?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Катастрофа самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 в Шереметьево
bmpd
5 мая 2019 года в московском аэропорту Шереметьево при посадке потерпел катастрофу и сгорел региональный пассажирский самолет Sukhoi SuperJet SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот" (регистрационный номер RA-89098, серийный номер 95135, собственное название "М. Карим", построен в 2017 году), совершавший рейс из Москвы в Мурманск. При этом, по последним данным, погиб 41 человек из 78, находившихся на борту.

Cообщается, что борт RA-89098 вылетел 5 мая из Шереметьево в 18:05 рейсом SU-1492 в Мурманск, имея на борту 73 пасажиров и пять членов экипажа. Вскоре после взлёта экипаж доложил о неисправности на борту и принял решение вернуться. В 18:30 самолёт совершил жёсткую посадку в Шереметьево, вследствие чего загорелся. Судя по нижеприведенному видео, пожар возник в результате грубой посадки и "козления" самолета, в результате чего, видимо, были подломлены стойки шасси и пробиты топливные баки.




(с) instapilotgram



Это вторая катастрофа самолета SSJ100 за историю типа после скандальной авиакатастрофы в Индонезии 9 мая 2012 года опытного борта с регистрационным номером 97004 (серийный номер 95004), врезавшегося в гору вследствие лихаческих действий пилота.


Со стороны bmpd напомним, что аварийность в гражданской авиации России и СНГ остается на наихудшем уровне в мире - в 2018 году хуже, чем в Африке. При этом причиной практически всех без исключения авиационных катастроф с пассажирскими самолетами в России и СНГ за последние два десятилетия является человеческий фактор, и в первую очередь действия летного состава.





  • 1
Из того потока новостей что сейчас есть не ясно одно. Если посадка была аварийной службы не были готовы?? Если были готовы то почему на видео их не видно??? И откуда блин столько жертв??? Как так?

на кадрах, где люди эвакуируются по надувному трапу в носу самолёта, видно, что нос задран вверх по отношению к горящему хвосту и середине фюзеляжа.

Возможно, продукты сгорания поступали туда, отравляя людей, ждущих очередь на спасение.

Но вообще все эти версии надо выдвигать минимум через пару дней, когда станет ясна общая картина случившегося и будут опрошены свидетели

Да и бежать по плоскому проходу вверх не так просто как по горизонтали

Кто вам сказал, что были не готовы? Вы видели, что самолёт развернуло и остановился он вообще фиг знает где? Пожарные приехали максимально быстро и потом приезжали ещё. Посмотрите на длину ВПП в Ш. Телепортов пока не изобрели.

Теперь про жертвы: https://www.interfax.ru/moscow/660209 И я от людей с баулами охренел ещё при первом появившемся видео. Пусть теперь сдохнут, мрази-любители чемоданчиков! Народ уже фото с видео делает и достаёт персональные данные.

Edited at 2019-05-05 10:20 pm (UTC)

сколько пожарных машин около самолета?
сколько человек в форме около трапов?
минут 10 после запроса посадки было.
все может быть, но пока выглядит все странно

Edited at 2019-05-05 10:30 pm (UTC)

Лучше бы, конечно, чтобы неуправляемый самолет влепился в расставленные вдоль полосы пожарные машины на полном ходу.

Считайте сами машины, при минимальном желании и незабаннености в Гугле видео находятся на раз:
https://www.youtube.com/watch?v=WXY7MhEGawg
https://www.youtube.com/watch?v=NCMzTQEGL-E
https://www.youtube.com/watch?v=lCDdcd-L-8U

Длина полосы в Шереметьево 3.7км. Скорость у пожарки километров 60 в час. Самолёт развернуло, т.е. до конца полосы он не выкатился. Сами посчитаете, сколько до него ехать было?

Или вы позвиздеть только?

это ребята, которым все вокруг должны
(в первую очередь оправдывать их ожидания)

не было никакого запроса посадки, связи не было
после SOS было 5 минут до посадки, см. flightradar

На видео они есть, самолет горит они тушат.



>>И откуда блин столько жертв??? Как так?

В нете пишут, что люди взяли свой багаж и это мешало выходить тем кто сзади.
см

выживших пассажиров Sukhoi Superjet 100 может ожидать уголовное преследование. В пылу паники пассажиры взяли ручную кладь при эвакуации из самолёта. Согласно правилам техники безопасности, делать это строго запрещено, так как за свой чемодан с сувенирами можно будет рассчитаться ценой чьей-то жизни. Пока в панике люди направлялись к единственному эвакуационному выходу, пассажиры с чемоданами создавали дополнительную давку и лишь увеличивали время эвакуации.
Источник: https://www.vladtime.ru/obsh/720663


Edited at 2019-05-06 01:47 am (UTC)

Рассадка в салоне SU1492 (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1aroOdwTpKpaiebLuAbqGV9uaIw6DHHu8lM0_nPZYyZo)

После такого удара в хвостовой части скорее всего большинство было недеспособно.

Пишут, что Борт проводник Максим, пытался открыть дверь в хвосте(чем боюсь он дал ложную надежду, тк люди ждали несколько секунд, пока портился воздух.

Я к сожалению не знаю рассадки бортпроводников, но мне кажется, что он должен был быть возле хвоста, и, поэтому, высказываю неподкрепленный вывод, что удар для сидящих в клеслах был не опасен, и после него они были дееспособны.

Уже сказали причин смерти погибших - отравление продуктами сгорания.

Не мог он открыть дверь в огонь, запрещено это.

Я так думаю, что тут вопрос к диспетчерам или кто у них ответственные в ЦУПе за информировании о внештатных ситуациях пожарную часть. Что им сообщили и к чему они готовились.

  • 1