?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Двигатель "первого этапа" АЛ-41Ф-1 для истребителя Су-57 запущен в серийное производство
bmpd


Как сообщило 23 апреля 2019 года информационное агентство ТАСС, двигатель "первого этапа" АЛ-41Ф-1 для истребителя Су-57 запущен в серийное производство, рабочая конструкторская документация (РКД) двигателя передана производителям в ноябре 2018 года. Это следует из презентации ОКБ имени А. М. Люльки (предприятие - разработчик двигателя), имеющейся в распоряжении ТАСС [презентация была выложена 22 апреля коллегой diana_mihailova - bmpd] .



1661365_900

(c) ПАО «ОДК-УМПО»



"Передача двигателя АЛ-41Ф-1 в серийное производство - 2018 год <...> Октябрь 2018 года - оформлено решение о присвоении литеры О1 (означает готовность к передаче в серийное производство). Ноябрь 2018 года - завершена передача РКД двигателя в серийное производство", - говорится на одном из слайдов об этапах создания двигателя.

Из презентации также следует, что всего в ходе опытно-конструкторских работ было собрано 38 двигателей, из них 30 - для летных испытаний самолета Су-57.

Разработка двигателя с управляемым вектором тяги для Су-57 началась в 2004 году на основе двигателя истребителя Су-35С. Основное его отличие от предшественника - новейшая электронная система автоматического управления (САУ). "Впервые в России применена полностью цифровая САУ на отечественной элементной базе <...> Модификация этой системы применяется на следующей разработке ОКБ имени А. М. Люльки - двигателе для самолета Су-57 второго этапа", - отметили авторы презентации.

Специалисты ОКБ пояснили, что двигатель "первого этапа" обеспечивает Су-57 такими характеристиками как сверхманевренность, тяговооруженность, малая заметность. Еще одним преимуществом является плазменная бескислородная система розжига основной и форсажной камер сгорания.

Сейчас идут работы над двигателем "второго этапа" для Су-57. "Двигатель отличает способность обеспечивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также полностью цифровая система управления", - говорится в презентации о новом двигателе. Первый испытательный полет двигателя "второго этапа" состоялся в декабре 2017 в составе Су-57.



1661605_900

1661886_900

1662033_900
1662339_900

1662677_900

1662753_900

1663082_900

1663444_900

1663705_900

1663838_900
(c) ПАО «ОДК-УМПО»




  • 1
А второго этапа то где?Все ,не шмогли?

Кто-то не шмог даже прочитать написаное на русском языке.

В декабре 17го года совершил первый испытательный полет. Многа буков, ниасилили?


Молодцы, большие молодцы.

Четырнадцать лет от техзадания до серии. Тут много факторов, почему получился такой вот длинный срок, но это и свидетельство того, насколько колоссальная и сложная эта работа — создавать современные авиадвигатели. Греет чувствовать причастность к стране, которая настолько передовая, что может делать изделия, на которые либо не способен больше никто, либо способны разве что единицы. Это нельзя не ценить и не уважать. Этим нельзя не гордиться. Страна живёт, развивается и ставит перед собой большие цели и задачи. И не признать это может разве что сама что ни на есть глупая и мелкотравчатая душонка, которая ни то что других, сама себя уважать не способна. Хочется, конечно, большего. И прежде всего, чтобы люди больше ценили и уважали друг друга, чтобы было меньше глупого чванства, тыканья другим в глаза дебильных роскошеств дебильного потребления, и просто хамства. Счастье же в понимании, во взаимном доверии, и вот в такой большушей совместной работе. Пусть все причастные, даже с небольшим личным вкладом, почувствуют неотчуждаемую ничем радость сопричастности. Сделано большое дело, на базе которого будут делаться другие большие дела, значимые, даже так, что правда, в масштабе целой страны!

Спасибо труженикам!

Edited at 2019-04-23 09:03 pm (UTC)

Да в РФ двигатели всегда тяжко шли, ещё со времён Сталина

Большой успех, пусть и промежуточный. Движок второго этапа из просто разговоров о нем начинает принимать вполне реальные очертания.

Вообще то движок второго этапа уже даже испытывается.
"Первый запуск двигателя второго этапа состоялся в середине ноября прошлого года и был признан успешным. 5 декабря прошлого года совершил первый полет летный образец Су-57, на который вместо одного из двигателей АЛ-41Ф1 установили «изделие 30». Успешный полет самолета продолжался 17 минут."
и вот
https://bmpd.livejournal.com/2988680.html

Edited at 2019-04-23 09:53 pm (UTC)

Интересное кино, двигатель АЛ-41Ф1С дает Су-35С возможность бесфорсажного сверхвука, а более мощный АЛ-41Ф-1 для Су-57 нет. У Су-57 всё так плохо с лобовым сопротивлением?

Все строго наоборот

отставание в двигателях у нас очень серьёзное. Надо понимать что американцы за это время уже успели походить по граблям, собрать проблемы и тд. Глупо рассчитывать что наши движки этого избегут

Чё правда? А поподробней?

-Плюс ПД-14.-

Для доработки которого требуется еще примерно 12 миллиардов рублей.

Гуня продай почку, поддержи отечественный проект

Если "в серию", значит, есть заказы на Су-57?

  • 1