?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Катастрофа самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 в Шереметьево
bmpd
5 мая 2019 года в московском аэропорту Шереметьево при посадке потерпел катастрофу и сгорел региональный пассажирский самолет Sukhoi SuperJet SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот" (регистрационный номер RA-89098, серийный номер 95135, собственное название "М. Карим", построен в 2017 году), совершавший рейс из Москвы в Мурманск. При этом, по последним данным, погиб 41 человек из 78, находившихся на борту.

Cообщается, что борт RA-89098 вылетел 5 мая из Шереметьево в 18:05 рейсом SU-1492 в Мурманск, имея на борту 73 пасажиров и пять членов экипажа. Вскоре после взлёта экипаж доложил о неисправности на борту и принял решение вернуться. В 18:30 самолёт совершил жёсткую посадку в Шереметьево, вследствие чего загорелся. Судя по нижеприведенному видео, пожар возник в результате грубой посадки и "козления" самолета, в результате чего, видимо, были подломлены стойки шасси и пробиты топливные баки.




(с) instapilotgram



Это вторая катастрофа самолета SSJ100 за историю типа после скандальной авиакатастрофы в Индонезии 9 мая 2012 года опытного борта с регистрационным номером 97004 (серийный номер 95004), врезавшегося в гору вследствие лихаческих действий пилота.


Со стороны bmpd напомним, что аварийность в гражданской авиации России и СНГ остается на наихудшем уровне в мире - в 2018 году хуже, чем в Африке. При этом причиной практически всех без исключения авиационных катастроф с пассажирскими самолетами в России и СНГ за последние два десятилетия является человеческий фактор, и в первую очередь действия летного состава.





ппц.... ну как так???

1) стойки шасси подкачали и движок.
2) за неделю было три возврата у кукушонка.
3) вопросы к службам аэропорта в частности к пожарным.
4) ошибка экипажа самолет был полон керосином и его надо было сбрасывать или накручивать круги перед посадкой.
5) паника в хвосте пишут ,что вещи пытались забрать.

Edited at 2019-05-05 10:13 pm (UTC)

КВС утверждает, что скорость касания не была превышена, и он не понимает, почему произошло козление.

Разучились летать без автоматики.

https://vz.ru/news/2019/5/5/976314.html

Edited at 2019-05-05 10:01 pm (UTC)

А что ему говорить? Да, провафлил, садился "как обычно" (это он, кстати, сказал), а реально они шли с превышением посадочного веса (тоже сказал). В результате более высокая вертикальная скорость и козёл с подламыванием стоек.

(Deleted comment)
Скозлил, скотина. Вина экипажа.

дело раскрыто не вставая с дивана!

Из того потока новостей что сейчас есть не ясно одно. Если посадка была аварийной службы не были готовы?? Если были готовы то почему на видео их не видно??? И откуда блин столько жертв??? Как так?

на кадрах, где люди эвакуируются по надувному трапу в носу самолёта, видно, что нос задран вверх по отношению к горящему хвосту и середине фюзеляжа.

Возможно, продукты сгорания поступали туда, отравляя людей, ждущих очередь на спасение.

Но вообще все эти версии надо выдвигать минимум через пару дней, когда станет ясна общая картина случившегося и будут опрошены свидетели

От прослушивания комментариев пилота RA-89098 Евдокимова остается очень тягостное впечатление.

Edited at 2019-05-05 10:20 pm (UTC)

Если окажется, что возгорание это только ошибка ручного пилотирования, то подлежит ли пилот ответственности? Все-таки посадка была аварийная, с перегрузом. Или ответственность всецело на тех, кто не подготовил пилота к такой ситуации?

"За последние 20 лет" - ну да, собчакисты как раз 20 лет правят. Чего там безопасность, это неинтересно, вот САСШ подгадить, там, за Мадуро повоевать, вот это интересно.
И приписочку про СНГ зря приплели. Какие аварии были в снг? Все только у нас. У ужасных бандеровцев ни одной. У продавшихся "пиндосам" генацвалей ни одной. Все у нас. Видимо скрепы мешают порядок навести.

Edited at 2019-05-05 10:26 pm (UTC)

>И приписочку про СНГ зря приплели. Какие аварии были в снг? Все только у нас. У ужасных бандеровцев ни одной.

