?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Головной корвет «Гремящий» проекта 20385 в море
bmpd
Как сообщило ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург), 21 апреля 2019 года впервые вышел в море на заводские ходовые испытания построенный данным предприятием для ВМФ России головной корвет «Гремящий» проекта 20385 (заводской номер 1005). Корабль дожен быть передан ВМФ к концу 2019 года и войти в состав Тихоокеанского флота


PpCyxGlOPgI

Головной корвет «Гремящий» проекта 20385 (заводской номер 1005) выходит с акватории ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» в море на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.04.2019 (с) Nick Grigoriev / twitter.com/nickgrigorev





«Гремящий» является головным построенным на "Северной верфи" для ВМФ России корветом проекта 20385 в серии из двух кораблей данной модификации и был заложен 1 февраля 2012 года. Корвет был выведен из эллинга предприятия 16 июня 2017 года и спущен на воду 30 июня 2017 года. При спуске корабля датой его передачи ВМФ назывался конец 2018 года.

Второй корвет проекта 20385 «Проворный» (заводской номер 1006) был заложен 26 июля 2013 года. Оба корабля строятся по заключенному предприятием с Министерством обороны Росссии государственному контракту № 253/05/2/К/0546-06 от 27 марта 2006 года. По дополнительному контракту, заключенному с Министерством обороны в 2011 году, предполагалось строительство на "Северной верфи" к 2020 году еще восьми корветов проекта 20385, однако пожелания дальнейшего совершенствования проекта и широкое использование на данном проекте импортных комплектующих, включая германские главные дизельные двигатели MTU, попавших после 2014 года под санкционные ограничения, привели к решению ВМФ России ограничить серию проекта 20385 всего двумя заложенными по контракту 2006 года кораблями.

Тем не менее на церемонии спуска корвета «Гремящий» 30 июня 2017 года начальник управления кораблестроения ВМФ России контр-адмирал Владимир Тряпичников заявлял, что все же планируется, помимо двух строящихся, построить еще два корвета проекта 20385, хотя вопрос о сроках закладки еще двух корветов будет решен после испытаний головного корабля.

Постройка обоих заложенных корветов проекта 20385 сильно затянулась ввиду непоставки для них главных дизельных двигателей MTU. 30 января 2015 года Министерство обороны России заключило с "Северной верфью" дополнительное соглашение № 3/1/1/0053-Д17-15-ДГОЗ на достройку обоих корветов проекта 20385 с дизельными двигателями российского производства - дизельными агрегатами 1ДДА-12000 производства АО "Коломенский завод" (устанавливавшимися на первые четыре построенных на "Северной верфи" корвета проекта 20380 с заводскими номерами 1001 - 1004). Каждый корвет получил два дизельных агрегата, в состав одного агрегата 1ДДА-12000 входят два главных судовых двигателя 16Д49 мощностью 6000 л.с. производства Колменского завода и реверс-редукторные передачи РРД 12000, выпускаемые АО "Звезда".

Установка российских дизельных двигателей на корветы осуществлена во исполнение Решения Министерства обороны России № 235/1/1/2335 о порядке замещения импортного оборудования в процессе строительства корветов проектов 20385 и 20380 с заводскими номерами 1005 - 1008, принятого после введения санкций и отказа немецкого концерна MTU от поставки силовых установок. Восемь комплектов агрегатов 1ДДА-12000 для указанных четырех корветов были заказаны "Северной верфью" на АО "Коломенский завод" в мае 2015 года по цене более 577 млн рублей за агрегат, с поставкой с третьего квартала 2016 года по третий квартал 2017 года.



21-7425177-korvet-gremyaschij-napravlyaetsya-na-svoi-pervye-khodovye-ispytaniya

Головной корвет «Гремящий» проекта 20385 (заводской номер 1005) выходит с акватории ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» в море на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.04.2019 (с) ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь»



21-7425433-2019-04-21-15-02-01-p1430826-hdr

21-7425433-2019-04-21-15-02-28-p1430851-hdr

Головной корвет «Гремящий» проекта 20385 (заводской номер 1005) выходит в море на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.04.2019 (с) RussianArms / forums.airbase.ru



21-7425517-dsc-8296

Головной корвет «Гремящий» проекта 20385 (заводской номер 1005) выходит в море на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.04.2019 (с) RoyalJib / forums.airbase.ru



Видео (с) RussianArms :








  • 1
Надо было хохлов нанять. Строить что либо они уже разучились, но красят всё равно лучше отечественных мастеров малярного цеха. ИМХО.

Его год назад красили и не подкрашивали с тех пор. Перед церемонией подъема флага внешку обновят, конечно.

Зачем эта вша на Тихом?

На ТОФ планируется пока что шесть корветов. Помоему хорошее подспорье. А то сейчас тихоокеанский флот совсем состарился по корабликам.

Немцы такие забавные, санкции обьявляют, за своих дедушек мстят)

на пару узлов скорость меньше проектной небось

При современном РТВ скорость роли не играет. Это в 30х рекордами увлекались с появлением радилокации и ракетного оружия забеги на быстроту закончились.

Edited at 2019-04-21 08:07 pm (UTC)

мачта другая.

Все таки какая муха укусила наши флотоводцев и они решили заказать, вместо вот таких вот относительно сбалансированных корветов НЕХ проекта 20386?

Флотоводцев кусает что-то посуровее мух и регулярно.


Особенно порадовала спутниковая антенна от Intellian.

Вообще то на боевых кораблях всегда присутствует канал гражданской связи. Не болтай ерундой.

Он по сравнению с исходным "стерегущим" раза в два наверное дороже стал?

Считать надо с учётом инфляции, цены каждый год поднимают.

Необходимый для флота корабль,но в мизерном количестве, ибез ПМО и ПВО обеспечения.

Головной корвет «Гремящий» проекта 20385 в море

Не видно "Пумы".Неужели "Заслон" и артиллерией управляет?

почему у меня ощущение что вот этот вот это Вау-Вау абсолютно лишнее? чем гордиться!? да эти параходы должны, хотябы раз в год со стапелей скатываться!!!

Ну так для страданий ты есть. Этого достаточно.

а я видел его. как раз по дамбе проезжал.

  • 1