?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Совет директоров ОАК дал старт созданию дивизиона гражданской авиации
bmpd




Как сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК») принял решения об организационном объединении своих дочерних компаний, разрабатывающих и производящих новейшие гражданские самолеты. На заседании, прошедшем 19 апреля 2019 года под руководством председателя совета директоров, министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, решено присоединить АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), ООО «ОАК – Центр комплексирования» и АО «Новые гражданские технологии» к ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут». Далее предстоит провести соответствующие корпоративные процедуры в этих организациях.


Иркут

Изготовление фюзеляжей среднемагистрального пассажирского самолета МС-21-300 в цеху Иркутского авиационного завода - филиала ПАО "Корпорация "Иркут". Иркутск, 26.02.2019 (с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Работу по формированию и дальнейшему развитию гражданского дивизиона возглавит Равиль Хакимов, назначенный, согласно принятым ранее решениям совета директоров ОАК, руководителем «Корпорации «Иркут» и компании «Гражданские самолеты Сухого».

«Реорганизация компаний-производителей гражданских самолетов, прежде всего флагманских Superjet100 и МС-21, необходима для объединения ресурсов и компетенций российских разработчиков передовой гражданской авиационной техники, ее продвижения на глобальный рынок и укрепления системы послепродажного обслуживания наших воздушных судов», - прокомментировал Денис Мантуров.

«У гражданских пассажирских самолетов свой отдельный высококонкурентный рынок, работают свои методы финансирования программ, свои цепочки поставок и международной кооперации. Поэтому рисками и развитием по каждому из этих направлений эффективнее управлять в рамках отдельной компании. В перспективе такая компания может оказаться более привлекательной и для ряда российских и международных инвесторов», - сказал президент ОАК Юрий Слюсарь.

«В ходе создания единой сильной гражданской компании, мы должны сохранить все компетенции, ценные наработки, знания, опыт и, конечно, квалифицированных сотрудников объединяющихся компаний. В конечном итоге, дивизион должен стать не только разработчиком и производителем самолетов, но и конкурентоспособным клиентоориентированным поставщиком комплекса услуг по продаже и сервисному сопровождению воздушных судов на протяжении всего их жизненного цикла», - прокомментировал Равиль Хакимов. Он особо подчеркнул, что в ходе реорганизации будет обеспечена преемственность действующих лицензий и сертификатов компаний, входящих в дивизион гражданской авиации.




  • 1
(Deleted comment)

Тексты и заголовки для етого бложыка

давно уже пишут давачки-дезайнершы и прочие жертвы ЕГЭ, а также жыжысты с двумя-тремя классаме ЦПШ в анамнезе.
Так что любое замечание на эту тему здесь просто мимо кассы, как гритца. А за цитату "Грамотность — критический минимум профессионализма" здесь вообще банят. Проверено неоднократно.

А тем времененем Авиакор Самара все...
https://63.ru/text/economics/66064330


Он уже очень давно всё.

Дерипаска Авиакор продает с 2008 года

Очередное, "надцатое" желании Дерипаски продать Авиакор. Но этот хитрован каждый раз выдвигает такие условия, что покупатели разбегаются.
Похоже, эта музыка будет вечной.

Ну и зачем нам все эти монстры? ОАК, ОДК, ОСК - все эти ростеховские приблуды показали свою эффективность? Решения годами принимаются, менеджмент пещерный. Ладно, ОСК оставим за скобками.

ну почему такого как ты из подворотни в манагеры не взять
во всем это ты ведь лучше разбираешься

Комсомольцев и иркутян объединили

Это сделано с одной целью - прикрыть провал проекта "МС-21".
МС формально сделают, но это будет "длинный" суперджет.
Мол, унификация, импортозамещение, упрощение сертификации, оптимизация сервисного обслуживания, ускорение обучения пилотов...

Edited at 2019-04-23 08:16 pm (UTC)

  • 1