?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Китайский амфибийный безэкипажный транспортер
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev  в Китайский амфибийный беспилотный транспортер "Морская ящерица"



007unz1qgy1g1zot2cdt2j30p00godth


8 апреля 2019 года машиностроительное предприятие Qingdao Wuchuan Heavy Industry (входит в государственную кораблестроительную корпорацию China Shipbuilding Industry Corp- CSIC) продемонстрировало разработанный и произведенный на данном предприятии  первый в мире амфибийный беспилотный быстроходный транспортер "Морская ящерица".



Как сообщается транспортер имеет следующие технические характеристики:

Длина-12 метров;
Ширина-4,14 метра;
Максимальная скорость - до 50 узлов.

«Морская ящерица» оснащена усовершенствованной системой навигации  и управления огнем,  включающей в себя приемник навигационной системы Beidou,  системой ситуационной осведомленности, которая комбинирует изображение с высококачественных камер видимого и инфракрасного света с показаниями лидаров и радаров. Все эти данные либо передаются в удаленный центр управления, котрый может быть размещен на крупном надводном корабле ВМС НОАК.

Амфибийный беспилотный быстроходный транспортер предназначен для действий на спорных островах в Южно-Китайском море, таких как: скоростная доставка по воде, высадка на необорудованный берег подразделений морского десанта, снабжение воинских частей, дислоцирующихся на подконтрольных КНР искусственных  рифах в архипелаге Спратли и на Парасельских стровах Южно-Китайского моря, охрана и патрулирование прибрежной зоны.













И еще одна интересная "клонированная" разработка из КНР.

Китайская компания Shaanxi Baoji Special Vehicles Manufacturing Co., Ltd - крупный производитель легкой бронетехники, представила в рамках государственно-частного партнерства  амфибийное транспортное средство для нужд армейского спецназа НОАК.









  • 1
Классная идея - если десантный катер потопят злые вороги, то - капитан с мотористом будут на берегу! Но, а чО с десантом? Я так понял - НОВЫХ КЕТАЙСКИХ ДЕСАНТНИКОВ КЕТАЙСКИЕ БАБЫ УЖЕ (по закону об отмене правила одна-семья-один-ребенок) УСПЕЛИ НАРОЖАТЬ?

Десантниками-роботами будут загружать.

почему бы не сделать десантных роботов плавающими?

Вооруженные пулемётами транспортеры, храбро идущие навстречу "Нимицу" и "Тикондероге", конечно, впечатляют.
(3-я снизу картинка).

Но зачем вообще делать беспилотным десантный катер ???

снабжение высаженного ранее десанта.
не глупее картонных планеров выглядит на первый взгляд.

С планерами и вообще БЛА другая ситуация - отсутствие летчика резко снижает массу и габариты аппарата, удешевляет и упрощает конструкцию.
На катере же отсутствие человека-рулевого на габариты, массу и сложность устройства практически не влияет.
Не, пусть делают, конечно, ради бога. Но на мой взгляд, это уже влияние "моды" на беспилотники (тем более, зачем это китайцам - уж у них-то нехватки людей нет :) ).

китайцев много, но катероводитель и вообще человек грамотный и подготовленый уже не из многих.
раз сгонять с десантом и десять без него со снабжением. логично вроде бы.

вообще китайцы и логика довольно сложно соотносятся. как и их маниакальное следование любой моде. тут вы правы.

Хилые гусеницы от мини экскаватора не лучшая идея, можно было от bv206 позаимствовать.

Ему лишь бы на берег чуть вылезти, это ж не ПТС-2.

С такой ходовкой по песочку, да уж. А если заболоченный берег, то вообще делать нечего.

чёт мне наш ЗиЛ-135П нравится больше

В ждып пихло от ледокола вкорячили - вот это сила) но концепция внедорожника с таким подходом, наверное, скончалась разом)
но колесики с лифтингом, обтекаемый весь, моднячий)

Edited at 2019-04-13 02:16 pm (UTC)

  • 1