?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Турецкий универсальный десантный корабль Anadolu на воде
bmpd
4 мая 2019 года строящйся для ВМС Турции на турецкой судостроительной верфи Sedef Tuzla Tersanesi в Тузле (южная окраина азиатской части Стамбула) компании Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş (входит в состав холдинга Turkon) первый турецкий универсальный десантный корабль (УДК) L 400 Anadolu впервые всплыл в заполненном водой 310-метровом сухом строительном доке предприятия, и затем был отбуксирован из дока к достроечной стенке. Фактический спуск УДК на воду был осуществлен без особых церемоний. Заполнение дока было начато утром 3 мая.


Tcg Anadolu suya indirildi

Спущенный на воду первый турецкий универсальный десантный корабль L 400 Anadolu, строящийся для ВМС Турции на турецкой судостроительной верфи Sedef Tuzla Tersanesi компании Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş (входит в состав холдинга Turkon).Тузла (Стамбул), 04.05.2019 (с) www.tskkuvvet.com



Корабль L 400 Anadolu строится по проекту испанского судостроительного объединения Navantia и является фактически аналогом ранее построенного для ВМС Испании УДК Juan Carlos I. Контракт на на техническое проектирование и постройку для ВМС Турции к 2021 году УДК по программе Havuzlu Çıkarma Gemisi (LPD) по проекту Juan Carlos I был подписан компанией Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş. с департаментом оборонной промышленности (Savunma Sanayii Müsteşarlığı - SSM, ныне SSB) министерства обороны Турции 7 мая 2015 года. Стоимость контракта не называлась, но неофициально оценивается в 1,4 млрд долл.

Официальная церемония первой резки стали для УДК Anadolu состоялась на верфи Sedef Tuzla Tersanesi в Тузле 30 апреля 2016 года. Выступая на церемонии резки стали, президент Турции Эрдоган заявил, что данный корабль станет первым шагом в создании собственного турецкого авианосца, и что "Anadolu станет первым кораблем флота, который будет использовать самолеты F-35B".

Решение о выборе Sedef и предложенного ею проекта корабля в тендере по программе LPD было принято SSM 26 декабря 2013 года. Sedef выступала в данном тендере представителем испанского объединения Navantia с предложением проекта УДК Juan Carlos I.

Программа Havuzlu Çıkarma Gemisi (LPD) стоимостью 1,7 млрд долл, начатая в 2006 году, предусматривает приобретение для турецкого флота одного УДК, а также для использования с него - четырех танкодесантных катеров типа LCM, двух малых десантных катеров типа LCVP и 27 амфибийных гусеничных бронетранспортеров ZAHA. Головным подрядчиком в поставке должна была выступать частная турецкая судоверфь. В феврале 2010 года SSM разослал предложения по участию в тендере семи турецким судостроительным предприятиям (ADIK, Çelik Tekne, Dearsan Shipyard, Desan Shipyard, RMK Marine, Sedef и военно-морской верфи в Стамбуле), действовавшим в основном в кооперации с иностранными партнерами (и представившим в основном иностранные проекты). В мае 2011 года в окончательный конкурсный список по программе вошли Sedef (представившая проект УДК Juan Carlos I испанской Navantia), RMK Marine (с собственным проектом, разработанным при содействии британской проектной фирмы ВМТ) и Desan Shipyard (представившая проект южнокорейской Hanjin Heavy Industries на основе УДК Dokdo - в итоге SSM 26 декабря 2013 года присудил ему второе место).

Сделанный в итоге выбор в пользу испанского проекта стало вторым экспортным успехом разработанного Navantia проекта Juan Carlos I после контракта на два корабля этого типа с Австралией. В отличие от австралийских кораблей, корпуса которых строились на верфи Navantia в Эль-Ферроле с последующей достройкой в Австралии, турецкий УДК полностью строится на верфи Sedef Tuzla Tersanesi в Тузле в 310-метровом сухом строительном доке. При полном водоизмещении 27,5 тыс тонн и длине корпуса 231 метр УДК Anadolu станет cамым крупным боевым кораблем в истории турецкого флота, превзойдя линейный крейсер Yavuz (Goeben).

