?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Головной корвет «Гремящий» проекта 20385 в море
bmpd
Как сообщило ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург), 21 апреля 2019 года впервые вышел в море на заводские ходовые испытания построенный данным предприятием для ВМФ России головной корвет «Гремящий» проекта 20385 (заводской номер 1005). Корабль дожен быть передан ВМФ к концу 2019 года и войти в состав Тихоокеанского флота


PpCyxGlOPgI

Головной корвет «Гремящий» проекта 20385 (заводской номер 1005) выходит с акватории ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» в море на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.04.2019 (с) Nick Grigoriev / twitter.com/nickgrigorev





«Гремящий» является головным построенным на "Северной верфи" для ВМФ России корветом проекта 20385 в серии из двух кораблей данной модификации и был заложен 1 февраля 2012 года. Корвет был выведен из эллинга предприятия 16 июня 2017 года и спущен на воду 30 июня 2017 года. При спуске корабля датой его передачи ВМФ назывался конец 2018 года.

Второй корвет проекта 20385 «Проворный» (заводской номер 1006) был заложен 26 июля 2013 года. Оба корабля строятся по заключенному предприятием с Министерством обороны Росссии государственному контракту № 253/05/2/К/0546-06 от 27 марта 2006 года. По дополнительному контракту, заключенному с Министерством обороны в 2011 году, предполагалось строительство на "Северной верфи" к 2020 году еще восьми корветов проекта 20385, однако пожелания дальнейшего совершенствования проекта и широкое использование на данном проекте импортных комплектующих, включая германские главные дизельные двигатели MTU, попавших после 2014 года под санкционные ограничения, привели к решению ВМФ России ограничить серию проекта 20385 всего двумя заложенными по контракту 2006 года кораблями.

Тем не менее на церемонии спуска корвета «Гремящий» 30 июня 2017 года начальник управления кораблестроения ВМФ России контр-адмирал Владимир Тряпичников заявлял, что все же планируется, помимо двух строящихся, построить еще два корвета проекта 20385, хотя вопрос о сроках закладки еще двух корветов будет решен после испытаний головного корабля.

Постройка обоих заложенных корветов проекта 20385 сильно затянулась ввиду непоставки для них главных дизельных двигателей MTU. 30 января 2015 года Министерство обороны России заключило с "Северной верфью" дополнительное соглашение № 3/1/1/0053-Д17-15-ДГОЗ на достройку обоих корветов проекта 20385 с дизельными двигателями российского производства - дизельными агрегатами 1ДДА-12000 производства АО "Коломенский завод" (устанавливавшимися на первые четыре построенных на "Северной верфи" корвета проекта 20380 с заводскими номерами 1001 - 1004). Каждый корвет получил два дизельных агрегата, в состав одного агрегата 1ДДА-12000 входят два главных судовых двигателя 16Д49 мощностью 6000 л.с. производства Колменского завода и реверс-редукторные передачи РРД 12000, выпускаемые АО "Звезда".

Установка российских дизельных двигателей на корветы осуществлена во исполнение Решения Министерства обороны России № 235/1/1/2335 о порядке замещения импортного оборудования в процессе строительства корветов проектов 20385 и 20380 с заводскими номерами 1005 - 1008, принятого после введения санкций и отказа немецкого концерна MTU от поставки силовых установок. Восемь комплектов агрегатов 1ДДА-12000 для указанных четырех корветов были заказаны "Северной верфью" на АО "Коломенский завод" в мае 2015 года по цене более 577 млн рублей за агрегат, с поставкой с третьего квартала 2016 года по третий квартал 2017 года.



21-7425177-korvet-gremyaschij-napravlyaetsya-na-svoi-pervye-khodovye-ispytaniya

Головной корвет «Гремящий» проекта 20385 (заводской номер 1005) выходит с акватории ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» в море на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.04.2019 (с) ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь»



21-7425433-2019-04-21-15-02-01-p1430826-hdr

21-7425433-2019-04-21-15-02-28-p1430851-hdr

Головной корвет «Гремящий» проекта 20385 (заводской номер 1005) выходит в море на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.04.2019 (с) RussianArms / forums.airbase.ru



21-7425517-dsc-8296

Головной корвет «Гремящий» проекта 20385 (заводской номер 1005) выходит в море на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.04.2019 (с) RoyalJib / forums.airbase.ru



Видео (с) RussianArms :









  • 1
Напомните, сколько кораблей на подводных крыльях у США? "Ну тууупыыыые"(с)""

давай я тебе лучше напомню, сколько эсминцев, крейсеров и лодок-охотников в составе ВМС США + союзники по НАТО. Они безраздельно контролируют мировой океан и им так суетится нет нужды. Хотя, с ростом ВМФ КНР, впервые за 30 лет появился флот, который может спроецировать свою силу рядом с побережьем США.

