?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Катастрофа самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 в Шереметьево
bmpd
5 мая 2019 года в московском аэропорту Шереметьево при посадке потерпел катастрофу и сгорел региональный пассажирский самолет Sukhoi SuperJet SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот" (регистрационный номер RA-89098, серийный номер 95135, собственное название "М. Карим", построен в 2017 году), совершавший рейс из Москвы в Мурманск. При этом, по последним данным, погиб 41 человек из 78, находившихся на борту.

Cообщается, что борт RA-89098 вылетел 5 мая из Шереметьево в 18:05 рейсом SU-1492 в Мурманск, имея на борту 73 пасажиров и пять членов экипажа. Вскоре после взлёта экипаж доложил о неисправности на борту и принял решение вернуться. В 18:30 самолёт совершил жёсткую посадку в Шереметьево, вследствие чего загорелся. Судя по нижеприведенному видео, пожар возник в результате грубой посадки и "козления" самолета, в результате чего, видимо, были подломлены стойки шасси и пробиты топливные баки.




(с) instapilotgram



Это вторая катастрофа самолета SSJ100 за историю типа после скандальной авиакатастрофы в Индонезии 9 мая 2012 года опытного борта с регистрационным номером 97004 (серийный номер 95004), врезавшегося в гору вследствие лихаческих действий пилота.


Со стороны bmpd напомним, что аварийность в гражданской авиации России и СНГ остается на наихудшем уровне в мире - в 2018 году хуже, чем в Африке. При этом причиной практически всех без исключения авиационных катастроф с пассажирскими самолетами в России и СНГ за последние два десятилетия является человеческий фактор, и в первую очередь действия летного состава.





  • 1
1) при ссср топливо вырабатывали кружа несколько часов вокруг аэродрома.
2) система экстренного сброса отсутствовала изначально самолет делался по западным лекалам.
3) пилот струхнул и сделал козла и если раньше ругали движок ,то теперь вопросы и к стойкам шасси.
4) если бы было что-то реально серьезное весь Шереметьево должен был быть на ушах.
5) до этой трагедии у ссж была хорошая история авипроишествий и его можно было предлагать купить.
а теперь что делать вот с этим ?

1. сейчас так же делают
2. независимо от лекал сбрасывать топливо на головы людей не хорошая идея. на Западе изначально от этого отказались, так как там территорий немного и зачастую аэропорты окружены жилой застройкой.
3. пилот возможно трухнул. а может быть у него попросту не было опыта сажать самолет вручную, да еще с возможными отказами электрооборудования. но это покажет расследование. не думаю, что стоики западных самолетов могли бы выдержать посадку с полными баками, да еще неопытным экипажам. пусть спецы разберутся в из-за чего все это возникло и что последовало.
4. согласен. если учесть что самолет дважды пытался сесть, то у пожарных и у медиков было время для того чтобы к моменту посадки уже быть на полосе. распи..дяйство и самоуспокоеность ведут к жертвам. По мне так необходимо строго наказать руководителей кто не смог организовать правильную работу аварийных служб.
5. нужно расследовать это происшествие. сделать выводы. у ССЖ это вторая потеря самолета вообще. У боинга было 2 потери за полгода. конечно, боингу будет не сладко. но в среднесрочной перспективе им ничего не угрожает. У ССЖ особо и покупателей не было. те что были, как правило российские. я не думаю, что эта трагедия сильно подорвет "желание" росавиакомпаний купить ССЖ. ГСС необходимо прекращать поддерживать ССЖ за счет государства. государство хорошо влило денег на этот самолет. пора заняться бизнесом.

  • 1