?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Cокращение объема производства на Казанском вертолетном заводе
bmpd




Как сообщило 22 апреля 2019 года информационное агентство РБК, ПАО "Казанский вертолетный завод" в 2018 году сократило продажи, по сравнению с предыдущим годом. поставив в 2018 году только 52 вертолета. Об этом стало известно из доклада премьер-министра Татарстана Алексея Песошина.




Сборка вертолетов "Ансат" в цеху ПАО "Казанский вертолетный завод". Казань, 2018 год (с) Александр Младенов / AERO



Завод сокращает количество реализуемых машин, начиная с 2014 года. Тогда было продано 104 вертолета, в 2015 году продажи составили 77 машин. В 2017-м было продано 65 вертолетов, 2016-м – 70 машин.

Напомним, 18 апреля на бизнес-форуме «Татарстан – Башкортостан» стало известно о планах Казанского вертолетного завода и Кумертауского авиационного производственного предприятия по совместному изготовлению агрегатов и узлов вертолетов «Ансат» и Ми-38.

В пресс-службе холдинга «Вертолеты России» пояснили, что рассматривается возможность передачи КумАПП сборки фюзеляжа вертолета «Ансат». Это позволит не строить новые цеха окончательной сборки на КВЗ и сэкономить более 1 млрд рублей. В Казань планируют передать часть работ по вертолетам Ка с Кумертауского предприятия.




  • 1
Ростех та ещё шарашка, ничего нового родить не могут, только бесконечно модернизировать старое, теперь ещё ОАК захапали

Ахахаха.

Купи вертолёт.

На фото, Ансаты же.


Когда происходит насыщение рынка приходится сокращать производства.

Ничо, сейчас Трамп наложит санкции на покупателей иранской нефти и покупателей вертолетов прибавится.

Edited at 2019-04-23 04:03 am (UTC)

Пик гособорон заказа пройден, вот и заказ упал.

Было бы странно если бы кризис страны не коснулся и отдельных предприятий.

Мозгов некоторых кризисы не касаются. Там всё стабильно.

...Например, поговаривают о том, что производство главной «кормящей» КВЗ машины — Ми-8/17 — на предприятии закроют, оставят его только на Улан-Удэнском авиационном заводе (УУАЗ). ... Как говорят и вертолетостроители, и эксплуатанты винтокрылых машин, УУАЗ заметно обогнал казанцев по уровню модификации, качеству сборки и уровню послепродажного сервиса.

«Улан-удэнские Ми-171Ш были в Сирии и показали себя там положительно — военные говорят о целом ряде сделанных улучшений, — утверждает источник „БИЗНЕС Online“ в вертолетостроении. — КВЗ же лет пять-семь профукал, а потому казанский Ми-8МТВ-5 очевидно отстает от улан-удэнских модификаций „восьмерки“. ... Да КВЗ и сам хорош — совершенно не занимался развитием „восьмерки“. В итоге УУАЗ вырвался на две головы вперед».

https://bmpd.livejournal.com/3512548.html

ИМХО два конкурирующих предприятия должны остаться конкурентами. Никто же МиГ не режет под нож, хотя тоже истребители делает. Небольшой заказ - компетенция поддерживается, а в будущем могут ой как пригодиться.

Можно долго кушать тушу мертвого слона. Но всему приходит конец

И кто же у нас нынче слон, UH-1 "Хьюи" или SH-3 "Си Кинг"?

Альтернативно одаренные с "Цензора" перебираются в ЖЖ?

Когда-то производство серпов сократилось. И примусов. И керосиновых ламп. Прогресс. Плюс всякие кризисы то чисто финансовые, то перепроизводства... Главное - есть динамика, значит - развитие.

Динамика в обратную сторону - тоже динамика.

  • 1