?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первые гражданские транспортные самолеты С295
bmpd
Как сообщил веб-ресурс Scramble.nl , специализирующаяся на гуманитарных перевозках на Африканском континенте канадская авиакомпания DAC Aviation International начала эксплуатацию двух первых турбовинтовых транспортных самолетов Airbus C295, полученных в лизинг у канадско-ирландской финансово-лизинговой компании Stellwagen Group (подразделение канадской группы Acasta Enterprises Inc.). Это первые используемые в гражданских целях самолеты С295.


56422373_2730707123622471_3513430745894879232_o

Первый используемый авиакомпанией DAC Aviation International гражданский транспортный самолет Airbus C295 (кенийский регистрационный номер 5Y-TMP, серийный номер 167), действующий в интересах Всемирной продовольственной программы (World Food Programme - WFP) в Мозамбике.Бейра (Мозамбик), апрель 2019 года (с) Corban Lundborg / ВВС США (via Scramble.nl)



Stellwagen Group подписала контракт с группой Airbus yа поставку 12 двухдвигательных турбовинтовых транспортных самолетов Airbus C295 (с опционом еще на 12) 21 июня 2017 года на авиасалоне в Ле Бурже в Париже. Это cтало первым и пока единственным коммерческим заказом на самолеты С295, до сих пор приобретавшиеся только в военных либо правоохранительных целях, и первым контрактом на поставку С295 лизинговой компании.

В свою очередь, DAC Aviation International стала первым заказчиком самолетов С295 у Stellwagen Group, заключив с последней соглашение о лизинге четырех самолетов, первый из которых (кенийский регистрационный номер 5Y-TMP, серийный номер 167) был передан 30 августа 2018 года. Второй самолет (кенийский регистрационный номер 5Y-TMQ, серийный номер 166) был передан 28 декабря 2018 года.

Теперь в начале апреля 2019 года два первых полученных DAC Aviation International гражданских С295 дебютировали в гуманитарных перевозках в интересах Всемирной продовольственной программы (World Food Programme - WFP) по доставке продовольствия населению районов Мозамбика, пострадавших от циклона "Идай".


56857658_2730707000289150_1134133041321476096_o

Первый используемый авиакомпанией DAC Aviation International гражданский транспортный самолет Airbus C295 (кенийский регистрационный номер 5Y-TMP, серийный номер 167) (с) Keith Pisani (via Scramble.nl)



56464289_2730707320289118_1725723481644990464_o

Второй используемый авиакомпанией DAC Aviation International гражданский транспортный самолет Airbus C295 (кенийский регистрационный номер 5Y-TMQ, серийный номер 166) (с) Santi Blánquez / AviationCorner.net (via Scramble.nl)



  • 1
Фюзеляж узковат конечно диаметром.

Вот честно говоря ,значимость диаметра фюзеляжа у данного класса машин вызывает сомнения. Вес пустого "Тигра" и то около 5 тонн. На данный момент Ил-112 не может поднять технику серьёзнее "Тигра". Вряд ли перевозка "УАЗиков" основная задача ЛТС. Судя по востребованности концепция С-295 удовлетворяет всех (построено его значительно больше чем С-27).

Кроме техники есть крупногабаритное лёгкое оборудование, которое нужно разбирать. Имею ввиду гражданскую сферу. Есть это самое и тяжёлое, но опять требующее больших поперечных размеров. В Германии в свое время родился класс грузовиков "мебельваген", лёгкие авто с гигантскими фургонами. Ил-112 можно в какой то мере назвать мебельвагеном, где ограничения габаритов стоят на последнем месте.

Для перевозки по воздуху грузы вроде неразборного платяного шкафа встречаются редко, оттого С-295 более востребован, чем С-27.

Тем не менее в ИЛ-112 входит целиком 20-футовый контейнер.

20 футовый контейнер сам по себе тяжелый ящик -2 тонны. То есть на его начинку для Ила остается 3 тонны. И нах..я такая способность? Контейнер с пенопластом погрузить и отправить воздухом?

