?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Турецкий универсальный десантный корабль Anadolu на воде
bmpd
4 мая 2019 года строящйся для ВМС Турции на турецкой судостроительной верфи Sedef Tuzla Tersanesi в Тузле (южная окраина азиатской части Стамбула) компании Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş (входит в состав холдинга Turkon) первый турецкий универсальный десантный корабль (УДК) L 400 Anadolu впервые всплыл в заполненном водой 310-метровом сухом строительном доке предприятия, и затем был отбуксирован из дока к достроечной стенке. Фактический спуск УДК на воду был осуществлен без особых церемоний. Заполнение дока было начато утром 3 мая.


Tcg Anadolu suya indirildi

Спущенный на воду первый турецкий универсальный десантный корабль L 400 Anadolu, строящийся для ВМС Турции на турецкой судостроительной верфи Sedef Tuzla Tersanesi компании Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş (входит в состав холдинга Turkon).Тузла (Стамбул), 04.05.2019 (с) www.tskkuvvet.com



Корабль L 400 Anadolu строится по проекту испанского судостроительного объединения Navantia и является фактически аналогом ранее построенного для ВМС Испании УДК Juan Carlos I. Контракт на на техническое проектирование и постройку для ВМС Турции к 2021 году УДК по программе Havuzlu Çıkarma Gemisi (LPD) по проекту Juan Carlos I был подписан компанией Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş. с департаментом оборонной промышленности (Savunma Sanayii Müsteşarlığı - SSM, ныне SSB) министерства обороны Турции 7 мая 2015 года. Стоимость контракта не называлась, но неофициально оценивается в 1,4 млрд долл.

Официальная церемония первой резки стали для УДК Anadolu состоялась на верфи Sedef Tuzla Tersanesi в Тузле 30 апреля 2016 года. Выступая на церемонии резки стали, президент Турции Эрдоган заявил, что данный корабль станет первым шагом в создании собственного турецкого авианосца, и что "Anadolu станет первым кораблем флота, который будет использовать самолеты F-35B".

Решение о выборе Sedef и предложенного ею проекта корабля в тендере по программе LPD было принято SSM 26 декабря 2013 года. Sedef выступала в данном тендере представителем испанского объединения Navantia с предложением проекта УДК Juan Carlos I.

Программа Havuzlu Çıkarma Gemisi (LPD) стоимостью 1,7 млрд долл, начатая в 2006 году, предусматривает приобретение для турецкого флота одного УДК, а также для использования с него - четырех танкодесантных катеров типа LCM, двух малых десантных катеров типа LCVP и 27 амфибийных гусеничных бронетранспортеров ZAHA. Головным подрядчиком в поставке должна была выступать частная турецкая судоверфь. В феврале 2010 года SSM разослал предложения по участию в тендере семи турецким судостроительным предприятиям (ADIK, Çelik Tekne, Dearsan Shipyard, Desan Shipyard, RMK Marine, Sedef и военно-морской верфи в Стамбуле), действовавшим в основном в кооперации с иностранными партнерами (и представившим в основном иностранные проекты). В мае 2011 года в окончательный конкурсный список по программе вошли Sedef (представившая проект УДК Juan Carlos I испанской Navantia), RMK Marine (с собственным проектом, разработанным при содействии британской проектной фирмы ВМТ) и Desan Shipyard (представившая проект южнокорейской Hanjin Heavy Industries на основе УДК Dokdo - в итоге SSM 26 декабря 2013 года присудил ему второе место).

Сделанный в итоге выбор в пользу испанского проекта стало вторым экспортным успехом разработанного Navantia проекта Juan Carlos I после контракта на два корабля этого типа с Австралией. В отличие от австралийских кораблей, корпуса которых строились на верфи Navantia в Эль-Ферроле с последующей достройкой в Австралии, турецкий УДК полностью строится на верфи Sedef Tuzla Tersanesi в Тузле в 310-метровом сухом строительном доке. При полном водоизмещении 27,5 тыс тонн и длине корпуса 231 метр УДК Anadolu станет cамым крупным боевым кораблем в истории турецкого флота, превзойдя линейный крейсер Yavuz (Goeben).

Как сообщается, после достройки Anadolu на плаву, корабль снова на некоторое время подвергнется докованию в сухом доке верфи. По условиям контракта, спуск корабля должен быть произведен в течение 40 месяцев с даты начала постройки [30 апреля 2016 года], а морские испытания должны быть осуществлены через 55-59 месяцев после начала постройки. Таким образом, строительство Anadolu, ведется с некоторым опережением графика, и ранее руководство Sedef выражало готовность передать корабль ВМС Турции уже в 2020 году вместо контрактного срока в 2021 году. Также руководство компании еще в начале 2017 года сообщало, что ведет переговоры с министерством обороны Турции относительно строительства второго универсального десантного корабля типа Anadolu.

Пожар, произошедший 29 апреля 2019 года в носовой части Anadolu, не повлиял на сроки спуска корабля на воду.



resize (1)


resize

Всплытие в сухом строительном доке турецкой судостроительной верфи Sedef Tuzla Tersanesi компании Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş (входит в состав холдинга Turkon) строящегося для ВМС Турции первого турецкого универсального десантного корабля L 400 Anadolu. Тузла (Стамбул), 04.05.2019 (с) www.gzt.com


Видео:






  • 1
А в каком ещё регионе главно темой каждый год становилос число "отдохнувших"? Вы настолько тупой, что продолжаете спорить там, где плаваете: никто кассиров макдаков английскому специально не учит. Вообще никто специально языкам сотрудников не учит, это идиотизм, достойный Крима. Местами могут спонсировать часть курсов, но очень ограниченно (большую часть платит тпри желани сотрудник - нигде из мест, где я работал, эти курсы никто не посещал) только в Москве и без курсов носителей достаточно, достаточно тупо спуститься в метро. АЭС - это к Крыму, бордель устроила крымская контора при полном пофигизме местных от бытовго до законодательного уровней. "Залётные" оставляют местами денег поболее чем в "мощном турбизнесе". Разные категории, не стоит сравнивать "отдыхающих" и взрослых людей. Наяривайте на флажки.

Вы опять вылезли захищати своих побратимов и засрали мне почтовый ящик. А началось с того, что я обидел кримчан - это так же страшно, как обидеть гомосеков в США, пожалуй. Аж ахеджкать начало.

(Deleted comment)
Где моя отсебятина?
Перемоги о росте числа "отдыхающих" и идиотские статьи типа "иностранцы организованно едут в Крым" - только в Крыму )) Базу английского проверяют в макдаках? Чо, правда? )) Давно? Я не знаю, честно. А то, может, собеседуют на английском? ))) Решение о прекращении стройки было принято по всем АЭС на Украине. Но устроить бордель на недостроенной АЭС додумались только в Крыму. Потом уже да - решение о передаче (для одарённых - до передачи обслуживание АЭС осуществлла крымская контора, никто с "Киевом" о устройстве борделя не договаривался). В итоге достроили три блока, Крым - традиционно утратил. Он способен просрать не только АЭС, но и бабло по ФЦП (и виновата будет "Москва").
Сколько бы денег не оставляли "залётные" - нигде туризм не является столпом экономики. Но "надгаражный" туризм близок и понятен местным, эти гроши можно подержать в руках, остальное - на уровне лозунгов в интернетах. Об успехах крымской промышленности чего-то тишина и это при 2-6% налоге на прибыль и индульгенциях на уплату НДФЛ, ПФР и ФОМС. И Турция на одном туризме никуда бы не уехала.

  • 1