?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первые F-7BGI для Бангладеш
bmpd

В Китае продолжается производство на экспорт деривации знаменитого истребителя МиГ-21 - самолета J-7 (F-7), осуществляемое предприятием Chengdu Aircraft Industry Group в Чэнду. Наш блог уже сообщал, что в 2010 году Бангладеш заказали 16 истребителей новой модификации F-7BGI новой постройки, которые должны быть получены в 2012 году. Коллега imp_navigator обнаружил на китайских веб-ресурсах сделанные в Чэнду первые фотографии F-7BGI, изготовленных для ВВС Бангладеш и уже несущих полную окраску и бортовые номера этой страны (на снимках запечатлены истребители с бортовыми номерами 154 и 155). Ранее летом этого года появились первые снимки неокрашенных F-7BGI, проходящих заводские испытания на аэродроме в Чэнду.

Судя по надписи в носовой части, новые истребители предназначены для перевооружения 35-й эскадрильи "ThunderCats" ВВС Бангладеш на авиабазе Дакка-Курмитола, в настоящее время оснащенной истребителями F-7MB/FT-7МB.


5YLY9

Один из истребителей F-7BGI новой постройки (бортовой номер 155) для ВВС Бангладеш. Чэнду, октябрь 2012 года (с) via imp-navigator.livejournal.com



Eeey7




Истребители F-7BGI новой постройки (бортовые номера 154 и 155) для ВВС Бангладеш. Чэнду, октябрь 2012 года (с) via imp-navigator.livejournal.com











Первые истребители F-7BGI новой постройки, изготовленные для ВВС Бангладеш, во время заводских испытаний в Чэнду летом 2012 года. самолеты несут временные китайские бортовые номера 1152 и 1153. На последнем снимке на первом плане - проходящий испытания там же второй прототип китайского истребителя пятого поколения J-20 (с) via imp-navigator.livejournal.com






  • 1
C такими раскладами МиГ-21 пусть и в версии J-7 имеет шансы встретить в строю столетие.

Ничего удивительного

Ничего удивительного в СССР цена Миг-21 без двигателя была сопоставима по стоимости с БМП. А тут еще и китайской сборки. Можно спрогнозировать что цена F-7BG будет равна мерседесу С класса. Получилась вполне работоспособная и предельно дешёвая машина могущая выполнять все задачи для авиации стран третьего мира.
Удивляет только идиотизм и тупость наших чинуш спустивших в унитаз не одну тысячу самолетов в 90. Даже желание обогатиться не спасает от ТУПОСТИ И ЛЕНИ.

Re: Ничего удивительного

Ну С-классом Вы загнули... Миллионов 6-7 зеленых стоить, думаю, будет... движок, авионика (даже самая простая), да и рабсила в КНР уже не такая дешевая...
А вот с кем Бангладеш собирается на нем воевать? С Мьянмой, разве-что...

>>Можно спрогнозировать что цена F-7BG будет равна мерседесу С класса.

А можно не прогнозировать, а почитать и узнать, что цена F-7BG составляла 5,85 млн.$, что для C-класса многовато.
F-7BGI за счет чуть большей продвинутости и общей инфляции стоит наверняка еще немного дороже.

второе поколение, соседствующее с пятым - это прелесть :)

По общечеловеческой классификации балалайка это скорее третье поколение, чем второе.

Где там пятое?В упор не вижу.

Не стареют душой ветераны.

А пушки в каком виде были установлены еще на Миг-21Ф, по одной НР-30 с каждого бока, так их товарищи китайцы и копируют )))

я встречал рассказы о том как индусы на MiG-21BISON порвали во время учений американцев на F-15

а в варианте МиГ-21-93 старикашка вполне себе способен ещё дать жару

Почему отечественному производителю не начать производство авиационного ширпотреба для стран третьего мира? Ведь у нас намного сильнее школа конструкторов и производства!

Например потому, что он у нас давно не производится. То есть - заново вкладываться в производство и т.д. И не факт, что затраты отобьются (при наличии конкурента в лице Китая, с уже давно освоенным производством авиационного ширпотреба). Тем более, что рынок не особо большой - любая страна, как только у неё появляются деньги или возможность где-нибудь взять кредит, предпочитает закупать что-нибудь посерьёзнее (возьмите для примера ту же Уганду с Су-30МК2).

Ох и старье, но действительно для стран третьего мира самый лучший вариант.

  • 1