?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Катастрофа самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 в Шереметьево
bmpd
5 мая 2019 года в московском аэропорту Шереметьево при посадке потерпел катастрофу и сгорел региональный пассажирский самолет Sukhoi SuperJet SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот" (регистрационный номер RA-89098, серийный номер 95135, собственное название "М. Карим", построен в 2017 году), совершавший рейс из Москвы в Мурманск. При этом, по последним данным, погиб 41 человек из 78, находившихся на борту.

Cообщается, что борт RA-89098 вылетел 5 мая из Шереметьево в 18:05 рейсом SU-1492 в Мурманск, имея на борту 73 пасажиров и пять членов экипажа. Вскоре после взлёта экипаж доложил о неисправности на борту и принял решение вернуться. В 18:30 самолёт совершил жёсткую посадку в Шереметьево, вследствие чего загорелся. Судя по нижеприведенному видео, пожар возник в результате грубой посадки и "козления" самолета, в результате чего, видимо, были подломлены стойки шасси и пробиты топливные баки.




(с) instapilotgram



Это вторая катастрофа самолета SSJ100 за историю типа после скандальной авиакатастрофы в Индонезии 9 мая 2012 года опытного борта с регистрационным номером 97004 (серийный номер 95004), врезавшегося в гору вследствие лихаческих действий пилота.


Со стороны bmpd напомним, что аварийность в гражданской авиации России и СНГ остается на наихудшем уровне в мире - в 2018 году хуже, чем в Африке. При этом причиной практически всех без исключения авиационных катастроф с пассажирскими самолетами в России и СНГ за последние два десятилетия является человеческий фактор, и в первую очередь действия летного состава.





  • 1
"За последние 20 лет" - ну да, собчакисты как раз 20 лет правят. Чего там безопасность, это неинтересно, вот САСШ подгадить, там, за Мадуро повоевать, вот это интересно.
И приписочку про СНГ зря приплели. Какие аварии были в снг? Все только у нас. У ужасных бандеровцев ни одной. У продавшихся "пиндосам" генацвалей ни одной. Все у нас. Видимо скрепы мешают порядок навести.

Edited at 2019-05-05 10:26 pm (UTC)

>И приписочку про СНГ зря приплели. Какие аварии были в снг? Все только у нас. У ужасных бандеровцев ни одной.

2018й год. https://politeka.net/news/incidents/853455-samye-masshtabnye-aviakatastrofy-kotorye-shokirovali-ukrainu-v-2018-foto-s-mesta-tragedij/

>У продавшихся "пиндосам" генацвалей ни одной.

У геноцвалей летает на пару порядков меньше. Вы ещё с Люксембургом сравните.

Мелкомоторщину и верты тащить не надо. Что касается рейсовых лайнеров у них за последние годы только один случай жесткой посадки винтажного Дугласа и то без жертв.
И по вертам и мелочи если уж на то пошло у нас вообще полный швах.
Есть такие показатели как количество смертей на единицу техники - мы впереди планеты всей.

>Мелкомоторщину и верты тащить не надо.

Ну да, там же трупы не настоящие.

>И по вертам и мелочи если уж на то пошло у нас вообще полный швах.

В 2018м по всем видам:
Республика Молдова 1 К, погибли 12 человек
Российская Федерация 42 АП, в том числе 22 К, погибли 128 человек
Украина 8 АП, в том числе 2 К, погибли 24 человека

>Есть такие показатели как количество смертей на единицу техники - мы впереди планеты всей.

Ссылку на соответствующую статистику в студию.

>> вот САСШ подгадить, там, за Мадуро повоевать >>

Как подло-то, а! САСШ нужно не гадить, а всячески ублажать.

>> У ужасных бандеровцев ни одной. У продавшихся "пиндосам" генацвалей ни одной. Все у нас >>

Ну вы сравнили попу с пальцем. У крупнейшей авиакомпании Грузии флот аж 8 самолётов, ага.

Какие аварии были в снг? Все только у нас

истины ради, не считая вертолетов и военных

2004 узбекский Як-40
2005 азербайджанский Ан-140
2006 армянский А320
2011 украинский Ан-2
2012 украинский L-410
2013 казахский CRJ200
2013 украинский Ан-24
2015 казахский Ан-2

плюс несколько авиакатастроф на территории СНГ, но с самолетами госпринадлежности вне СНГ

спасибо за информацию

ан-2 это малая авиация, другая статистика

Re: У ужасных бандеровцев ни одной. У продавшихся "пиндосам" генацвалей ни одной.

Трафик московского авиаузла (МАУ) 90 млн. пассажиров, киевского 10 млн, симферопольский аэропорт (Крым, РФ) 5 млн., Тбилиси 3 млн. в год.

Странный подсчет траффика у тебя. К какому авиаузлу ты относишь гибель А320 когалымавиа, который недолетел до спб? Или например гибель самолета главы тотал во Внуково и шереметьево нужно поделить на 90лямов? Так что ли? А ан Ан-148 саратовский куда плюсовать в мск?
Если ты взял симф 5 лямов, то чего тогда у киева вычел 5 лямов? У тебя с головой все в порядке? Если у симферополя жд траффик 0 то конечно авиа увеличится.

Вуйко, ты еще по скольким блогам скопипастил это лайно?
Кстати, ты так и не ответил, ты до сих пор наивно веришь в то, шо твои жинка с сестрой працюют в Подмосковье именно «официантками»? :)

У ужасных бандеровцев ни одной. У продавшихся "пиндосам" генацвалей ни одной.

И космические ракеты у них никогда не падают. Вот у кого учиться надо.

И палубные самолеты с авианосцев не падалют, не то что у нас. Один-ноль, вата!!1

Если серьезно, то несколько сложно сравнивать национальные авиапарки (и, соответственно, процент неисправностей или нештатных ситуаций) России и Украины, потому что у нас бортов раз в 7 больше и эксплуатируются они активнее. Собственно, две самые знаменитые авиакатастрофы, связанные напрямую с Украиной, произошли с самолетами иностранных государств (думаю, напоминать не надо каких именно) как раз по причине сильного (в кавычках) развития национальной гражданской авиации на Украине.

Edited at 2019-05-06 11:16 am (UTC)

В СССР аварийность была высочайшей. В СНГ тоже аврий в общем то хватает. Бандеровцы почти не летают, откуда там аварийность?

Борисполь - 12 000 000
Жуляны - 2 800 000
Харьков - 950 000
Львов - 1 500 000
Днепр - 300 000
Херсон - 150 000

  • 1