?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Индийские источники о состоянии подводных сил ВМС Пакистана
bmpd
Нынешнее состояние подводного флота Пакистана оставляет желать лучшего – четыре из пяти подводных лодок, находящихся в составе ВМС Пакистана, находятся в состоянии ремонта или  модернизации, пишут Шишир Гупта (Shishir Gupta) и Рахул Сингх (Rahul Singh) в материале индийской газеты "Hindustan Times" со ссылкой на трех высокопоставленных сотрудников индийских спецслужб.


حشمت_-_رزمایش_مشترک_دریایی_ایران_و_پاکستان_در_تنگه_هرمز_(1)

Дизель-электрическая подводная лодка S 135 Hashmat ВМС Пакистана французской постройки проекта Agosta 70. Согласно индийским источникам, сейчас эта лодка находится в ремонте (с) Mohammad Ali Marizad



«У нас есть данные, которые указывают на то, что только одна подводная лодка ВМС Пакистана хотя бы частично находится в боеспособном состоянии [partially operational]. Именно по этой причине они так отчаянно искали помощи у китайских ВМС для обеспечения своих военно-морских интересов после Пулвамы», – заявил один из упомянутых выше сотрудников разведки, пожелавших остаться анонимными.

14 февраля 2019 года террорист-смертник атаковал в районе Пулвама (индийский штат Джамму и Кашмир) автоколонну индийских Сил полиции центрального резерва (CRPF), убив 40 человек. Ответственность на себя взяла исламистская группировка «Джаиш-е-Мухаммад», базирующаяся в Пакистане. Индия ответила ударом авиации по предполагаемому лагерю подготовки террористов на территории Пакистана (Балакот, провинция Хайбер-Пахтунхва) 26 февраля.

После этого, 27 февраля, в международных водах у западного побережья Индии была обнаружена подводная лодка ВМС Пакистана – в тот же день, когда произошел воздушный бой между истребителями ВВС Индии и Пакистана над Линией контроля. По мнению представителей индийской разведки, патрулирование подводной лодки ВМС Пакистана в открытом море было отвлекающим маневром.

Представители ВМС Индии отказались комментировать состояние подводных сил Пакистана. По словам вице-адмирала в отставке Маданджита Сингха, бывшего командующего индийским Западным военно-морским командованием (Western Naval Command), «partially operational» означает, что у подводной лодки имеются ограничения по допустимой глубине погружения.

В составе ВМС Пакистана числятся пять неатомных подводных лодок французских проектов: три проекта Agosta 90B (типа Khalid) и две проекта Agosta 70 (типа Hashmat). По данным "Hindustan Times", все три подводные лодки проекта Agosta 90B (S 137 Khalid, S 138 Saad и S 139 Hamza, введены в строй с 1999 по 2008 годы) находятся на ремонте, осуществляемом турецкой компанией. Их возвращение в боевой состав флота ожидается только 2020 году. Также в ремонте находится головная подводная лодка проекта проекта Agosta 70 S 135 Hashmat, введенная в строй в 1979 году. В результате, по информации индийской разведки, только дизель-электрическая подводная лодка S 136 Hurmat проекта Agosta 70, введенная в в строй в 1980 году, находится в боевом составе.




  • 1
красиво британцы нарезали карту, если б это было на другой планете, можно было бы смеяться даже

Британцы нарезали в соответствии с расселением мусульман и индусов. И даже не то чтобы британцы именно так хотели, британцам не один фиг два доминиона или один. Не надо всё на британцев валить и конгресс и лига были упороты, что закономерно привело к разделу. Строго говоря и Джамму и Кашмир по религиозному признаку тоже должен был бы быть разделен (Кашмирская долина Пакистану, Джамму и Ладакх Индии), так что и это приключение ребята на свою задницу нашли сами. Что конечно не отменяет того, что Пакистан получился страной-химерой. В Пакистане кроме ислама других идей объединяющих панджабцев, синдхов, пуштунов (половина пуштунов при этом живет в другом государстве), белуджей (половина белуджей при этом живет в другом государстве), урдуязычных мохаджиров попросту нет.

> Британцы нарезали в соответствии с расселением мусульман и индусов.

История Восточного Пакистана показывает, что это деление было ошибочным. резанули по бенгальцам, разных конфессий и этническая близость в итоге оказалась куда важнее религиозной. Ничто не мешало Западному Пакистану вырезать бенгальцев-мусульман, которые в итоге искали защиты у Индии.

>История Восточного Пакистана показывает, что это деление было ошибочным.
История всего раздела показывает, что он был ошибкой. Ну так конгресс и лига сами себе злобные буратины, если бы договорились никакие британцы ничего бы не сделали. Да и не стали бы делать, они всё равно твердо и бесповоротно решили уйти.

Пакистанские дизелюхи в лучшем техническом состоянии,чем дизелюхи 877 проекта КТОФ и КСФ.Вероятно и экипажи пакистанцев не уступают в уровне боевой подготовки.Интересно посмотреть бы, если бы пакистанский корабельный боевой расчет обеспечил бы попадание,хотя бы одной торпеды в индийский атомоход.

Всё-то вы, Василий Иванович, знаете, везде-то вы побывали.

Пропагандоша, а как так получилось что в статье говорится про 1 боеспособную ДЭПЛ в ВМФ Пакистана, при том что согласно открытым данным в КСФ и КТОФ по 6 боеспособных ДЭПЛ 877 проекта?

На КСФ две боегтовых пл 877 проекта.На КТОФ всего одна боеготовая пл 877 проекта.На апрель 2019.В статье слишком сгущают краски, насчет количества броеготовых пакистанских лодок.К тому же на них стоит хотя бы плохонькое ВНЭУ, в отличии от российских дизелюх.В том числе и черноморских новостроев.

  • 1