?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущена на воду первая подводная лодка индонезийской постройки
bmpd
11 апреля 2019 года на индонезийском государственном судостроительном предприятии РТ PAL в Сурабае после неоднократных отсрочек состоялся спуск на воду первой построенной в Индонезии дизель-электрической подводной лодки Alugoro (бортовой номер "405"). ‏Строительство лодки ведется РТ PAL для ВМС Индонезии при содействии южнокорейской корпорации Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) по ее проекту DSME1400 (модифицированный германский проект 209/1200). На церемонии спуска лодки присутствовали министр обороны Индонезии Рямисард Рьякуду и начальник штаба ВМС Индонезии адмирал Сиви Сукма Аджи.


peresmian-kri-alugoro-405-ppsfdz-prv

Спущенная на воду на индонезийском государственном судостроительном предприятии РТ PAL первая построенная в Индонезии дизель-электрическая подводная лодка Alugoro (бортовой номер "405"). Строительство велось южнокорейской корпорации Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) по ее проекту DSME1400 (модифицированный германский проект 209/1200). Сурабая, 11.04.2019 (с) Antara




20 декабря 2011 года по результатам международного тендера корпорация DSME подписала контракт стоимостью 1,1 млрд. долл. на строительство для индонезийского флота трех подводных лодок проекта DSME1400 - модифицированного германского проекта 209/1200, по которому она строила для ВМС Южной Кореи в 1980-1990-е годы подводные лодки типа Chang Bogo, и на который имеет лицензионные права. Проект DSME1400 (также обозначается как DSME209) представляет собой модернизацию лицензионного проекта 209/1200 примерно до уровня лодок проекта 209/1400, с соответственно увеличенными длиной (до 61,2 м) и водоизмещением (полное подводное 1400 тонн), по нему строились последние две южнокорейские лодки типа Chang Bogo. Согласно условиям контракта, первые две лодки для Индонезии должны были быть построены на DSME со сдачей в 2016–2017 годах, а третья должна была сооружаться (фактически собираться из секций) при содействии и технической помощи южнокорейской стороны на модернизируемом индонезийском государственном судостроительном предприятии РТ РAL в Сурабае c плановым окончанием в 2018 году.

Индонезийский контракт стал первым прорывом южнокорейской судостроительной промышленности на мировой рынок подводного кораблестроения. Примечательно, что в данном случае южнокорейцы обошли не только российское предложение постройки двух подводных лодок проекта 636 (в том числе в счет российского кредита), но и предложение самого первоначального строителя лодок проекта 209/1200 – германской компании Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW), действовавшей в индонезийском тендере в партнерстве с турецкими верфями.

Головная подводная лодка для Индонезии Nagapasa (бортовой номер "403") была начата постройкой на предприятии DSME в Окпо 3 декабря 2013 года, а церемония официальной закладки состоялась 9 апреля 2015 года. Церемония спуска Nagapasa на воду состоялась 24 марта 2016 года. Заводские ходовые испытания были начаты в июле 2016 года, но затянулись, потребовав устранения ряда дефектов (в частности, был выявлен недобор скорости полного хода под водой), в результате передача лодки Nagapasa ВМС Индонезии была произведена только 2 августа 2017 года с опозданием примерно на девять месяцев по отношению к контрактному сроку. Лодка прибыла в Индонезию 28 августа 2017 года.

Вторая лодка Ardadedali (бортовой номер "404") была начата постройкой на предприятии DSME в в Окпо в 2014 году, спущена на воду 24 октября 2016 года и передана ВМС Индонезии 25 апреля 2018 года, прибыв в Индонезию в июне 2018 года.

Что касается постройки третьей подводной лодки Alugoro (бортовой номер "405") по контракту 2011 года на индонезийском предприятии РТ РAL в Сурабае, то оно было начато только в 2016 году, и велось относительно невысокими темпами, хотя 80 % стоимости лодки импортируется. Спуск лодки на воду был первоначально намечен на октябрь 2018 года, но неоднократно переносился. Уже намеченная на 28 февраля 2019 года церемония спуска также была перенесена. Сейчас официально ввод Alugoro в строй планируется не ранее 2021 года.

