?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Южнокорейские дизельные двигатели для российских катеров
bmpd
Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm, отечественные промышленники, поставщики и флот продолжают работу в режиме санкций, диверсифицируя поставки двигателей. Россия все больше смотрит в сторону азиатских производителей вместо западных. Так, катера проекта 23370М для ВМФ производства "КАМПО" оснастили корейскими дизелями Doosan, двигателями той же марки могут оснастить экспортную версию катера проекта 03160 "Раптор" разработки и производства "Пеллы". Об этом Mil.Press FlotProm сообщили два отраслевых источника, знакомых с ситуацией.





4V222TI_01_big
Судовой дизельный двигатель Doosan 4V222TI (с) пресс-служба Doosan



Ранее катера проекта 23370 оснащали дизелями IVECO. Более мощные двигатели Doosan позволят судам проекта 23370М развивать бо́льшую скорость, рассказали журналисту издания в "КАМПО".

"Рапторы", строящиеся на "Пелле", пока оснащают американскими двигателями Caterpillar.

Замена западных производителей на азиатских в условиях санкций логична, считает главный редактор журнала "Экспорт вооружений" Андрей Фролов. В беседе с журналистом Mil.Press FlotProm он отметил, что сотрудничество с Европой и США в части поставок двигателей для силовиков фактически закрыто. "При этом взаимодействие с китайскими производителями происходит непросто, у отечественных заказчиков есть вопросы и к качеству, и к стоимости продукции из КНР, – отметил Фролов. – А в той же Южной Корее не так много хороших производителей дизелей".

По словам источника издания в ВУНЦ ВМФ (ВМА), компетенций отечественных дизелестроителей для небольших судов пока не хватает, отчего поставки иностранных машин в этом сегменте пока остаются безальтернативными. Вместе с тем вызывает вопросы качество ГСМ, флот выражает в связи с этим озабоченность, добавил он. Собеседник Mil.Press FlotProm подчеркнул, что флотская наука внимательно следит за новыми разработками.

В августе 2018 года стало известно об ограничении Швецией поставки агрегатов Volvo-Penta для российской оборонки. В начале 2019 года журналисты Mil.Press FlotProm узнали об отказе американской компании Mercury Marine осуществлять техподдержку крымским силовикам, использующим двигатели этой фирмы. Собеседники издания подчеркнули, что подобные ограничения могут ввести Caterpillar и MAN: власти США и ФРГ продолжают ограничивать поставки в Россию.

Российский Тутаевский моторный завод в феврале презентовал семейство новых высокооборотных двигателей мощностью от 294 до 1324 кВт (от 400 до 1800 л.с.). Собеседник издания в СПбГМТУ назвал линейку перспективной для флота: правда, дизели придется доработать.




  • 1
Южная Корея находится под патронажем США,как они скажут так и перекроют поставки. Где российские судовые двигатели?

Подумаешь, проблема. Откажут корейцы, купим у китайцев. Своё делают только лохи, которые не понимают, что производство низкорентабельный бизнес. Опять же, поди попробуй освоить на производстве выделяемые средства - чуть украл, тут же косяк всплывает - качество упало или количество. То ли дело торговля углеводородами - вот где у правильных пацанов поле для манёвра.

Россия выпускает двигатели для истребителей. Так ли сложно для страны сделать нормальный судовой дизель?

Может конечно, вопрос только в экономической целесообразности и времени.

В Корее покупаем судовые дизеля, в центре Москвы, на месте цехов уничтоженного ЗИЛа открылся крупнейший дилерский центр Мерседес-Бенц, а тем временем пошли разговоры, что авианосец Кузнецов неплохо бы и списать ибо плавучего дока взять негде. Верной дорогой идём, товарищи!

Интересно где такие разговоры пошли? Я вот из последнего, что слышал, это про расширение существующего сухого дока для Кузи.

китайцы гуано по европейским ценам уже гонят...

Есть покупатели, не располагающие возможностью обойтись без китайских изделий.

Россия не в состоянии создать хороший дизельный двигатель? Обалдеть...


В состоянии. Россия не в состоянии создать такой двигатель за приемлемую стоимость.

Может кто знает секрет - как ремонтировать технику оснащенную иностранными двигателями или другими комплектующими в военное время ? Уповать, что эти комплектующие были произведены в стране не воюющей с тобой ? Или подразумевается, что вся техника рассчитана на один бой ?

А как во время ВОВ ремонтировали подводные лодки с немецкими дизелями? Да, для лодок типа "С" двигатели изначально закупали в Германии(лодки были по немецкому проекту купленному через голландцев), последняя партия летом 1941 года пришла, свои только после войны освоили.

Российское машиностроение дошло в своей деградации до невозможности произвести двигатель для катера. Впереди новые свершения.

Советское машиностроение тоже ничего лучше авиационных дизелей разработки начала 30-х годов не родило.

Флотские эксперты уже все собрались ?

Ну молодцы что оснастили.Но печаль что не делаем сами.

Эксперты торпедисты ещё не подтянулись ?

Лишний повод наконец подогнать ЯМЗ и Звезду со своими моделями.

мне как дилетанту может кто нибудь объяснить - в России такой двигатель не возможно сделать?

генконструктор Ила Таликов обмолвился, что косяки с Ил-112 произошли из-за отсутсвия в должном количестве квалифицированных инженеров-конструкторов. Уверен, это одна из причин, почему не можем делать большую номенклатуру дизелей

  • 1