?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Катастрофа самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 в Шереметьево
bmpd
5 мая 2019 года в московском аэропорту Шереметьево при посадке потерпел катастрофу и сгорел региональный пассажирский самолет Sukhoi SuperJet SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот" (регистрационный номер RA-89098, серийный номер 95135, собственное название "М. Карим", построен в 2017 году), совершавший рейс из Москвы в Мурманск. При этом, по последним данным, погиб 41 человек из 78, находившихся на борту.

Cообщается, что борт RA-89098 вылетел 5 мая из Шереметьево в 18:05 рейсом SU-1492 в Мурманск, имея на борту 73 пасажиров и пять членов экипажа. Вскоре после взлёта экипаж доложил о неисправности на борту и принял решение вернуться. В 18:30 самолёт совершил жёсткую посадку в Шереметьево, вследствие чего загорелся. Судя по нижеприведенному видео, пожар возник в результате грубой посадки и "козления" самолета, в результате чего, видимо, были подломлены стойки шасси и пробиты топливные баки.




(с) instapilotgram



Это вторая катастрофа самолета SSJ100 за историю типа после скандальной авиакатастрофы в Индонезии 9 мая 2012 года опытного борта с регистрационным номером 97004 (серийный номер 95004), врезавшегося в гору вследствие лихаческих действий пилота.


Со стороны bmpd напомним, что аварийность в гражданской авиации России и СНГ остается на наихудшем уровне в мире - в 2018 году хуже, чем в Африке. При этом причиной практически всех без исключения авиационных катастроф с пассажирскими самолетами в России и СНГ за последние два десятилетия является человеческий фактор, и в первую очередь действия летного состава.





  • 1
Нет, есть официальные данные. Так что врёте вы.

Ну да, изначально проект был рассчитан на внешний рынок. Для вас это новость? Хе-хе. Ничего об истории этого проекта не знаете. 😁

Кто же знал, что российские авиакомпании смогут приобретать новые самолёты?

А теперь интересно чем он не подходит к нашим условиям. Хотя я догадываюсь какой замшелый миф вы сейчас вытащите. 😀

"Нет, есть официальные данные. Так что врёте вы."
"В 2015 году государство увеличило уставный капитал "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК, основной акционер ГСС) на 100 млрд руб. ($1,6 млрд), вся сумма пошла на беспроцентный заем для ГСС, которая пустила ее на погашение банковских кредитов и операционную деятельность, говорится в отчете ГСС.
Долг перед компанией "Сухой" в 107,3 млрд руб. будет конвертирован в акции, подтверждает представитель ГСС. На 31 марта 2016 г. долг ГСС составил 119,7 млрд руб., из них 111,3 млрд - внутригрупповые займы, также ГСС должна Сбербанку и ВЭБу, продолжает представитель ГСС. Долг перед ними - примерно $75 млн, уточнил Кружч."
и тут 300 млн прератились в два млрд )
а ещё можно и движок сам146 посчитать там тоже копеечка набежала.
"Ну да, изначально проект был рассчитан на внешний рынок. Для вас это новость? Хе-хе. Ничего об истории этого проекта не знаете."
сделать самолет без семейства под запад ,но пытаться использовать в российских реалиях 100 глупость и это понимают все кроме аднптов погосяна коим вы и являетесь.
"Кто же знал, что российские авиакомпании смогут приобретать новые самолёты? "
самолеты никто не приобретает ,а берут в лизинг.
"А теперь интересно чем он не подходит к нашим условиям. Хотя я догадываюсь какой замшелый миф вы сейчас вытащите. 😀 "
1) цена керосина и значит нужен винт тем болнее летает ссж от силы 2-2,5 часа в районе 2000 км
2) аэродромы ниже класса А ,у кукушонка с полетами за уралом не особо хорошо.
и тут возникает незадача проще сделать новый самолет под российские аэродромы чем делать аэродромы под ссж )
3) система сброса керосина нужна.
4) семейство 60-80-100.
5) нет доступа и прав на двигатель его по простому нельзя разгонять конкуренция чесме и часть прав у американцев нельзя продать ирану.

Ну да. Я так и думал - вытащили старые замшелые мифы. Боже как вы предсказуемы. Именно этого я и ждал.

А чего не вытащили - не построят, не продадут, не взлетит, в серию не пойдёт? Это же из одной серии.

А кто дорабатывал Боинг и Эрбасы, которые летают по всем нашим углам?

Врать не надоело? Я на 300% процентов уверен, что вы врёте специально.

"Ну да. Я так и думал - вытащили старые замшелые мифы. Боже как вы предсказуемы. Именно этого я и ждал."
шо такое не будет возражений ? :)
а как пели про 300 млн и тут такая досада.
"А чего не вытащили - не построят, не продадут, не взлетит, в серию не пойдёт? Это же из одной серии."
1) ваши доводы это детский уровень с навальнятами бадаться с эхо мацы )
а все намного интересней и сложнее :)
ну вот смотрите ,чтобы ссж был прибыльным его нужно выпускать в количество 60-70 штук в год, только вот не задача промышленность банально не может делать столько физически + нету на это заказов ,в европе свое ,а у нас он никому не нужен )
в сибирь и на дальний восток не пошлешь и остается кукушонку быть подменой а и б.
2) набежавший долг бвы сами все поняли и самое печальное ,что государство влезло в гсс нарастив свою долю спугнув европейский капитал и их связи, глупо можно было дать льготы ,но не нагло заливать баблом.
3) проблемы менеджмента сопровождения и ремонта.
по хорошему ссж нужно накупить много запчастей и менять их в порядке выходе из строя но это сделать нельзя государство не дает больше на это денег есть другие игрушки ил-112/114 ,мс-21, ил-276.
4) репутация. безаварийный ссж лучше ,чем аварийный.
5) двигатель sam146 производства движка ,он как бы есть и его как бы нет.
собственно понимая весь тупик этой схемы и начали делать пд.
"А кто дорабатывал Боинг и Эрбасы, которые летают по всем нашим углам?"
международное разделение труда )
"Врать не надоело? Я на 300% процентов уверен, что вы врёте специально. "
если назвать враньем ,глумление над вашим братом за вашу предсказуемую глупость ,то я с вами пожалуй соглашусь )
п.с.
и самое смешное, что я хотел я получил внизу один из вашей секты так и написал ,что самолет не в чем не виноват ,намекая ,что дело рук пилота.

  • 1