?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Второй выход фрегата «Адмирал флота Касатонов» на заводские ходовые испытания
bmpd
21 апреля 2019 года второй фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов», построенный для ВМФ России на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург, входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация" - ОСК), вышел в море для проведения второго этапа заводских ходовых испытаний (ЗХИ). Сообщается, что данный этап ЗХИ продлится 21 день. Корабль планируется передать флоту к концу 2019 года.


MgvCqMoWprU

Фрегат «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350 выходит с акватории ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» в море на второй этап заводских ходовых испытаний. Санкт-Петербург, 21.04.2019 (с) Nick Grigoriev / twitter.com/nickgrigorev




Напомним, что строительство фрегата «Адмирал флота Касатонов» (заводской номер 922) было осуществлено Северной верфью по контракту АО "Объединенная судостроительная корпорация" с Министерством обороны России № 704/27/2/ОНК/КН/0494-10 от 25 марта 2010 года на постройку трех серийных кораблей проекта 22350 (заводские номера 922, 923 и 924). Фрегат «Адмирал флота Касатонов» был заложен на Северной верфи 26 ноября 2009 года, выведен из эллинга верфи 30 октября 2014 года и спущен на воду посредством плавучего дока 12 декабря 2014 года. Корабль впервые вышел на заводские ходовые испытания 21 декабря 2018 года, первый этап ЗХИ продолжался до 9 января 2019 года.

Головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» (заводской номер 921) был также построен на Северной верфи, где был заложен 1 февраля 2006 года, спущен на воду 29 октября 2010 года и совершил первый выход на заводские ходовые испытания на Балтике 18 ноября 2014 года. Государственные испытания фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» велись с 2015 года, головной корабль в итоге был передан ВМФ России 28 июля 2018 года и вошел в состав Северного флота.

Также на Северной верфи по упомянутому контракту 2010 года ведется строительство третьего и четвертого кораблей проекта 22350 - фрегатов «Адмирал Головко» (заводской номер 923, заложен 1 февраля 2012 года) и «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» (заводской номер 924, заложен 14 ноября 2013 года).

В 2019 году стало известно о планируемой закладке на Северной верфи еще двух фрегатов проекта 22350, предварительно намеченной на 23 апреля.



_wDC_pYTRBM

Wc_YUyFR02g

Фрегат «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350 выходит с акватории ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» в море на второй этап заводских ходовых испытаний. Санкт-Петербург, 21.04.2019 (с) Nick Grigoriev / twitter.com/nickgrigorev




138702_900

139617_900

139830_900

140102_900

140301_900

Фрегат «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350 выходит в море на второй этап заводских ходовых испытаний. Санкт-Петербург, 21.04.2019 (с) Илья Курганов / ruspodplav.livejournal.com



  • 1
например многофункциональная РЛС Геракл фрегатов типа FREMM.

На FREMM нет радаров для ПКР. У Héraklès вся многофункциональность заточена под ПВО. Спорное решение.

Вы лучше посмотрите на современное положение дел с Зумвольтом. Хотели все РЛС убрать под кожух обитой бальсой супернадстройки. А теперь -- торчит мачта с навигационной РЛС и аппаратурой спутниковой связи, а по бокам прилеплены 4 обтекателя каких-то радаров (вот не буду врать -- не знаю каких). То есть в идеале корабль "стелс". А на деле с зоопарком всякого.

В 2к19 верить в стелс кооабли

Ну не надо смешить народ понятием КОРАБЛЬ СТЕЛЛС. Этого просто не может быть по определению. Вся это стеллсовость только средство распила денег. В бандуре весом в десяток тысяч тонн столько металла и он столько выделяет тепла, что укрыть его можно только от слепых. Настоящий стеллс - это контейнеровоз на который где то установили парочку контейнеров с ракетами - вот такое реально становится стеллсом. А тут, какой еще стеллс.... и от кого... ОТ ПКР эта стеллсовость никак не поможет. От самолетов тоже. Плюс силуэт такой что сразу узнается на любом расстоянии. Вот рыбацкий баркас это стеллс, их много в любом районе и их невозможно друг от друга отличать. А не эти утюги.

Типичный пример агрессивного невежества.

А вы физик или инженер? Законы распространения радиоволн то знаете? Короче, стеллс из корабля сделать совершенно нереально. Он и сам светится в куче диапазонов и главное отражает очень даже эффективно, из чего его не делай. Для любой ракеты, кроме разве что 20 летней давности разработки, более чем хватит. Все это в основном тупой распил.

Про турбины и радиоволны.

Горшков вышел на испытания с турбиной Касатонова, а Касатонов потом ждал турбину Горшкова из ремонта.

Re: Про турбины и радиоволны.

Ну и что? Турбину он дождался, да и выпуск наладят рано или поздно. Войны сейчас нет, так что никакой вообще роли все это не играет.

А что вы понимаете под термином "стелс"? Минимальную заметность на радаре обнаружения, плохую заметность при сопровождении или минимальную заметность для головки самонаведения в финале?

Я бы называл последнее-в анфас минимальная отражающая площадь, в идеале еще в борт минимальную...

В каком диапазоне?

В каком диапазоне?

Скорее всего, все это реально чуть чуть помогает против старых головок. Но не более того. Скрыть 10 тыс тонн металла невозможно в принципе. Плюс к тому там тепла излучается немерянно, так что любая ИК головка без проблем выделит корабль. Обманки конечно есть но их ресурс быстренько так закончится, то есть все это чисто против папуасов у которых в запасе ровно 1 ПКР имеется.

Скрыть десять тысяч тонн магнитного металла невозможно только от СКВИДа. От боеголовки - очень даже возможно.

  • 1