2018й год. https://politeka.net/news/incidents/853455-samye-masshtabnye-aviakatastrofy-kotorye-shokirovali-ukrainu-v-2018-foto-s-mesta-tragedij/

>У продавшихся "пиндосам" генацвалей ни одной.

У геноцвалей летает на пару порядков меньше. Вы ещё с Люксембургом сравните.

Детей жалко, пострадавших в #Шереметьево😭
Даже в автобусах места для детей впереди салона, стоило бы так сделать и в самолетах, а не сажать их в хвост.

С Церковной точки зрения, это последние часы, когда души усопших обретают вечность под Благодатью Пасхи!💖

Упокой их Господи!🌿


maxresdefault.jpg

Даже в автобусах места для детей впереди салона, стоило бы так сделать и в самолетах, а не сажать их в хвост.

Это от ситуации зависит, не предугадаешь. В Иркутске, помнится, когда Аэробус выкатился за пределы полосы и врезался в здания за пределами аэродрома - выжили как раз те, кто в хвосте сидел - успели выскочить.

Bmpd вы бы комментарии отключили под постом.

В данном блоге вся суть комментов в сраче, так и подмывает всё-таки накатать жалоб в прокуратуру и РКН и потроллить Пухова и Ко административочкой

(Deleted comment)
Вообще, надо запретить эксплуатацию всех самолётов Сухой СуперДжет 100 по всей территории Российской Федерации и за её пределами, а Пагосяна отправить под суд за изготовление самолётов не отвечающим стандартам безопасности! И вообще ОКБ "Сухого" запретить проектирование любых самолётов, ввиду непрофессионализма и головотяпства инженеров, работающих в этой конторе-никоноре!

может быть, для начала, в причинах разобраться?

Вопрос к службам аэропорта. Почему пожарные машины не ждали самолёт у места его предполагаемой остановки? На ютубе на всех видео аварийных посадок пожарки оказываются рядом с самолётом когда он ещё не успел остановиться.

Ага, заранее, мать вашу, рассчитывают, где он остановится и сразу к этому месту подъезжают... А в видео такая штука есть как монтаж.

жуть просто. как вспомню что в билете не погашенном у меня суперджет стоит - так еще страшнее.

Бойтесь лучше любителей барахла, которые в горящем самолёте на полки за ручной кладью полезли.

Соболезнование.

какая реакция МЧС за 55 сек - их даже на территорию не пустили Загоревшийся самолет рейса Москва – Мурманск аэропорт «Шереметьево» тушил своими силами и ликвидация пожара заняла больше времени. Как сообщает Mash, гражданских пожарных МЧС не пустили на место происшествия по решению руководства аэропорта. ЭВАКУАЦИЯ ! что тоже не ах -норматив 90 сек для 350 пассажиров с широкофюзеляжного ,а не ближнемагистрального 40 человек с двух трапов 55 сек съезжали не спеша с чемоданами как с горочки ,идиоты чемоданы в первом салоне собирали ,пока другие в хвосте горели

Edited at 2019-05-06 03:27 am (UTC)

В районе шасси находится сухой отсек, пробить бак стойки не могут - его там просто нет. Конструкторы всё же не дураки. Вероятно от перегрузки при грубой посадке была деформирована конструкция крыла и/или центроплана и оттуда потёк керосин. Причем судя по видео из салона - как минимум одна из таких трещин была в левом полукрыле. https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-pozhar-ssj-ra-89098-afl-v-sheremetevo-obsuzhdenie.46516/page-37


Вы бредите! Учите матчасть. Великолепно основные стойки шасси пробивают консоли крыла в которых собственно в кессонах и находится топливо.


удивительно что даже в Индии с их вселенским разгильдяйством такой аварийности в гражданской авиации нет. у нас же стабильно раз в 2-3 года падает самолет. и да, жизнь человека у нас не стоит ничего, Аэрофлот даже не пожурят, скажут "бывает, чо". если бы авиакомпании выплачивали по 100 млн за каждого убитого, экономить на профессионализме пилотов и состоянии техники было бы совсем накладно.

Edited at 2019-05-06 05:59 am (UTC)

Да вообще ужас с этими Боенгами МАХ8. Надо убить кучу людей без шансов на спасение, что бы признать, что с самолетом что то не то.