоящее время правительство Индии по той же "смешанной" схеме планирует заключить соглашение с США о поставке еще шести вертолетов АН-64Е в счет реализации опциона, которые, видимо, поступят на вооружение уже не ВВС, а армейской авиации Индии.



21XTndPbZVI

ui0ZKjs35QQ

Церемония передачи ВВС Индии первого боевого вертолета Boeing AH-64E Apache Guardian (временный американский регистрационный номер N4801A) из 22 единиц, заказанных Индией по контрактам 2015 года. Меза, 10.05.2019 (с) ВВС Индии



Bqt_RjPIL3U


8PTjB_lcd_U

Очередной (возможно, третий) построенный для ВВС Индии боевой вертолет Boeing AH-64E Apache Guardian (временный американский регистрационный номер N4803Н) из 22 единиц, заказанных Индией по контрактам 2015 года. Меза, 10.05.2019 (с) ВВС Индии




  • 1
Почему не пляшут?

Это ж сколько Охотников можно было прикупить на 2 ярда? Ну тупые...

Так купят - куда денутся. Как сядут на попу с нулевой боеготовностью этой "вундервафли" американской - так и забегают в поисках реальной боевой машины. Но будет уже дороже... Сильно дороже. Как и с "Панцирями": сейчас отказались - через пару лет начнут бегать в поисках где его купить. Первый раз что-ли.

Т.е. апач - нереальный?

Апач - реальный, но по отзывам, Hellfire плохо хранится.

см
http://samlib.ru/k/klimkow_o_g/ed_macy_apache.shtml

Как офицер по вооружению, я был тем пилотом, который с ним работал; в его глазах я был худшим из его зол.
Пока его парни проявляли усердие вокруг, интерес Кева к "Апачу" был на нуле. Он медленно обошел машину по кругу, сложив руки и качая головой. Наконец, он подключился к крылу.
- Опять, нахрен, все обратно привезли, как я вижу. Вы же вроде как, нахрен, пилоты ударных вертолетов.
Кев больше всего ненавидел в жизни - а у него был большой выбор - упаковывать и отправлять обратно в Великобританию боеприпасы с истекшим сроком использования. "Хеллфайры" и ракеты были чувствительны к вибрации и имели ограниченный лимит полетного времени, когда их можно было возить под крылом. Возврат их для обслуживания и настройки был бюрократическим кошмаром, так что любые боеприпасы, которые мы привозили обратно, гарантировали нам порцию ворчания.
- Бесполезные, нахрен, как всегда.
- Тебе чего нужно? Не так уж и плохо, Кев. Мы же были на ознакомительном, как предполагалось и тем не менее, потратили 160 снарядов и четыре "Флетчетта".
- Но ни одного хренова "Хеллфайра". Вы же большие дети. За вами глаз да глаз нужен. Ваш м-р Летающий - Мальчик - Небесный - Коп - Том - хренов - Круз в пункте два следующий. Он выпустил только пятнадцать снарядов перед тем, как сломал пушку! Заставляет задаться вопросом, чего это мы, нахрен, волнуемся...
- Да какого черта... Вы не будете хамить своему Боссу.
Я сбросил свою разгрузку и боевой шлем к ботинкам и закрыл панель безопасности. На дверном люке, через трафарет, была нанесена надпись L330. Билли ухмылялся во весь рот, глядя на нас сверху.
Боссу и мне удалось сбежать через двадцать пять минут. Сломанная пушка Билли означала, что Кев будет мылить ему шею в течение часа. Мы бросили свое летное барахло в шкафчиках и забрали свои бумажники.


>Апач - реальный, но по отзывам, Hellfire плохо хранится.

Я конечно понимаю, что для вчерашнего выпускника детского сада вроде Вас сие будет откровением, но серьёзные ограничения по "времени на крыле" имеют все авиационные ракеты с нормальными ГСН. Бо прецизионные механика\оптика очень не любят вибрации\удары. Особенно оптика. О чём собственно у Macy и написано прямым текстом.

А оптика наблюдения? Защищена от вибраций гиростабилизированым подвесом?
Почему тогда ракету тогда надо обязательно крепить на крыло жестко, а не на амортизаторах? Нурсики для простоты крепим крепко, а ракету с ГСН на амортизаторы, головку ГСН на амортизаторы?

Ноухау? пора патентовать?

Чем тяжелее вертолет, тем меньше его трясет, насколько я понимаю. Или вы считаете, что правильно воевать стеклянными пушками, неспособными быть стойкими к вибрациям? Как мне кажется, это не практично.

Edited at 2019-05-12 10:59 pm (UTC)

Вот только Охотник довели до ума года так 2 назад. А тендер на поставку закончился еще в 2011 году.

У богатых свои причуды. Как будто 30 вертушек с чуть улучшеными характеристиками что-то зарешают. Приспичили им срочно эти Апачи. Вот пусть теперь тратятся на эксплуатацию.

Кросавчег. Одно удовольствие управлять им лежа на диване. Ни в какое сравнение с российскими разработками.

Почувствовали, что немного деньги появились, и сразу стали скупать разный треш втридорого из коррупционных и политических, но не военных соображений. Как какой-нибудь Катар.

Так, где там уважаемый с надвтулочной РЛС?

для аборигенов зажали)))

Страшненький конечно, но вроде лучший боевой вертолет в мире.

"лучший" по рекламным проспектам? эвон, потрошенко на днях опять хрюкнул - укровермахт один из сильнейших в европе, вы ему тоже предложите верить?

А какие у вас есть варианты аналогов?

еще даже у ми-24 куда более богатая биография с заслугами.

Эмоциональное заявление) Один из наиболее современных - это более нейтрально.

Да, Apache - лучший. Был и есть.

  • 1