Да, такой адмирал в безвестности сидит, а ВМФ без его разумного слова гибнет, да.""

Вообще-то это ты в этой ветке на Амелько поплёвывал с высокой горки. Но сам факт того, как ты уже 3й раз избегаешь простых цифр и скатываешься в, типа, "троллинг", доставляет.

Ты хвастливый дурачок. Из той породы, что в 1939 собирались "малой кровью на чужой земле". А потом, внезапно, оказались на берегу Волги. Сейчас у России практически не осталось флота. Но такие как ты, всё равно находят повод для весёлых "смайликов".

>> давай я тебе лучше напомню, сколько эсминцев, крейсеров и лодок-охотников в составе ВМС США + союзники по НАТО >>

Т.е. вы признаёте, что США смачно плюют на ваши сакральные истины про скорость? Может, они и Амелько не читали? Может они даже понимают, что ваша скорость метания по океану взад-вперёд нихрена ничего не решает? Строят свои эсминцы, крейсера и лодки-охотники вместо того, чтобы вас слушать со сказками про скорость. "Ну тууупыыыые"(с)

>> Они безраздельно контролируют мировой океан и им так суетится нет нужды >>

Ну вы главное посуетитесь, посучите ножками. Может подлодку найдёте.

>> Хотя, с ростом ВМФ КНР, впервые за 30 лет появился флот, который может спроецировать свою силу рядом с побережьем США >>

Проектор себе купите, будете проецировать фильм на стенку.

>> Вообще-то это ты в этой ветке на Амелько поплёвывал с высокой горки >>

Ну, дык, вы же сказали, что он был фанатом скорости и подводных крыльев. Эти подводные крылья не нужны сегодня ни ВМС США, ни ВМФ РФ, ни ВМС Китая. Никому. Выходит, что при всём уважении к адмиралу, на его концепции поплёвывают с высокой горки все.

>> Но сам факт того, как ты уже 3й раз избегаешь простых цифр >>

В школу идите, вам там простые цифры объяснят. Я не специалист по обучению отстающих в развитии.

>> Ты хвастливый дурачок. Из той породы, что в 1939 собирались "малой кровью на чужой земле". А потом, внезапно, оказались на берегу Волги >>

Кхм. Тогда логически предположу, что вы из той породы, что в РОА за нацистов воевала. Тоже всё рассказывали, что в их стране все не так, не эдак. А потом их перевешали.

>> Сейчас у России практически не осталось флота >>

Шли бы вы лучше в ванну утят запускать, флотоводец вы наш. А Россия со своим флотом как-нибудь сама разберётся.

>> Но такие как ты, всё равно находят повод для весёлых "смайликов" >>

Нахожу. А вы можете плакать, я не против.

Т.е. вы признаёте, что США смачно плюют на ваши сакральные истины про скорость? "Ну тууупыыыые"(с)""

На самом деле тупой тут только ты. Иначе бы обратил внимание, почему для своих новых эскортников они в проекте потребовали макс скорость аж в 45 узлов.

И, нет, идиотик, это ты не признаешь что имея в наличие такое количество эм и крейсеров они не позволяют себе опускать макс скорость своих кораблей. Более того, ты, хвастливый дурачок, даже не в курсе, что их ГЭУ всегда были лучше наших и это позволяло их кораблям иметь экономическую и крейсерскую скорость выше нашей, при равно или превышающей дальность плавания.

Всё остальное, твоя обычная "вода". И твоё обычное стыдливое заливание этой водой тех полутора десятков одряхлевших кораблей ВМФ СССР, пригодных к поиску ПЛ, что тянут службу на 4 флотах.

