?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Катастрофа самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 в Шереметьево
bmpd
5 мая 2019 года в московском аэропорту Шереметьево при посадке потерпел катастрофу и сгорел региональный пассажирский самолет Sukhoi SuperJet SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот" (регистрационный номер RA-89098, серийный номер 95135, собственное название "М. Карим", построен в 2017 году), совершавший рейс из Москвы в Мурманск. При этом, по последним данным, погиб 41 человек из 78, находившихся на борту.

Cообщается, что борт RA-89098 вылетел 5 мая из Шереметьево в 18:05 рейсом SU-1492 в Мурманск, имея на борту 73 пасажиров и пять членов экипажа. Вскоре после взлёта экипаж доложил о неисправности на борту и принял решение вернуться. В 18:30 самолёт совершил жёсткую посадку в Шереметьево, вследствие чего загорелся. Судя по нижеприведенному видео, пожар возник в результате грубой посадки и "козления" самолета, в результате чего, видимо, были подломлены стойки шасси и пробиты топливные баки.




(с) instapilotgram



Это вторая катастрофа самолета SSJ100 за историю типа после скандальной авиакатастрофы в Индонезии 9 мая 2012 года опытного борта с регистрационным номером 97004 (серийный номер 95004), врезавшегося в гору вследствие лихаческих действий пилота.


Со стороны bmpd напомним, что аварийность в гражданской авиации России и СНГ остается на наихудшем уровне в мире - в 2018 году хуже, чем в Африке. При этом причиной практически всех без исключения авиационных катастроф с пассажирскими самолетами в России и СНГ за последние два десятилетия является человеческий фактор, и в первую очередь действия летного состава.





  • 1
1) востик когда 4 млрд за разработку никому ненужного кукушонка в госказну вернете ?
2) так что там с движком sam146 когда локализуете горячую часть ?
3) пошто статистику аэфрофлоту подпортили.

>> востик когда 4 млрд за разработку никому ненужного кукушонка в госказну вернете ? >>

После того, как Туполев вернёт все средства, которые ему выделялись на разработку пассажирских самолётов. Логично, нет? Или Туполев Ту-204 и пр. на свои кровные разрабатывал?

>> так что там с движком sam146 когда локализуете горячую часть ? >>

А когда Д-436 локализуете? Или тутушонку локализация не нужна?

>> пошто статистику аэфрофлоту подпортили >>

Потошто летаем. Туполев Аэрофлоту уже ничего не подпортит кроме воспоминаний.

"После того, как Туполев вернёт все средства, которые ему выделялись на разработку пассажирских самолётов. Логично, нет? Или Туполев Ту-204 и пр. на свои кровные разрабатывал?"
1) а кто обещал за свои сделать туполев или сухой ? )
2) кого протащили через задний ход ,хотя постановление правительства рф было подписано ?
"А когда Д-436 локализуете? Или тутушонку локализация не нужна?"
пд-14 скоро пойдёт в серию, всему своё время.
"Потошто летаем. Туполев Аэрофлоту уже ничего не подпортит кроме воспоминаний"
бедный аэрофлот ,но ничего, стояло половина кукушат на приколе - будут стоять все )

>> а кто обещал за свои сделать туполев или сухой ? ) >>

Т.е. Туполев ничего возвращать не собирается, верно?

>> кого протащили через задний ход ,хотя постановление правительства рф было подписано ? >>

Туполев через этот "задний ход" очень пытался протащить Ту-414, но он с треском проиграл. Видимо потому "задний ход" и стал "задним", что очередной тутушонок не сдюжил в него влезть))

>> пд-14 скоро пойдёт в серию, всему своё время >>

ПД-14 пойдёт в серию для МС-21. А для тутушёнка рассматривался вариант ПД-7. И он же рассматривается как отечественный двигатель для Суперджета. Так что же вы теперь будете говорить: что есть локализация для обоих или что нет ни для одного? Или извернётесь рассказать, что ПД-7 для Суперджета плохой и убогий, а ПД-7 для тутушёнка - хороший и прогрессивный?

