?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Катастрофа самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 в Шереметьево
bmpd
5 мая 2019 года в московском аэропорту Шереметьево при посадке потерпел катастрофу и сгорел региональный пассажирский самолет Sukhoi SuperJet SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот" (регистрационный номер RA-89098, серийный номер 95135, собственное название "М. Карим", построен в 2017 году), совершавший рейс из Москвы в Мурманск. При этом, по последним данным, погиб 41 человек из 78, находившихся на борту.

Cообщается, что борт RA-89098 вылетел 5 мая из Шереметьево в 18:05 рейсом SU-1492 в Мурманск, имея на борту 73 пасажиров и пять членов экипажа. Вскоре после взлёта экипаж доложил о неисправности на борту и принял решение вернуться. В 18:30 самолёт совершил жёсткую посадку в Шереметьево, вследствие чего загорелся. Судя по нижеприведенному видео, пожар возник в результате грубой посадки и "козления" самолета, в результате чего, видимо, были подломлены стойки шасси и пробиты топливные баки.




(с) instapilotgram



Это вторая катастрофа самолета SSJ100 за историю типа после скандальной авиакатастрофы в Индонезии 9 мая 2012 года опытного борта с регистрационным номером 97004 (серийный номер 95004), врезавшегося в гору вследствие лихаческих действий пилота.


Со стороны bmpd напомним, что аварийность в гражданской авиации России и СНГ остается на наихудшем уровне в мире - в 2018 году хуже, чем в Африке. При этом причиной практически всех без исключения авиационных катастроф с пассажирскими самолетами в России и СНГ за последние два десятилетия является человеческий фактор, и в первую очередь действия летного состава.





  • 1
"Правда не может быть ложью."
так зачем вы врёте ?
"Но вам хоть кол на голове теши."
ну и ?
1) ясно же что после выхода итальянцев всея идея международного консорциума по сборке ссж италия франция рф накрылась медным тазом и по сути европейский авиарынок нам прикрыли.
2) самолет не заточен под российские реалии.

Нет, есть официальные данные. Так что врёте вы.

Ну да, изначально проект был рассчитан на внешний рынок. Для вас это новость? Хе-хе. Ничего об истории этого проекта не знаете. 😁

Кто же знал, что российские авиакомпании смогут приобретать новые самолёты?

А теперь интересно чем он не подходит к нашим условиям. Хотя я догадываюсь какой замшелый миф вы сейчас вытащите. 😀

"Нет, есть официальные данные. Так что врёте вы."
"В 2015 году государство увеличило уставный капитал "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК, основной акционер ГСС) на 100 млрд руб. ($1,6 млрд), вся сумма пошла на беспроцентный заем для ГСС, которая пустила ее на погашение банковских кредитов и операционную деятельность, говорится в отчете ГСС.
Долг перед компанией "Сухой" в 107,3 млрд руб. будет конвертирован в акции, подтверждает представитель ГСС. На 31 марта 2016 г. долг ГСС составил 119,7 млрд руб., из них 111,3 млрд - внутригрупповые займы, также ГСС должна Сбербанку и ВЭБу, продолжает представитель ГСС. Долг перед ними - примерно $75 млн, уточнил Кружч."
и тут 300 млн прератились в два млрд )
а ещё можно и движок сам146 посчитать там тоже копеечка набежала.
"Ну да, изначально проект был рассчитан на внешний рынок. Для вас это новость? Хе-хе. Ничего об истории этого проекта не знаете."
сделать самолет без семейства под запад ,но пытаться использовать в российских реалиях 100 глупость и это понимают все кроме аднптов погосяна коим вы и являетесь.
"Кто же знал, что российские авиакомпании смогут приобретать новые самолёты? "
самолеты никто не приобретает ,а берут в лизинг.
"А теперь интересно чем он не подходит к нашим условиям. Хотя я догадываюсь какой замшелый миф вы сейчас вытащите. 😀 "
1) цена керосина и значит нужен винт тем болнее летает ссж от силы 2-2,5 часа в районе 2000 км
2) аэродромы ниже класса А ,у кукушонка с полетами за уралом не особо хорошо.
и тут возникает незадача проще сделать новый самолет под российские аэродромы чем делать аэродромы под ссж )
3) система сброса керосина нужна.
4) семейство 60-80-100.
5) нет доступа и прав на двигатель его по простому нельзя разгонять конкуренция чесме и часть прав у американцев нельзя продать ирану.

Ну да. Я так и думал - вытащили старые замшелые мифы. Боже как вы предсказуемы. Именно этого я и ждал.

А чего не вытащили - не построят, не продадут, не взлетит, в серию не пойдёт? Это же из одной серии.

А кто дорабатывал Боинг и Эрбасы, которые летают по всем нашим углам?

Врать не надоело? Я на 300% процентов уверен, что вы врёте специально.

"Ну да. Я так и думал - вытащили старые замшелые мифы. Боже как вы предсказуемы. Именно этого я и ждал."
шо такое не будет возражений ? :)
а как пели про 300 млн и тут такая досада.
"А чего не вытащили - не построят, не продадут, не взлетит, в серию не пойдёт? Это же из одной серии."
1) ваши доводы это детский уровень с навальнятами бадаться с эхо мацы )
а все намного интересней и сложнее :)
ну вот смотрите ,чтобы ссж был прибыльным его нужно выпускать в количество 60-70 штук в год, только вот не задача промышленность банально не может делать столько физически + нету на это заказов ,в европе свое ,а у нас он никому не нужен )
в сибирь и на дальний восток не пошлешь и остается кукушонку быть подменой а и б.
2) набежавший долг бвы сами все поняли и самое печальное ,что государство влезло в гсс нарастив свою долю спугнув европейский капитал и их связи, глупо можно было дать льготы ,но не нагло заливать баблом.
3) проблемы менеджмента сопровождения и ремонта.
по хорошему ссж нужно накупить много запчастей и менять их в порядке выходе из строя но это сделать нельзя государство не дает больше на это денег есть другие игрушки ил-112/114 ,мс-21, ил-276.
4) репутация. безаварийный ссж лучше ,чем аварийный.
5) двигатель sam146 производства движка ,он как бы есть и его как бы нет.
собственно понимая весь тупик этой схемы и начали делать пд.
"А кто дорабатывал Боинг и Эрбасы, которые летают по всем нашим углам?"
международное разделение труда )
"Врать не надоело? Я на 300% процентов уверен, что вы врёте специально. "
если назвать враньем ,глумление над вашим братом за вашу предсказуемую глупость ,то я с вами пожалуй соглашусь )
п.с.
и самое смешное, что я хотел я получил внизу один из вашей секты так и написал ,что самолет не в чем не виноват ,намекая ,что дело рук пилота.

  • 1