?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Пакистан получил очередную партию украинских танковых двигателей 6ТД для Т-80УД и Al-Khalid
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova  в Пакистан получил очередную партию украинских танковых двигателей 6ТД для Т-80УД и Al-Khalid


15125247

Новые станки и координатно-измерительная машина на филиале ГП "Завод им. В.А. Малышева" "Агрегатный завод", задействованном в производстве танковых двигателей 6ТД


Государственная компания "Укрспецэкспорт" в марте 2019 г. поставила в адрес 304 Spares Depot EME (Пакистан) очередную партию двигателей 6ТД-2 459М.ТУ и 6ТД-1 459И.ТУ производства ГП "Завод им. В.А. Малышева" на общую сумму 4,653 млн. долл.


Напомним, что в 2018 г. ГП "Завод им. В.А. Малышева" отгружено в Пакистан 45 двигателей - 6ТД-2 459М.ТУ  по цене 376026 долл. за каждый и 6ТД-1 459І.ТУ по цене 317520  долл. за каждый.

Двигатель 6ТД-2 459М.ТУ, дизельный, двухтактный оппозитный 6-цилиндровый, с турбонаддувом, мощностью 882 кВт. (1200 л.с.) предназначен для установки на МТУ танка Al-Khalid.

Двигатель 6ТД-1 459И.ТУ, дизельный, двухтактный оппозитный 6-цилиндровый, с турбонаддувом, мощностью 735 кВт (1000 л.с.) предназначен для установки на МТУ танка Т-80УД.



  • 1
А есть цены дизелей В-92 и ГТД для сравнения?

В-92С2Ф 1130 л.с - 5,236 млн.р
В-84МС 840 л.с - 2,636 млн.р.
Цены для "себя".
http://s5.uploads.ru/QgJ2k.jpg
http://sa.uploads.ru/GxSFV.jpg

Ого. А кому у нас нужно аж 796 штук В-84МС?

Индии?
половину на заказ остальное в запас

796 - это какой-то код. Количество ниже - 6 шт.

6ТД - оппозитный? Неужели?

Со встречно движущимися поршнями.

О чем и речь. Оппозитным двигателем всегда называли иную конструкцию.

Поршни ходят в противоположных направлениях? (оппозит) Да, ходят, в чем проблема?

Тепловая пушка в углу и оператор в пуховике как бэ намекают на условия производства :) Интересно какие условия эксплуатации по температуре у этого станка?

Картинка никакого отношния к производству этих двигателей не имеет.

Картинка с сайта ЗиМа про его же "Агрегатный завод", задействованный в производстве танковых двигателей :)

Насколько видно, это проволочно вырезной станок Мицубиси.
Позволяет ловить единицы микрон.

Требует температуру 20 градусов плюс-минус один.
Иначе он сам от изменений температуры играет, как гармошка, и микроны не поймать.
Если микроны не нужны, можно и наплевать.

дизельный, двухтактный оппозитный 6-цилиндровый, с турбонаддувом

Двигатели этого семейства скорее не с турбонаддувом, а турбокомпаундные - турбина связана с коленвалом и на высоких оборотах отдаёт мощность на него. Наддув же осуществляется приводным центробежным нагнетателем работающим опять-таки от коленвала. Без принудительной продувки цилиндров двухтактные дизеля со встречно движущимися поршнями вообще неработоспособны, "чистый" турбонаддув на малых оборотах не работает, потому пришлось ставить приводной нагнетатель. И всё равно эти двигатели "с низов тянут плохо".

А чем заменили жаропрочные и легированные

стали для поршней и стальных жаропрочных накладок. Типа сталь 4Х5МФС-Ш и ЭИ283? На данный момент на Украине нет такой металлургии.

  • 1