?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Катастрофа самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 в Шереметьево
bmpd
5 мая 2019 года в московском аэропорту Шереметьево при посадке потерпел катастрофу и сгорел региональный пассажирский самолет Sukhoi SuperJet SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот" (регистрационный номер RA-89098, серийный номер 95135, собственное название "М. Карим", построен в 2017 году), совершавший рейс из Москвы в Мурманск. При этом, по последним данным, погиб 41 человек из 78, находившихся на борту.

Cообщается, что борт RA-89098 вылетел 5 мая из Шереметьево в 18:05 рейсом SU-1492 в Мурманск, имея на борту 73 пасажиров и пять членов экипажа. Вскоре после взлёта экипаж доложил о неисправности на борту и принял решение вернуться. В 18:30 самолёт совершил жёсткую посадку в Шереметьево, вследствие чего загорелся. Судя по нижеприведенному видео, пожар возник в результате грубой посадки и "козления" самолета, в результате чего, видимо, были подломлены стойки шасси и пробиты топливные баки.




(с) instapilotgram



Это вторая катастрофа самолета SSJ100 за историю типа после скандальной авиакатастрофы в Индонезии 9 мая 2012 года опытного борта с регистрационным номером 97004 (серийный номер 95004), врезавшегося в гору вследствие лихаческих действий пилота.


Со стороны bmpd напомним, что аварийность в гражданской авиации России и СНГ остается на наихудшем уровне в мире - в 2018 году хуже, чем в Африке. При этом причиной практически всех без исключения авиационных катастроф с пассажирскими самолетами в России и СНГ за последние два десятилетия является человеческий фактор, и в первую очередь действия летного состава.





  • 1
про молнию пишут , что за 20 лет было 2000-3000 таких вот ситуаций с ударом в самолет и катастроф было всего 8 и сразу возникает вопрос чего решили с испугу садится.

всегда садятся после попадания молнии если улетели недалеко

С полным баком посадка невозможна?

Скажем так, очень нежелательна.

Но все же реально сесть помягче?

Значит причина катастрофы ошибка пилота?

Да. Но с большим НО. Всё-таки сажать машину с весом больше посадочно задача нетривиальная.

У ССЖ нету возможности аварийно слиьт топливо.Только у больших лайнеров.
https://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_dumping

а круги наворачивать вокруг аэродрома карма не позволяет ?

Без связи наматывать круги вокруг аэропорта - это такое себе.

Проблемы с радио о чём-то говорят ?
ССЖ-100 сертифицирован на то что бы садится со взлётным весом.

Копчег,ну куда ты лезешь,иксперд ?Выводы комиссии есть ?

1) связь была.
2) знаим мы вашу сертификацию.
3) 3.05.2019, 04:02 обновлено в 10:45
Вылетевший в Самару SSJ 100 вернулся в Шереметьево
Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), вылетевший из Москвы в Самару, вернулся в аэропорт Шереметьево, свидетельствуют данные сервиса Flightradar. Пилоты развернули лайнер в обратную сторону в районе города Владимира.
По словам источника «Интерфакса», лайнер вернулся в Шереметьево из-за проблем с созданием безопасного давления в кабине пилотов. «После вылета на борту сработал датчик о неисправности системы наддува»,— уточнил собеседник агентства.
п.с.
раньше ваш кукуй в сми прекрывали как могли ,а теперь усе каждый сам по себе.

1.Сязь была аварийная и прерывистая.О чём КВС и докладывал.Доброе утро,копчег.
2.звучит как вывсёрвёти.Впринципе ничего нового.

>По словам источника «Интерфакса»
Офигенный пруф.Впринципе для тебя самый нормальный источник информации.
Но сама новость к чему ?

  • 1