?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Катастрофа самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 в Шереметьево
bmpd
5 мая 2019 года в московском аэропорту Шереметьево при посадке потерпел катастрофу и сгорел региональный пассажирский самолет Sukhoi SuperJet SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот" (регистрационный номер RA-89098, серийный номер 95135, собственное название "М. Карим", построен в 2017 году), совершавший рейс из Москвы в Мурманск. При этом, по последним данным, погиб 41 человек из 78, находившихся на борту.

Cообщается, что борт RA-89098 вылетел 5 мая из Шереметьево в 18:05 рейсом SU-1492 в Мурманск, имея на борту 73 пасажиров и пять членов экипажа. Вскоре после взлёта экипаж доложил о неисправности на борту и принял решение вернуться. В 18:30 самолёт совершил жёсткую посадку в Шереметьево, вследствие чего загорелся. Судя по нижеприведенному видео, пожар возник в результате грубой посадки и "козления" самолета, в результате чего, видимо, были подломлены стойки шасси и пробиты топливные баки.




(с) instapilotgram



Это вторая катастрофа самолета SSJ100 за историю типа после скандальной авиакатастрофы в Индонезии 9 мая 2012 года опытного борта с регистрационным номером 97004 (серийный номер 95004), врезавшегося в гору вследствие лихаческих действий пилота.


Со стороны bmpd напомним, что аварийность в гражданской авиации России и СНГ остается на наихудшем уровне в мире - в 2018 году хуже, чем в Африке. При этом причиной практически всех без исключения авиационных катастроф с пассажирскими самолетами в России и СНГ за последние два десятилетия является человеческий фактор, и в первую очередь действия летного состава.





  • 1
>> Вопрос чисто для уточнения, а если бы он был водителем "медведя"? >>

Я не пилот, но моё личное мнение, что между посадкой Ту-95 (электрогидромеханическая система управления, максимальная взлётная 156т, турбовинты) и посадкой Суперджета (ЭДСУ, максимальная взлётная 45т, турбовентилятор) общего только то, что они оба самолёты.

Я думаю, что бомбер и пассажир все же ближе чем пассажир и истребитель или многофункционал.
Но в принципе да, сейчас если военный идет в гражданку, то только если он сам был транспортником. Чисто по склерозу помню по такое читал раньше.
После ВМВ пилотам конечно проще было переучиваться с бобров на магистраль, там в принципе больше схожего было чем сейчас.

>> Я думаю, что бомбер и пассажир все же ближе чем пассажир и истребитель или многофункционал >>

Ближе, но всё равно слишком далеко, чтобы сформировать какие-то специфичные навыки которые будут полезны в какой-то конкретной катастрофе, где всё будут решать технические мелочи и особенности конкретной машины, а не самолётов вообще.

>> После ВМВ пилотам конечно проще было переучиваться с бобров на магистраль, там в принципе больше схожего было чем сейчас >>

Тогда всё было и сложнее, и проще. Сложнее, потому что пилоту приходилось делать значительно больше, и проще, потому что не было сложных систем, которые могут подвести самым неожиданным образом (это камень в огород не столько Суперджета, сколько того же Боинга 737MAX).

>>> Я не пилот

После этого надо было поставить точку
И заткнуться
Но недержание пересиливает

Заткнитесь, если считаете это нужным, - разве я вам мешаю в этом чем-то мешаю?

Охренеть)))
Безмозглые диванные шавки ещё и тявкают)
Вспоминается старорежимное про «чем мельче тюлька, тем крепче вонь»)))))

Вонять я вам тоже не мешаю, но рекомендую проветривать. Вы и так какой-то припадочный.

  • 1