?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Катастрофа самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 в Шереметьево
bmpd
5 мая 2019 года в московском аэропорту Шереметьево при посадке потерпел катастрофу и сгорел региональный пассажирский самолет Sukhoi SuperJet SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот" (регистрационный номер RA-89098, серийный номер 95135, собственное название "М. Карим", построен в 2017 году), совершавший рейс из Москвы в Мурманск. При этом, по последним данным, погиб 41 человек из 78, находившихся на борту.

Cообщается, что борт RA-89098 вылетел 5 мая из Шереметьево в 18:05 рейсом SU-1492 в Мурманск, имея на борту 73 пасажиров и пять членов экипажа. Вскоре после взлёта экипаж доложил о неисправности на борту и принял решение вернуться. В 18:30 самолёт совершил жёсткую посадку в Шереметьево, вследствие чего загорелся. Судя по нижеприведенному видео, пожар возник в результате грубой посадки и "козления" самолета, в результате чего, видимо, были подломлены стойки шасси и пробиты топливные баки.




(с) instapilotgram



Это вторая катастрофа самолета SSJ100 за историю типа после скандальной авиакатастрофы в Индонезии 9 мая 2012 года опытного борта с регистрационным номером 97004 (серийный номер 95004), врезавшегося в гору вследствие лихаческих действий пилота.


Со стороны bmpd напомним, что аварийность в гражданской авиации России и СНГ остается на наихудшем уровне в мире - в 2018 году хуже, чем в Африке. При этом причиной практически всех без исключения авиационных катастроф с пассажирскими самолетами в России и СНГ за последние два десятилетия является человеческий фактор, и в первую очередь действия летного состава.





  • 1
Борисполь - 12 000 000
Жуляны - 2 800 000
Харьков - 950 000
Львов - 1 500 000
Днепр - 300 000
Херсон - 150 000

Офигеть какой трафик.

Одно Домодедово перевезло больше чем все это нищебродство.

Пассажиропоток Московского аэропорта Домодедово по итогам 2018 года составил 29,4 млн человек, весь Московский узел - 50 миллионов за 8 месяцев (за год я не нашел, но если прикинуть, будет миллионов 70).

Сан Франциско - 50 миллионов человек.

Симферополь, блин - 5 миллионов.
Новосибирск - 6 миллионов.

И так далее. То есть разница даже не в 10 раз а куда больше.


Москва (МАУ), январь 2019 - 6 900 000, из них международные 3 190 000, внутренние - 3 700 000. Итого, грубо, 50\50

Киев (Борисполь, без Жулян) - октябрь 2018 - 1 180 000, из них международных - 1 090 000, внутренние - 90 000. Итого, грубо 90\10.

Соотношение Москва\Киев = 3 190 000\ 1 090 000 чуть меньше трех (3).
Соотношение по населению 140 000 000 \40 000 000 чуть больше трех (3).


Ой )

ну да, с внутренними авиаперевозками на украине беда.
украинец - экономный…

Расстояния меньше и во всех направлениях ходят поезда, ночь в пути.
Т.е., если мне нужно в Одессу\Львов\Харьков\Франковск мне нужно затратить 1 час добраться в аэропорт, 1 час до вылета, 1 час лететь, и 1 час на выбраться из аэропорта. Итого 4 часа. Плюс-минус. Плюс расписание рейсов добавляет пару-тройку часов, неудобных мне. Или 20-30 минут на метро к вокзалу, 6-7-8 часов поспать или 4-5 часа посидеть и все, я на месте )

РЖД перевезла в 18-м 110 000 000 дальними.
Укрзалізниця - 55 000 000.


Разница в два раза, а пропорционально должна быть в три ))

А с какого хрена в контексте авиапроисшествий отбрасывать внутренние рейсы?

В контексте, "а чё там у хохлов" и "бандеровцы почти не летают")

В общем\пропорционально количество рейсов\пассажиров одинаково. Соотношение внутренних\внешних авиарейсов определяется спецификой рынка. В Украине расстояния меньше, поэтому внутренних авиарейсов гораздо меньше, но жд - больше. В России - наоборот.

в справедливом замечании stranger267 вы увидели то, чего там не было
впрочем, он не совсем прав, ибо в контексте темы интересны цифры по АК, а не портам
а цифры такие (2018 год):
украинские АК - ~12 млн. пассажиров
российские АК - ~116 млн. пассажиров

это, прямо скажем, не 3 к 1

12 600 000 = это только Борисполь в 2018. Если добавить Львов (1 500 000), Харьков (1 000 000), Днепр, Одессу, Херсон и остальных то результат будет 20 550 000. Из них внутренние - 2 189 000, международные - 18 357 000.

Россия - 206 600 000, внутренние 137 900 000, международные 68 700 000.


Перекос по внутренним я объяснял - в Украине расстояния тупо меньше.
По внешним, грубо - 3.75 к 1.

Соотношение по населению 146 781 095/42 153 200 грубо 3.5

Ой.



я категорически не понимаю, что вы хотите сказать…
во-первых, как я уже сказал, по теме нас интересует статистика по АК, а не портам (впрочем, соотношение там, ожидаемо, такое же - ~10:1).
во-вторых, не понимаю, зачем делить перевозки на внутренние/международные?..
по факту - российские АК и порты обслуживают значительно больше пассажиров как в абсолютных значениях, так и в относительных.

с другой стороны, я навскидку что-то не могу вспомнить крупную авиакатастрофу с украинской АК (нас интересует только ГА сейчас). т. е. аварийность (в расчете на пассажиропоток) российских АК, с большой вероятностью, существенно выше.

По катастрофам.
Украина, 2018. 2 вертолета (один учебный, один частный), 2 мелкомоторных самолета (химобработка полей), 1 Су-27. Из пассажирских - 1 борт выкатился за ВПП, без жертв. Итого - 8
Россия, 2018. http://www.airdisaster.ru/database.php?y=2018

  • 1