Ну например можно перевезти жилой модуль, как на базе Хмейним.

КМК в Сирию их возили не по воздуху.И опять же ,это такой типичный груз для ЛТС, как и двигатель от Ил-76.

Edited at 2019-04-09 09:20 am (UTC)

КМК в Сирию их возили не по воздуху
Да понятно, что не по воздуху. Но иметь такую возможность тоже не плохо. Иногда нужно быстрее чем дешевле.
Потом есть ещё грузы, в тех же габаритах, уж не знаю как по весу, но было бы не плохо, есть и специализированные лаборатории в тех же габаритах, для МЧС было бы полезно, много чего в тех габаритах есть.

Дался вам всем этот Тигр. Ил-112 это самолёт снабжения, фюзеляж рассчитан на перевозку двигателя Ил-76! А в самолёты типа С-295, Ан-26/32 только со складным верхов влазят.

КМК двигатель Ил-76 тоже не является типичным и частым грузом для ЛТС. И казахи (например) ,закупая С-295 , вряд ли руководствовались такими соображениями. Тем более что они купили Y-8. Видимо как раз для таких случаев :). У казахов сейчас выстраивается вполне гармоничная цепочка ВТА: С-295, Y-8/9, Ил-76 (по крайней мере заказывали). Это из новых, советское наследие не считаю.

Это не нам решать, а заказчику, и перевозка Д-30КП в контейнере была одним из требований ВВС. Поэтому они и не хотели Ан-140Т с узким фюзеляжем, таким же как у 26/32.

А что насчёт ПС-90 в контейнере? Он-то больше. И надо признать изменяющиеся требования наших вояк были одной из причин бардака с Ил-112.

Ну пойдёт без контейнера, какие проблемы -- влазит. Вообще новые двигатели делаются моноблоком с гондолой, думаю, так и перевозить будут.

Казахи Y-8 купили как они заявляли-для Нацгвардии,чтоб почти дословно-роту спецподразделения можно было без дозаправки доставлять по всему Казахстану. "От можа до можа.." как говорится ))))

Это пока у них есть летающие Ан-12. Рано или поздно их придется на что-то менять.

Ты не поверишь, но типовая нагрузка военно-транспортных самолетов не техника, а палеты.... :)



Поэтому возможность быстро выгрузить паллеты из большого ВТС и перекинуть средний, без перепаковки она дорогого стоит. Ну или наоборот... :)

построено его значительно больше чем С-27

100 штук против 161. Мало статистики. :) Но можно будет посмотреть на головокружительный успех Ан-132. Главное дождаться... :)

Но можно будет посмотреть на головокружительный успех Ан-132- ехидничание не по адресу

типовая нагрузка военно-транспортных самолетов не техника, а палеты - я знаю и обратного не утверждал

100 штук против 161 - из 100 вычитаем 20 афганских пошедших на металлолом, а к 161 прибавляем индийский заказ 65 машин. И про заказы на С-27 не слышно, в отличии от С-295.

Напоследок замечу , что Ил-112 с его заявленной г/п 5 тонн на фоне С-295 и С-27 "мало каши ел".



Ага. Поэтому весь мир будет ждать победоносного выхода ИЛ-112 на рынок. Ой подождите, уже есть Alenia C-27J тем кому это надо.

Ан-178 всех порвет. Надо только начать и кончить.

У Ил-112В шире Волги ривер.

в Африке кончаются свободные Ан-24/26.

Можно только позавидовать Эирбасу. Они фактически монополисты на этом рынке. Уже очень скоро начнут поставлять С295 туда где сейчас Ан-24/26/30 уже отживают свои последние дни. Скоро начнут толкать свои самолеты в страны Азии, Африки, и Латинской Америки.

Завидовать можно кому угодно, если есть такая внутренняя потребность. Про рынок таких самолётов и монополизм на нём говорить немного смешно -- произведено всего около полутора сотен C295 и немного поменьше С-27. Один только заказ ВВС закроет половину от этого количества.

  • 1