Как сообщается, после достройки Anadolu на плаву, корабль снова на некоторое время подвергнется докованию в сухом доке верфи. По условиям контракта, спуск корабля должен быть произведен в течение 40 месяцев с даты начала постройки [30 апреля 2016 года], а морские испытания должны быть осуществлены через 55-59 месяцев после начала постройки. Таким образом, строительство Anadolu, ведется с некоторым опережением графика, и ранее руководство Sedef выражало готовность передать корабль ВМС Турции уже в 2020 году вместо контрактного срока в 2021 году. Также руководство компании еще в начале 2017 года сообщало, что ведет переговоры с министерством обороны Турции относительно строительства второго универсального десантного корабля типа Anadolu.

Пожар, произошедший 29 апреля 2019 года в носовой части Anadolu, не повлиял на сроки спуска корабля на воду.



resize (1)


resize

Всплытие в сухом строительном доке турецкой судостроительной верфи Sedef Tuzla Tersanesi компании Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş (входит в состав холдинга Turkon) строящегося для ВМС Турции первого турецкого универсального десантного корабля L 400 Anadolu. Тузла (Стамбул), 04.05.2019 (с) www.gzt.com


Видео:





  • 1
Я вот не понимаю откуда турки берут бабло?Туризм?И куда эти вундеркинды десантироваться собрались?Они в Сирии по суше,находясь на втором плане умудрились люлей по выхватывать.Какой то дурдом а не Турция.

турция транзитер европейских товаров на ближний восток , вот от туда и деньги .. плюс туризм и у них там с налогами жестко ,платят все ...

С/х, химпром, стройматериалы, текстиль (много!), внезапно машиностроение. Туризмом (и вином) даже кримчани уже не пугают, туризм может кормить занятых в секторе, но не более.

(Deleted comment)
Туристическую отрасль Москвы двигают россияне и туристы из Европы/Индии/Китая/Японии. В сумме дают довольно большие деньги, которые, однако, ни один идиот (кроме крИмчань) не будет считать единственно достаточными для наполнения бюджета. Наличие большого числа иностранцев в Москве, где даже кассиры макдаков говорят по-английски, не является секретом.

(Deleted comment)
Да, грозились. На одном только туризме и на одном только вине (остальное - это сверху). Вы в Москве, судя по всему, если и были, то рядовым зевакой (к вопросу об экспресс-подготовке), поэтому ваша хфилософия об отвлечённом не интересна, вы не в теме. Турбизнес ни в Сочи, ни в Москве никто не пытался сделать локомотивом экономики. Кримчани и тут выделились, с предсказуемым итогом. Таже в Тайланде и Вьетнаме, где за счёт разницы курса валют и бедности огромного слоя населения туризм, казалось бы, может приносить существенные деньги, на него не делают ставку. Но синдром "надгаражной гостиницы" вместо АЭС из выведеных из Украины не выбить ничем. Если по теме вам больше нечего сказать - не напрягайтесь, пожалуйста. Онанируйте на "флажки".

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Длительность сезона несколько больше таки в Турции, а это важно.

О, рефлексы как обычно не удалось сдержать xD

Турция до фига промышленных товаров производит, кстати. Плавучие электростанции, например, освоили, продали в Африку, итп.

Кредиты в ЕС и США.

Экономика Турции одна из наиболее быстро развивающихся экономик в мире.

Многоотраслевая экономика, выгодное географическое положение, молодая и дешевая рабочая сила и приток зарубежных инвестиций..




На 2017 год минимальный размер оплаты труда в Турции составил 515 долларов США.

Edited at 2019-05-05 05:27 pm (UTC)

Трамп, Трамп... трамплин !

Мне ТРАМПлин покоя не даёт...
Зачесался уже весь...

С баблом там сейчас сложно.

  • 1