?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Предложения французскими компаниями машин для сил спецального назначения
bmpd
Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" , на проходившей со 2 по 4 апреля 2019 года в Камп-де-Сьюж около Бордо (Франция) международной выставке-конференции сил специальных операций 2019 Special Operations Forces Innovation Network Seminar (SOFINS-2019) французские компании продемонстрировали образцы нескольких типов различных машин, предлагаемых для применения силами специального назначения и другими подобными структурами.


Hawk3

Легкая бронированная машина Thales Hawkei, оснащенная дистанционно управляемым боевым модулем FN Herstal с 12,7-мм пулеметом М2 и четырехзарядной пусковой установкой 68-мм неуправляемых или корректируемых авиационных ракет SNEB (с) Frederic Lert / Jane's




В частности, группа Thales представила разработанную ее австралийским отделением (Thales Australia) уже известную австралийскую легкую бронированную машину Hawkei, дополнительно оснащенную дистанционно управляемым боевым модулем бельгийской компании FN Herstal с 12,7-мм пулеметом М2 и четырехзарядной пусковой установкой 68-мм неуправляемых авиационных ракет SNEB (сейчас производителем ракет SNEB является контролируемая Thales компания TDA Armements SAS). ПРедставитель Thales сообщил, что данная машина разработана "в соответствии с требованиям сил специальных операций" и уже прошла полигонные огневые испытания в Бельгии.

Установка может вести огонь как неуправляемыми, так и корректируемыми (с лазерной полуактивной системой наведения - видимо, типа SYROCOT) 68-мм ракетами SNEB. Точность попадания корректируемых ракет заявлена менее 1 метра. В задней части машины находится бронированный контейнер с четырьмя запасными ракетами. Перезарядка пусковой установки из этого контейнера может осуществляться одним из членов экипажа менее чем за минуту, в том числе в движении. Стрельба ракетами, однако, производится только с места.

Другая французская компания SOFEMA продемонстрировала пушечную "тачанку" HADES20, представляющую собой известный французский армейский автомобиль ACMAT VLRA 4х4 (производитель Arquus - ранее Renault Trucks Défense), оснащенный турельной щитовой установкой с 20-мм автоматической пушкой. SOFEMA приобрела 100 снятых с вооружения ВВС Франции 20-мм спаренных буксируемых артиллерийских установок Cerbere 76T2, используя их ствольные части (автоматические пушки GIAT/Nexter М693) для изготовления одноствольных пушечных установок, теперь предлагаемых как HADES20 и предназначенных для стрельбы по наземным целям.

Одноствольная 20-мм установка, установленная в кузове  ACMAT VLRA 4х4 (может использоваться наземное транспортное средство любого другого типа) имеет массу 550 кг, включая 70-кг щит из композитного материала. Установка управляется одним человеком. Питание двойное, с легким переключением между типами выстрелов. Возимый боекомплект установки 8000 выстрелов.



SOFE

Самоходная установка SOFEMA HADES20, представляющая собой французский армейский автомобиль Arquus ACMAT VLRA 4х4, оснащенный турельной щитовой установкой SOFEMA с 20-мм автоматической пушкой (с) Frederic Lert / Jane's



  • 1
У них что, нормального ПТУР-а нету?

Это замена какой-нибудь безоткатки, а не ПТУРа.

Карл Густав смотрелся бы адекватнее.

Карл Густав совсем не про это. Это же тяжёлая стационарная система, и стреляет она в первую очередь управляемыми снарядами.

Там ракетки с гулькин нос, я уж молчу что они стянуты с вертолёта и изначально точились для стрельбы в полёте. ПТУР даст больше возможностей, нужен сапог, есть Карл Густав.

Зато дёшево. А меньшая мощность компенсируется точностью.

Сомнительная дешевизна, тем более с наведением. Кмк или разработчики не догоняют или пропихивают чужой интерес.

А вот интересно то что срез ствола пушки (на второй фотке) находится сзади справа от головы водителя никого не смушает?
Насколько я понимаю практически над ухом водителя будет бахать пушка, тоесть водиле добавится масса незабываемых впечатлений и ощущений от звуковой волны и плюс пороховых газов.
Если мне не подводят мои глаза то в теле компенсатора есть несколько рядов небольших отверсвий сделаных спирально. Тоесть газы будут по идее будутвыходить в стороны для стабилизации пушки.
Или я не прав? Кто из спецов может прояснить ситуацию?

Будут стрелять повернув установку на борт или корму, тем более в таком варианте убегать быстрее.

Ну это понятно. Но раз есть возможность, вернее она предусмотренна конструктивно, стрелать прямо по курсу - будут стрелять. да будут старатся этого избежать, и делать это режу. Но и одного раза может хватить

Подразумевается , видимо, что водитель будет сидеть в активных наушниках, правда выдержат ли они такой акустический удар?) В общем, акутравма гарантирована скорее всего.

Незнаю если отключить микрофон у активных наушников то по идее они преврятятся в обычные шумоподавляющие наушники. Удар акустический они вырержат более или менее. А вот что делать с газами?

  • 1