?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Самолет Ил-112В нуждается в доработках и перепроектировании
bmpd




Как сообщило 3 апреля 2019 года информационное агентство "Интерфакс", новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В необходимо дорабатывать около года до соответствия техническому заданию Министерства обороны Российской Федерации. Об этом сообщил "Интерфаксу" информированный источник.




Первый опытный образец легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01, регистрационный номер 41400) в первом полете. Воронеж, 30.03.2019 (с) Анатолий Сергунин / russianplanes.net ( ссылка )



"На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдёт, как минимум, 8-10 месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию (ТТЗ) Минобороны", - сказал собеседник агентства.

По его словам, опытный образец самолета, совершивший первый полет 30 марта, на данный момент не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности.

В марте источник "Интерфакса" сообщил, что проект по созданию нового легкого транспортника Ил-112В не будет закрыт, несмотря на многолетнюю задержку реализации и неоднократные переносы сроков первого полета.

Другой источник агентства отметил, что массовых закупок Ил-112В в ближайшее время ждать не стоит. "Самолет пока не соответствует всем требованиям заказчика", - сказал собеседник агентства.

В свою очередь в аппарате вице-премьера Юрия Борисова, курирующего оборонно-промышленный комплекс, "Интерфаксу" сообщили, что "Авиационный комплекс им. Ильюшина" и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в ближайшее время должны предоставить Минобороны РФ и Минпромторгу РФ четкие даты реализации проекта.

"Разработка самолета идет непросто, как и любой новой техники. Не секрет, что ранее установленные сроки первого вылета уже переносились. В настоящий момент по результатам недавнего совещания у вице-премьера Юрия Борисова, ОАК и ПАО "Ил" дано поручение предоставить заказчикам (Минобороны и Минпромторгу) уточненный план-график завершения опытно-конструкторских работ по созданию Ил-112В", - заявили в аппарате, отвечая на запрос "Интерфакса" о судьбе проекта.

Там отметили, что впоследствии вся информация по самолету будет доложена в коллегию Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ.

Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России "с нуля" в постсоветский период. Он должен заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26.

Работы по созданию Ил-112В начались в 2004 году, когда "Ильюшин" победил в конкурсе Минобороны РФ на легкий военно-транспортный самолет (ЛВТС). Первый полет новой машины должен был состояться еще в 2006 году, однако вылет неоднократно переносили - причинами называли недофинансирование проекта, несвоевременную поставку комплектующих, проблемы с документацией и нехватку кадров. К 2010 году Ил-112В так и не поднялся в воздух, а Минобороны приостановило финансирование программы - в итоге проект был заморожен.

Спустя четыре года работы по созданию нового легкого транспортника были возобновлены. Подписанный в декабре 2014 года контракт между Минобороны и "Ильюшиным" на опытно-конструкторские работы (ОКР) по Ил-112В предусматривает строительство двух опытных образцов (один для летных испытаний, а второй для статических и ресурсных), стоимость завершения ОКР - около 8 млрд рублей.

Планировалось, что строительство опытных машин по этому контракту завершится в 2016 году. В тот же год должен был состояться первый вылет, однако в течение 2017-2018 годов сроки начала летных испытаний снова неоднократно сдвигались.

Вопрос о сроках изготовления Ил-112В уже дважды поднимался на селекторных совещаниях в Минобороны под руководством Сергея Шойгу - в октябре 2018 и в марте 2019 года. Кроме того, министр отметил, что остается открытым вопрос относительно массы самолета, которая оказалась выше заложенной в тактико-техническом задании.



Мне вот это нравиться. О том что самолет перетяжелен - известно уже два года даже СМИ. И наконец приняли решение... На цирк это все смахивает. Убрать 3 тонны - это почти что новый самолет сделать.

Вроде какую-то часть из этих 3 тонн убрали уже в этом экземпляре.

Мне еще шпыняют что я скептически отношусь к новоделу а-ля Рюсс.

Единственное где промолчал (намеренно) про 112ый, и на тебе, не прошло и трех дней как говорится.
Впрочем, лучше уж пусть доделывают, чем гробят людей.

Собственно если бы эти наши заводы гнали бы боинговскими темпами другие модели — подобный прокол выглядел бы менее заметно на общем фоне. А пока нет стабильных серий - это все сильно бросается в глаза. Серийный выпуск МС отложен, серийный выпуск 112 отложен... про серийный выпуск 496 я просто помолчу.

Так, обождите.
Я обеспокоен.
Что-то у нас с самолётами последние три новости:
1. Самолёт для космонавтов с фантастически убогой отделкой (но хорошо, что появился)
2. Ил-112В не получился (но хорошо, что хоть такой сделали)
3. Ил-76 с 1971 года никак без штурмана обойтись не может (но хорошо что выпустили)

Можно хотя бы одну новость БЕЗ мрачных обстоятельств, пожалуйста.
Только позитив.