>> бедный аэрофлот >>

Ну как сказать. Бедный-то он бедный, но тушки покупать всё-равно не хочет. Не понимает своего счастья?

>> ничего, стояло половина кукушат на приколе - будут стоять все ) >>

А где же летают ваши тутушата?

Edited at 2019-05-06 12:36 am (UTC)

Аэрофлот и SSJ покупать не хочет, с радостью забивали бы и дальше парк Арбузами да Бобиками, но Родина очень просит.

Скажем так, региональные самолёты Аэрофлоту не нужны.

>> Аэрофлот и SSJ покупать не хочет (..) но Родина очень просит >>

Ту-334 он не готов покупать даже по просьбам Родины, как и Ту-204.

Настойчивость просьбы за Вжик и за Тушку сильно разнится.
Арбузы форева.

>> Настойчивость просьбы за Вжик и за Тушку сильно разнится >>

И чем же вы можете это объяснить?

когда 4 млрд за разработку

Государство потратило на него 414,37 млн. долл. США.

1) зачем вы так нагло врете занижая затраты.
2) и почему вы не не учли выкуп с докапитализацией после чего итальянцы вышли из альянса по разработке cсж-100 ?


Правда не может быть ложью. Проект вообще не предусматривал гос финансирование, это государство уже потом влезло. Видать кому-то захотелось попилить.

Но вам хоть кол на голове теши.

"Правда не может быть ложью."
так зачем вы врёте ?
"Но вам хоть кол на голове теши."
ну и ?
1) ясно же что после выхода итальянцев всея идея международного консорциума по сборке ссж италия франция рф накрылась медным тазом и по сути европейский авиарынок нам прикрыли.
2) самолет не заточен под российские реалии.

Нет, есть официальные данные. Так что врёте вы.

Ну да, изначально проект был рассчитан на внешний рынок. Для вас это новость? Хе-хе. Ничего об истории этого проекта не знаете. 😁

Кто же знал, что российские авиакомпании смогут приобретать новые самолёты?

А теперь интересно чем он не подходит к нашим условиям. Хотя я догадываюсь какой замшелый миф вы сейчас вытащите. 😀

"Нет, есть официальные данные. Так что врёте вы."
"В 2015 году государство увеличило уставный капитал "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК, основной акционер ГСС) на 100 млрд руб. ($1,6 млрд), вся сумма пошла на беспроцентный заем для ГСС, которая пустила ее на погашение банковских кредитов и операционную деятельность, говорится в отчете ГСС.
Долг перед компанией "Сухой" в 107,3 млрд руб. будет конвертирован в акции, подтверждает представитель ГСС. На 31 марта 2016 г. долг ГСС составил 119,7 млрд руб., из них 111,3 млрд - внутригрупповые займы, также ГСС должна Сбербанку и ВЭБу, продолжает представитель ГСС. Долг перед ними - примерно $75 млн, уточнил Кружч."
и тут 300 млн прератились в два млрд )
а ещё можно и движок сам146 посчитать там тоже копеечка набежала.
"Ну да, изначально проект был рассчитан на внешний рынок. Для вас это новость? Хе-хе. Ничего об истории этого проекта не знаете."
сделать самолет без семейства под запад ,но пытаться использовать в российских реалиях 100 глупость и это понимают все кроме аднптов погосяна коим вы и являетесь.
"Кто же знал, что российские авиакомпании смогут приобретать новые самолёты? "
самолеты никто не приобретает ,а берут в лизинг.
"А теперь интересно чем он не подходит к нашим условиям. Хотя я догадываюсь какой замшелый миф вы сейчас вытащите. 😀 "
1) цена керосина и значит нужен винт тем болнее летает ссж от силы 2-2,5 часа в районе 2000 км
2) аэродромы ниже класса А ,у кукушонка с полетами за уралом не особо хорошо.
и тут возникает незадача проще сделать новый самолет под российские аэродромы чем делать аэродромы под ссж )
3) система сброса керосина нужна.
4) семейство 60-80-100.
5) нет доступа и прав на двигатель его по простому нельзя разгонять конкуренция чесме и часть прав у американцев нельзя продать ирану.

  • 1