?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Катастрофа самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 в Шереметьево
bmpd
5 мая 2019 года в московском аэропорту Шереметьево при посадке потерпел катастрофу и сгорел региональный пассажирский самолет Sukhoi SuperJet SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот" (регистрационный номер RA-89098, серийный номер 95135, собственное название "М. Карим", построен в 2017 году), совершавший рейс из Москвы в Мурманск. При этом, по последним данным, погиб 41 человек из 78, находившихся на борту.

Cообщается, что борт RA-89098 вылетел 5 мая из Шереметьево в 18:05 рейсом SU-1492 в Мурманск, имея на борту 73 пасажиров и пять членов экипажа. Вскоре после взлёта экипаж доложил о неисправности на борту и принял решение вернуться. В 18:30 самолёт совершил жёсткую посадку в Шереметьево, вследствие чего загорелся. Судя по нижеприведенному видео, пожар возник в результате грубой посадки и "козления" самолета, в результате чего, видимо, были подломлены стойки шасси и пробиты топливные баки.




(с) instapilotgram



Это вторая катастрофа самолета SSJ100 за историю типа после скандальной авиакатастрофы в Индонезии 9 мая 2012 года опытного борта с регистрационным номером 97004 (серийный номер 95004), врезавшегося в гору вследствие лихаческих действий пилота.


Со стороны bmpd напомним, что аварийность в гражданской авиации России и СНГ остается на наихудшем уровне в мире - в 2018 году хуже, чем в Африке. При этом причиной практически всех без исключения авиационных катастроф с пассажирскими самолетами в России и СНГ за последние два десятилетия является человеческий фактор, и в первую очередь действия летного состава.





  • 1
После удара молнии в самолет у самолёта отсутствовала связь или работала с перебоями ..короче 4 пункт неясно.

про молнию пишут , что за 20 лет было 2000-3000 таких вот ситуаций с ударом в самолет и катастроф было всего 8 и сразу возникает вопрос чего решили с испугу садится.

всегда садятся после попадания молнии если улетели недалеко

С полным баком посадка невозможна?

Скажем так, очень нежелательна.

Но все же реально сесть помягче?

У ССЖ нету возможности аварийно слиьт топливо.Только у больших лайнеров.
https://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_dumping

а круги наворачивать вокруг аэродрома карма не позволяет ?

Без связи наматывать круги вокруг аэропорта - это такое себе.

Каждый день в самолёты бьют молнии, ни они штатно летают.

И этот штатно летел, но вот пилоты не смогли в посадку.
Лучше скажи, как самолёты сажают с перегрузом?

1. С чего Вы взяли, что здесь был перегруз?
2. Есть штатные, отрабатываемые действия экипажа. Можно повредить шасси, но угробить самолёт и пассажиров - это надо быть сказочным ...

1. В самолёт ударила молния. Потеря связи, её кратковременное восстановление. 2 раза заходил на посадку. Пытался выработать топливо, это обычная практика при нештатной ситуации. Перегруз и всё остальное из интернетов.
2. Самолёт садился на чрезвычайно высокой скорости, сильно ударился об ВПП (хорошо что не развалился как недавний Ту-22М3), начал "козлить", т.е. был неуправляемым, загорелся, значит выходит не сработали штатные действия экипажа, да? И были ли они вообще? Судя по конечному результату и вашему заключению эксперта пилоты сказочные д... изи диванный разбор от Алексея.
https://www.interfax.ru/moscow/660199

Edited at 2019-05-06 10:43 am (UTC)

А какой эксперт-то нужен? Садится самолёт, у которого ничего не отвалилось и работали все органы управления - от элеронов и элевонов до триммеров и воздушных тормозов. Двигатели тоже, очевидно, работали. Результат пилотского мастерства все видели. Кто не видел - полно записей небывалого профессионализма с разных точек.
Удар молнии... Ну, как бы, каждый день в самолёты попадают молнии. И что? Кроме того, вчера над Шереметьево не было ни облачка, видимость миллион на миллион - я как раз рядом в то время на авто проезжал. Где они умудрились найти молнию-то, если через 28 минут он уже совершил ПОВТОРНУЮ посадку?

  • 1