Кхм. Тогда логически""

Логика не твой конёк. Твой конёк слепая вера и строчить побольше комментов.

А Россия со своим флотом как-нибудь сама разберётся.""

Россия разберётся. Поэтому новый СКР назвали в честь высмеянного тобой Амелько. Разберётся без тебя, надеюсь.

Edited at 2019-04-28 07:46 pm (UTC)

>> На самом деле тупой тут только ты. Иначе бы обратил внимание, почему для своих новых эскортников они в проекте потребовали макс скорость аж в 45 узлов >>

Требовали-требовали да не довытребовали. Назовите число боеготовых кораблей США на подводных крыльях.

>> это ты не признаешь что имея в наличие такое количество эм и крейсеров они не позволяют себе опускать макс скорость своих кораблей >>

Какая скорость полного хода у этих эм и крейсеров?

>> даже не в курсе, что их ГЭУ всегда были лучше наших и это позволяло их кораблям иметь экономическую и крейсерскую скорость выше нашей >>

И на какую скорость их ГЭУ разгоняют их корабли?

>> И твоё обычное стыдливое заливание этой водой тех полутора десятков одряхлевших кораблей ВМФ СССР, пригодных к поиску ПЛ, что тянут службу на 4 флотах >>

"Одрехлевшие" - это чего за филология? Я могу назвать амеркианские корабли "импотентными" с таким же литературным смыслом. Вы скорость, скорость назовите - российских кораблей, американских, - вот и сравним.

>> Логика не твой конёк >>

Чего, не понравилось, когда к вам применяют ваши дурковатые приёмчики?

>> Россия разберётся. Поэтому новый СКР назвали в честь высмеянного тобой Амелько >>

Таблетки что ли принимайте. Где я сказал хоть одно плохое слово про Амелько?
Кстати, флагман Северного флота назван в честь Петра I, я советовал вам поштудировать опыт его флотоводцев, но вы почему-то не прислушались.

>> Разберётся без тебя, надеюсь >>

Безусловно, без меня. И без вас. Разница в том, что я из себя адмирала Нельсена не корчу, исходя пафосными, но никому ненужными советами как флоту дальше жить.

"назовите..", "какая..", "на какую..". Как много у тебя вопросов и как мало аргументов, балабол.

Да, на конкретные вопросы отвечать, это вам не по волнам глубоких смыслов скользить, оперируя стратегиями и филологией. Тут сливаться надо побыстрее.

Кто ты такой, что б конкретные вопросы задавать, клоун ты обоссаный? ) Ты несколько дней воду тут лил, размазывал свои глубокомысленные сопли. То тебе не так и это ты не согласен. Амелько читать - нахер надо! А как надо? Да ты и сам не знаешь. Но точно знаешь что не так. Клоун ты.

>> Кто ты такой, что б конкретные вопросы задавать, клоун ты обоссаный? ) >>

Ахахах, уймитесь, истеричка. Поздно махать кулаками после драки.

>> То тебе не так и это ты не согласен >>

Вот я какой нехороший, отрицаю истину Свидетелей Мудрых Мыслей Павлухи Кента))

>> Амелько читать - нахер надо! >>

Флотоводцев Петра I почитайте))

ты всё никак не уймёшься? чо там, сколько там носителей твоих хвалёных 91Р у ВМФ РФ?
Хотя после того как ты в соседней теме выставил себя дураком, спрашивая что может помешать выходу российских РПКСН из мест базирования - смысла с тобой дискутировать вообще нет.

>> ты всё никак не уймёшься? >>

Зачем мне униматься, истеричка?))

>> чо там, сколько там носителей твоих хвалёных 91Р у ВМФ РФ? >>

Учитесь гуглить - найдёте ответы на все свои вопросы.

>> Хотя после того как ты в соседней теме выставил себя дураком, спрашивая что может помешать выходу российских РПКСН из мест базирования >>

Лечитесь, я такого не спрашивал. Впрочем, я так и понял, что там тоже вы истерите, просто с другого аккаунта.

>> смысла с тобой дискутировать вообще нет >>

Смысла нет, научитесь сначала гуглить, а то надоедаете своими вопросами: сколько таких кораблей, сколько сяких кораблей))

Выздоравливайте.

  • 1