(я про нашу авиацию исключительно)

Edited at 2019-04-04 12:54 am (UTC)

1. Тема "убогости" не раскрыта. Месье не любит позолоченные ручки? Мне, лично, интерьер понравился.
2. Все новые самолёты через это проходили, даже эльфийский А-400М (до сих пор). Разве что, китайцы не парятся завышенными ТТЗ и выкатывают прямой клон Ан-12. И так сойдёт.
3. у нового 76-го и "веранда" штурмана сохранилась и появился "шарик" ГОЭС, так что обойтись, конечно, можно.

8-10 месяцев, это фигня. Главное, что-бы сделали.

Тот же Ил-76 в своё время проходил аж три этапа облегчения конструкции.

Я вот не могу понять - а на этапе проектирования нельзя вес самолёта подсчитать? Если все детали известны, то надо их типа просуммировать.

По результатам первых испытаний самолёт придётся допиливать?
Предчувствую перемогу в камментах!

Не говори им страшную тайну - подавляющее большинство авиатехники с ПМВ и до сих пор во всём мире допиливают после первых испытаний ))) Не спугни!

Неужели чуткое руководство Рогозина-младшего не дало зрелых плодов? Он же гуру авиации!

вам,сахалинцам, с роду с острова без спецпропуска не выезжающим, не понять =Р

Глупо ожидать что новый самолёт сразу начнет летать как надо. На то и первый полёт, чтобы выявить проблемы. Кто более-менее интересуется историей авиации, тот знает что порой уходят годы доработок. Моду на быстрый запуск в серию установили американцы в 50х, когда решено было доделывать по ходу эксплуатации на ходу, попадало тогда немало самолётов, история с Хастлером чего стоит. Сейчас с Пингвином трахаются. Были траблы по ресурсу у 787. У нас информация была закрыта, многие не знают о проблемах у Ан-10/12, долго мучали Ту-22, МиГ-23, Як-42 даже вывели из эксплуатации. А то что самолёт встал на крыло это радует, только тот кто ничего не делает, тот не ошибается.

Ту-22 не мучали, а закрыли нехрен. 22М вообще не 22 xD

Недоумеваю, где по самолету взлетным весом 15 тн можно « размазать» 3 тн лишнего веса?
Вариант 1: В КБ Ильющина прокрались украинцы из КБ Антонова, сломали ему центровку и теперь он возит металлические плиты, как Ан-178.
Вариант 2: У ильюшинцев «само насралось», потому что таки-«один народ» (с).

Добавь по паре миллиметров в силовых конструкциях и фюзеляже, вот тебе и три тонны.

Если делать технику с большими перерывами в проектировании и постройке - то это логичные и ожидаемые проблемы.

См. Ан-178, который не то что новый, а всего лишь развитие Ан-148/158. Ничего удивительного.

Недавно на Tactic Media выходили ролики про конструирование советских истребителей в предвоенный период - все те же проблемы - срывы сроков поставки, несоответствие ТТТ и т.д. Только проблемы самого производства были иными.

предлагаете расстреливать за срывы сроков поставок как в предвоенный период?

Главное госбабло освоить, а потом хоть трава не расти, а ещё на Сердюкова гнали, что он это прикрыл.

После ухода Погосяна в ОАК жопа

А фанфары так громко звучали.

ТАСС уполномочен про самолет

По словам собеседника агентства, решение Рогозина "не спонтанное и было принято им около 2-3 недель назад". "Удивительно, что его уход с поста происходит на фоне активного подъема проектов, которые реализует Ильюшин. Несколько дней назад в Воронеже совершил свой первый полет легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, а также состоялась церемония передачи военно-транспортной авиации первого серийного самолета Ил-76МД-90А", - сказал он.

Сын Рогозина попал под сокращение

https://lenta.ru/news/2019/04/04/rogozin/

Перетяжелить очень легко.
Добавляешь требование по посадке на грунт с полной загрузкой сразу после взлета и все.
Или добавляешь 0.5 еденицы перегрузки в полете (это же военный самолёт!) и вот тебе тонны пошли.

Я поражаюсь россиянам..
А чего же вы ждали? Когда самолет из прошлого строят сто лет и вот его почти сделали, то он все рано остался самолетом из прошлого. Даже если и выйдут на заявленную грузоподьемность, она будет в ДВА раза меньше чем у Ан132 или С295. Этот самолёт никому не нужен в принципе, А проект никогда не окупится, как и супер джет или будущий мс21. Системный кризис, деньги не помогают...

Если бы ты получше его изучил.

Нехрен было потому что его в воздух поднимать..Подсунули бы Путину бумажку,анимацию показали бы,про всякие гиперзвуковые непредсказуемые стелстехнологии написали и имя погромче..И все бы было щито крыто и никто бы даже не сомневался что- МОГЁМ!!

Ваш комментарий на эту тему самый глупый.Вы настолько глуп что не смогли придумать высер поинтересней?