?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Вид на судостроительный завод "Залив" в Керчи
bmpd
Датированная 29 апреля 2019 года интересная видеосъемка Андреем Половинкиным с мультикоптера территории ООО "Судостроительный завод "Залив" в Керчи. Хорошо видны строящиеся для ВМФ России корабли и впомогательные суда, в том числе находящийся в достройке на плаву у стенки предприятия патрульный корабль "Павел Державин" (заводской номер 163) проекта 22160, спущенный на воду 21 февраля 2019 года.


FHJCwThBXuY

Панорама территории ООО "Судостроительный завод "Залив" в Керчи. Справа виден находящийся в достройке на плаву у стенки предприятия патрульный корабль "Павел Державин" (заводской номер 163) проекта 22160. 29.04.2019 (с) кадр из видео Андрея Половинкина 



На видео также можно наблюдать два строящихся в сухом доке кабельных судна "Свияга" (первоначально именовалось "Волга") и "Вятка" проекта 15310 (заводские номера 301 и 302; строительство фактически остановлено до решения вопроса об импортозамещении иностранного оборудования), строящийся на открытой стапельной площадке патрульный корабль "Сергей Котов" проекта 22160 (заводской номер 164) и три строящихся на открытой стапельной площадке малых ракетных корабля "Циклон" и (предположительные названия) "Муссон" и "Пассат" проекта 22800 (заводские номера 801, 802 и 803).


Видео (с) Андрей Половинкин:






  • 1
свободно летают, красивые виды

У Половинкина официальное разрешение от надзорных органов..
Всех конкурентов-любителей глушат на раз-два....если летят не туда)))

В сухом доке 0:22 достраивающийся А163, у причальной стенки на 4:45 вероятно два недостроенных танкера 23131.

Ждём 92км. Пусть рванет покровы и поведает как все украли, включая танкер.

С каких пор суда которые явно предназначены для насыпных грузов, уже можно классифицировать как танкеры? Я уже молчу про то, что на 23131 показанные суда похожи чуть менее чем никак.

Edited at 2019-05-01 09:55 am (UTC)

Зеленодольску надо у МО выбивать для Залива заказ на шестерку черноморских 2038, на СВ сосредоточиться на фрегатах и 2038.6

так вроде ж не планировали на КЧФ 2038Х.


Выбивать можно до позеленения.Огромная проблема с кадрами.Выделенные средства не будут освоены.Например, сегодня производственные нормы соответствуют тем, что были установлены еще в 80-х годах.

Edited at 2019-05-01 04:48 am (UTC)

20386 - ублюдочно-распильный проект по всем статьям. Лучше продолжать делать 20385.

Заливу нужно сначала хоть что-нибудь сделать кроме хатынок для рабочих. 6-й год, между прочим. Дай Бог, на седьмой передадут первый.

Огромный завод.Но совсем мало строящихся заказов.

Издержки от СССР. Там по-мелочи не работали


Кораблей- судов как у Пеллы на одной площадке.

Пелла за год спустила 03095 (закладка в сентябре 2017), 03070 (закладка в марте 2018), два 22800 (заложены в июле и декабре 2016) + несколько буксиров и катеров. Залив? "Цэ... усэ зрадныкы... у Пелли не був Украини... Грошей дайте... У нас аще тiтановая хупка йе... и такая прирооода. Знаете, сколько о ней легенд?".

Налоговые льготы у Пеллы - ставка налога на прибыль 13,5% вместо 17%.
Налоговые льготi Залива - фига в карман ПФ, фига в карман ФМС, налог н априбыль 2% первые два года, 6% со второго по восьмой, электроэнергия по 3,5 р.

Пелла на вторую площадку взяла кредит в 1,5 млрд. и столько же вложила сама. В Залив вбухали два млрд... Цэ нэмного...

У Пеллы ещё суд с пiднимателями российского судностроения, куда она вбухала 850 млн.р. и пiдниматели хочут ещё 150 и геть москалив.

Глупый вопрос - а почему "Пассат" если "Пассат" который пр. 1234 вроде ещё в строю. Имена закончились?

  • 1