?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Катастрофа самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 в Шереметьево
bmpd
5 мая 2019 года в московском аэропорту Шереметьево при посадке потерпел катастрофу и сгорел региональный пассажирский самолет Sukhoi SuperJet SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот" (регистрационный номер RA-89098, серийный номер 95135, собственное название "М. Карим", построен в 2017 году), совершавший рейс из Москвы в Мурманск. При этом, по последним данным, погиб 41 человек из 78, находившихся на борту.

Cообщается, что борт RA-89098 вылетел 5 мая из Шереметьево в 18:05 рейсом SU-1492 в Мурманск, имея на борту 73 пасажиров и пять членов экипажа. Вскоре после взлёта экипаж доложил о неисправности на борту и принял решение вернуться. В 18:30 самолёт совершил жёсткую посадку в Шереметьево, вследствие чего загорелся. Судя по нижеприведенному видео, пожар возник в результате грубой посадки и "козления" самолета, в результате чего, видимо, были подломлены стойки шасси и пробиты топливные баки.




(с) instapilotgram



Это вторая катастрофа самолета SSJ100 за историю типа после скандальной авиакатастрофы в Индонезии 9 мая 2012 года опытного борта с регистрационным номером 97004 (серийный номер 95004), врезавшегося в гору вследствие лихаческих действий пилота.


Со стороны bmpd напомним, что аварийность в гражданской авиации России и СНГ остается на наихудшем уровне в мире - в 2018 году хуже, чем в Африке. При этом причиной практически всех без исключения авиационных катастроф с пассажирскими самолетами в России и СНГ за последние два десятилетия является человеческий фактор, и в первую очередь действия летного состава.





  • 1
если при ударе молнии произошел отказ электросистем, то как дать команду на слив керосина? как проконтролировать чтобы не слить все топливо? и еще топливо нельзя вот просто так слить на головы людей. для этого есть специальные зоны. я не уверен, но мне кажется далеко не все самолеты могут сливать топливо.

1) при ссср топливо вырабатывали кружа несколько часов вокруг аэродрома.
2) система экстренного сброса отсутствовала изначально самолет делался по западным лекалам.
3) пилот струхнул и сделал козла и если раньше ругали движок ,то теперь вопросы и к стойкам шасси.
4) если бы было что-то реально серьезное весь Шереметьево должен был быть на ушах.
5) до этой трагедии у ссж была хорошая история авипроишествий и его можно было предлагать купить.
а теперь что делать вот с этим ?

1. сейчас так же делают
2. независимо от лекал сбрасывать топливо на головы людей не хорошая идея. на Западе изначально от этого отказались, так как там территорий немного и зачастую аэропорты окружены жилой застройкой.
3. пилот возможно трухнул. а может быть у него попросту не было опыта сажать самолет вручную, да еще с возможными отказами электрооборудования. но это покажет расследование. не думаю, что стоики западных самолетов могли бы выдержать посадку с полными баками, да еще неопытным экипажам. пусть спецы разберутся в из-за чего все это возникло и что последовало.
4. согласен. если учесть что самолет дважды пытался сесть, то у пожарных и у медиков было время для того чтобы к моменту посадки уже быть на полосе. распи..дяйство и самоуспокоеность ведут к жертвам. По мне так необходимо строго наказать руководителей кто не смог организовать правильную работу аварийных служб.
5. нужно расследовать это происшествие. сделать выводы. у ССЖ это вторая потеря самолета вообще. У боинга было 2 потери за полгода. конечно, боингу будет не сладко. но в среднесрочной перспективе им ничего не угрожает. У ССЖ особо и покупателей не было. те что были, как правило российские. я не думаю, что эта трагедия сильно подорвет "желание" росавиакомпаний купить ССЖ. ГСС необходимо прекращать поддерживать ССЖ за счет государства. государство хорошо влило денег на этот самолет. пора заняться бизнесом.

  • 1