При этом ВМС Индонезии вынашивают планы продолжения строительства лодок этого проекта в Сурабае. В начале апреля президент PT PAL Будиман Салех заявил, что его предприятие планирует построить еще девять лодок проекта DSME1400, и что в настоящее время завершаются переговоры с DSME о заключении контракта на строительства первых трех этих лодок. Их постройку планируется реализовать в течении 77 месяцев с момента заключения контракта.

ВМС Индонезии располагают также двумя подводными лодками оригинальной германской постройки проекта 209/1300 Chakra (бортовой номер "401") и Nanggala (бортовой номер "402"), введенными в строй в 1981 году. Обе эти лодки в 2009-2012 годах прошли средний ремонт на той же DSME в Южной Корее.



138551-menhan-luncurkan-kapal-selam-kri-alugoro-405-6ij_highres

138548-menhan-luncurkan-kapal-selam-kri-alugoro-405-F8I_highres

138550-menhan-luncurkan-kapal-selam-kri-alugoro-405-n8a_highres

138547-menhan-luncurkan-kapal-selam-kri-alugoro-405-0x7_highres

Спущенная на воду на индонезийском государственном судостроительном предприятии РТ PAL первая построенная в Индонезии дизель-электрическая подводная лодка Alugoro (бортовой номер "405"). Строительство велось южнокорейской корпорации Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) по ее проекту DSME1400 (модифицированный германский проект 209/1200). Сурабая, 11.04.2019 (с) Antara



peluncuran-kapal-selam-baru-kri-alugoro-405_20190411_205922

peluncuran-kapal-selam-baru-kri-alugoro-405_20190411_203929

Спущенная на воду на индонезийском государственном судостроительном предприятии РТ PAL первая построенная в Индонезии дизель-электрическая подводная лодка Alugoro (бортовой номер "405"). Строительство велось южнокорейской корпорации Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) по ее проекту DSME1400 (модифицированный германский проект 209/1200). Сурабая, 11.04.2019 (с) www.tribunnews.com




Видео:














  • 1
Ну чоуж - молодцы, осилили. Стараются свое судостроение в меру сил развивать. А немцы... Вырастили на свою голову конкурентов ))

ВНЭУ есть? Просто если, упаси Господи, не осилили, то согласно местным повериям, флот Индонезии - полный шлак, способен сдерживать НАТО, не выполняет своих задач по доминированию в океанах и.т.д. всё пропало.

а им надо сдерживать НАТО и доминировать в океанах?

Безусловно. Всем нужно сдерживать НАТО и (особенно!) доминировать в океанах.

А нам то зачем? Согласно мнению одного из крупных теоретиков и экспертов, который часто и здесь бывает, наш флот даже мяукнуть не успеет! А вы о каком-то сдерживании!

Edited at 2019-04-12 02:35 pm (UTC)

Это я-то о сдерживании?
Я как-раз о том, что о НАТО нам нужно заботиться не больше, чем Индонезии!
Но всякие Гуни мне упорно твердят какую-то ближнюю зону днём держать.
От кого держать, зачем держать? Чем я хуже индонезийца?

Вы опоздали.Сдерживать сможете только в ближней зоне,и только днем.

Ну и ты, гундяй, на дальних подступах в одно рыло москалей сдерживаешь.

Задач у флота Индонезии ровно три: в) сдерживать агрессию ВМС НОАК КНР (теоритически); б) истреблять любые признаки сепаратизма и неповиновения (практически) а) доить бюджет ридной Индонезийщины (особо цинически). ПыСы: я понимаю - у вас сегодня "тяпница", но если вас тянет на несерьезные разговоры - для этого есть тематические ресурсы (рбк, эхо, ъ и пр.)

Edited at 2019-04-12 02:36 pm (UTC)

так и у нас похожие задачи! Но в комментах на этом нашем нетематическом ресурсе вечно вылезают всякие крикуны, противопоставляющие нащи подлодки зачем-то американским - не китайским, не сепаратистским, а непременно всему НАТО!

  • 1