?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Катастрофа самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 в Шереметьево
bmpd
5 мая 2019 года в московском аэропорту Шереметьево при посадке потерпел катастрофу и сгорел региональный пассажирский самолет Sukhoi SuperJet SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот" (регистрационный номер RA-89098, серийный номер 95135, собственное название "М. Карим", построен в 2017 году), совершавший рейс из Москвы в Мурманск. При этом, по последним данным, погиб 41 человек из 78, находившихся на борту.

Cообщается, что борт RA-89098 вылетел 5 мая из Шереметьево в 18:05 рейсом SU-1492 в Мурманск, имея на борту 73 пасажиров и пять членов экипажа. Вскоре после взлёта экипаж доложил о неисправности на борту и принял решение вернуться. В 18:30 самолёт совершил жёсткую посадку в Шереметьево, вследствие чего загорелся. Судя по нижеприведенному видео, пожар возник в результате грубой посадки и "козления" самолета, в результате чего, видимо, были подломлены стойки шасси и пробиты топливные баки.




(с) instapilotgram



Это вторая катастрофа самолета SSJ100 за историю типа после скандальной авиакатастрофы в Индонезии 9 мая 2012 года опытного борта с регистрационным номером 97004 (серийный номер 95004), врезавшегося в гору вследствие лихаческих действий пилота.


Со стороны bmpd напомним, что аварийность в гражданской авиации России и СНГ остается на наихудшем уровне в мире - в 2018 году хуже, чем в Африке. При этом причиной практически всех без исключения авиационных катастроф с пассажирскими самолетами в России и СНГ за последние два десятилетия является человеческий фактор, и в первую очередь действия летного состава.





  • 1
"Ну да. Я так и думал - вытащили старые замшелые мифы. Боже как вы предсказуемы. Именно этого я и ждал."
шо такое не будет возражений ? :)
а как пели про 300 млн и тут такая досада.
"А чего не вытащили - не построят, не продадут, не взлетит, в серию не пойдёт? Это же из одной серии."
1) ваши доводы это детский уровень с навальнятами бадаться с эхо мацы )
а все намного интересней и сложнее :)
ну вот смотрите ,чтобы ссж был прибыльным его нужно выпускать в количество 60-70 штук в год, только вот не задача промышленность банально не может делать столько физически + нету на это заказов ,в европе свое ,а у нас он никому не нужен )
в сибирь и на дальний восток не пошлешь и остается кукушонку быть подменой а и б.
2) набежавший долг бвы сами все поняли и самое печальное ,что государство влезло в гсс нарастив свою долю спугнув европейский капитал и их связи, глупо можно было дать льготы ,но не нагло заливать баблом.
3) проблемы менеджмента сопровождения и ремонта.
по хорошему ссж нужно накупить много запчастей и менять их в порядке выходе из строя но это сделать нельзя государство не дает больше на это денег есть другие игрушки ил-112/114 ,мс-21, ил-276.
4) репутация. безаварийный ссж лучше ,чем аварийный.
5) двигатель sam146 производства движка ,он как бы есть и его как бы нет.
собственно понимая весь тупик этой схемы и начали делать пд.
"А кто дорабатывал Боинг и Эрбасы, которые летают по всем нашим углам?"
международное разделение труда )
"Врать не надоело? Я на 300% процентов уверен, что вы врёте специально. "
если назвать враньем ,глумление над вашим братом за вашу предсказуемую глупость ,то я с вами пожалуй соглашусь )
п.с.
и самое смешное, что я хотел я получил внизу один из вашей секты так и написал ,что самолет не в чем не виноват ,намекая ,что дело рук пилота.

  • 1