?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Турецкая легкая бронированная машина Otokar Akrep II с электроприводом
bmpd




Известная турецкая компания Otokar Otomotiv ve Savunma Sanayi (контролируемая холдингом Koç) на своем предприятии в Сакарья 24 апреля 2019 года официально представила разработанную ею новую легкую бронированную машину Akrep II с колесной формулой 4х4. Отличительной особенностью машины Akrep II является использование полного электропривода, то есть она является электромобилем. Детальные характеристики машины пока что не раскрываются, машина будет продемонстрирована на открывающейся 30 апреля в Стамбуле очередной оборонно-промышленной выставке IDEF-2019.


photo_2019-04-24_17-43-18

Прототип легкой бронированной машины Otokar Akrep II с электроприводом. Сакарья, 24.04.2019 (с) Anadolu



Машина Akrep II унаследовала название ранее производившегося Otokar легкого 3,5-тонного бронеавтомобиля Akrep ("Скорпион") на шасси Land Rover Defender, хотя по сути не имеет с ним ничего общего. Akrep II позиционируется разработчиком в качестве предложения бронированной машины нового поколения для замены в вооруженных силах и силовых структурах Турции как бронеавтомобилей Akrep, так и другой известной легкой бронированной машины производства Otokar - Cobra I. Машина Akrep II выполнена как модульная, имеет противоминную защиту и спроектирована для несения достаточно мощного вооружения в различных типах обитаемых и необитаемых боевых модулей. Представленный образец был оснащен новым вариантом одноместного боевого модуля Otokar BOZOK с 25-мм автоматической пушкой и 7,62-мм пулеметом.

Относительно веса новой машины было сообщено, что боевая масса Akrep II "меньше", чем у бронированной машины Otokar Cobra II (имеющей полную боевую массу до 13 тонн).

Продемонстрированный на презентации прототип Akrep II, как можно понять, является чисто электрическим, приводимым от аккумуляторных батарей, с электромотором на каждом колесе, хотя заявлено также о создани параллельно варианта с гибридной силовой установкой с дизель-генератором. Оба варианта должны быть готовы к серийному производству якобы в течении одного года.

«Akrep II является первым шагом Турции в сфере производства электрических, гибридных и автономных военных машин», - сказал генеральный директор Otokar Сердар Гёргюч, выступая на презентации машины. Согласно ответам Гёргюча на вопросы журналистов, заряда батарей Akrep II хватает на 250 км движения на высокой скорости по шоссе (или, по времени, на три часа движения с запасом еще на 15-20 минут), но с новыми типами аккумуляторов будто бы может быть "значительно увеличена".

Во время презентации Akrep II Гёргюч также сообщил, что в 2018 году выручка от экспортных продаж колесной бронетехники Otokar составила 211 млн долл.



turkiye-nin-ilk-elektrikli-zirhli-araci-akrep-ii-ye-sakarya-imzasi-mini

turkiye-nin-ilk-elektrikli-zirhli-araci-akrep-ii-ye-sakarya-imzasi-195281

turkiye-nin-ilk-elektrikli-zirhli-araci-akrep-ii-ye-sakarya-imzasi-195288

thumbs_b_c_32ffd4d8fbc79cef51119b5517b1854b

New folder (100)_New folder (5)_akrep2

turkiye-nin-ilk-elektrikli-zirhli-araci-akrep-ii-ye-sakarya-imzasi-195291

turkiye-nin-ilk-elektrikli-zirhli-araci-akrep-ii-ye-sakarya-imzasi-195286

turkiye-nin-ilk-elektrikli-zirhli-araci-akrep-ii-ye-sakarya-imzasi-195285

turkiye-nin-ilk-elektrikli-zirhli-araci-akrep-ii-ye-sakarya-imzasi-195283

turkiye-nin-ilk-elektrikli-zirhli-araci-akrep-ii-ye-sakarya-imzasi-195282

New folder (100)_New folder (5)_akrep3

08ab3564db4b614558c447a2d4020f4304ca6398

5e38062fdb6e65b05b738a0a278af29c0c3347f9

Прототип легкой бронированной машины Otokar Akrep II с электроприводом. Сакарья, 24.04.2019 (c) Anadolu, www.adayorum.com , www.aa.com.tr



Видео:






Как тебе такое Никола Тесла?

Илон Маск может? ))

Сон разума рождает чудовищ.

Какие аккумуляторы используются ? Помнится, ходили в инете видео что бывает со смартфонами у которых повреждается аккумуляторная батарея. А ведь по этому транспорту будут делать пиф-паф.

В инете хватает видео, что происходит с электромобилями с повреждённой батареей.

Для разгона демонстраций "Зеленых" и прочих защитников экологии))


Электрический автомобили сейчас легко 200-400 км могут ехать, военным больше не нужно и при этом бесшумно. И топливо геморойно доставлять не нужно.
И места свободного больше получается. Для военных вполне.

Edited at 2019-04-25 05:49 am (UTC)

и в составе колонны теперь помимо бензовозов еще и генераторные машины. ну, и зарядка в многие часы вместо 10 минут на залить горючку.

Интересный вариант брдм. Сделано симпатишно и пойдет как военным так и полиции.

Для полиции пойдет. Военные же охренеют сразу и бесповоротно. Впрочем, охранным батальонам зайдет. Круги вокруг базы нарезать.

Edited at 2019-04-25 06:51 am (UTC)

Интересно, что будет с батареями этого агрегата при минусовой температуре.

- Бабка! Млеко, яйко, пауэрбенки!

А как сотни электробусов в Москве зимой ездят?

Сзади в багажник положить складной ветряк и солнечную панель и можно ездить по пустыне в одиночку, без всякой горючки. Солнце и ветер есть везде на планете Земля.



Edited at 2019-04-25 07:02 am (UTC)

Но не всегда :-D

модная бредятина

А где прицеп с запасной батарейкой и электрогенератором?

Спасибо за информацию! Free counters! Free counters!

Стрёмная штуковина. И зачем ей такая "танковая" башня?

Убивать гринписовцев ? )

Что они понапихали в такую огромную башню? Запасные батарейки?

Всяким С-300 тоже много электричества надо, ничего, справляются.

Наверное поэтому в их состав входят дизель-электростанции?