?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Катастрофа самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 в Шереметьево
bmpd
5 мая 2019 года в московском аэропорту Шереметьево при посадке потерпел катастрофу и сгорел региональный пассажирский самолет Sukhoi SuperJet SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот" (регистрационный номер RA-89098, серийный номер 95135, собственное название "М. Карим", построен в 2017 году), совершавший рейс из Москвы в Мурманск. При этом, по последним данным, погиб 41 человек из 78, находившихся на борту.

Cообщается, что борт RA-89098 вылетел 5 мая из Шереметьево в 18:05 рейсом SU-1492 в Мурманск, имея на борту 73 пасажиров и пять членов экипажа. Вскоре после взлёта экипаж доложил о неисправности на борту и принял решение вернуться. В 18:30 самолёт совершил жёсткую посадку в Шереметьево, вследствие чего загорелся. Судя по нижеприведенному видео, пожар возник в результате грубой посадки и "козления" самолета, в результате чего, видимо, были подломлены стойки шасси и пробиты топливные баки.




(с) instapilotgram



Это вторая катастрофа самолета SSJ100 за историю типа после скандальной авиакатастрофы в Индонезии 9 мая 2012 года опытного борта с регистрационным номером 97004 (серийный номер 95004), врезавшегося в гору вследствие лихаческих действий пилота.


Со стороны bmpd напомним, что аварийность в гражданской авиации России и СНГ остается на наихудшем уровне в мире - в 2018 году хуже, чем в Африке. При этом причиной практически всех без исключения авиационных катастроф с пассажирскими самолетами в России и СНГ за последние два десятилетия является человеческий фактор, и в первую очередь действия летного состава.





  • 1
На видео они есть, самолет горит они тушат.



>>И откуда блин столько жертв??? Как так?

В нете пишут, что люди взяли свой багаж и это мешало выходить тем кто сзади.
см

выживших пассажиров Sukhoi Superjet 100 может ожидать уголовное преследование. В пылу паники пассажиры взяли ручную кладь при эвакуации из самолёта. Согласно правилам техники безопасности, делать это строго запрещено, так как за свой чемодан с сувенирами можно будет рассчитаться ценой чьей-то жизни. Пока в панике люди направлялись к единственному эвакуационному выходу, пассажиры с чемоданами создавали дополнительную давку и лишь увеличивали время эвакуации.
Источник: https://www.vladtime.ru/obsh/720663


Edited at 2019-05-06 01:47 am (UTC)

Рассадка в салоне SU1492 (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1aroOdwTpKpaiebLuAbqGV9uaIw6DHHu8lM0_nPZYyZo)

После такого удара в хвостовой части скорее всего большинство было недеспособно.

Пишут, что Борт проводник Максим, пытался открыть дверь в хвосте(чем боюсь он дал ложную надежду, тк люди ждали несколько секунд, пока портился воздух.

Я к сожалению не знаю рассадки бортпроводников, но мне кажется, что он должен был быть возле хвоста, и, поэтому, высказываю неподкрепленный вывод, что удар для сидящих в клеслах был не опасен, и после него они были дееспособны.

Уже сказали причин смерти погибших - отравление продуктами сгорания.

Не мог он открыть дверь в огонь, запрещено это.

  • 1