?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ил-112В совершил первый полет
bmpd
30 марта 2019 года первый опытный образец легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01, регистрационный номер 41400) совершил первый полет на аэродроме ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО, входит в дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК») в Воронеже.


55837793_2623777837637449_8785185707946672128_o

Первый опытный образец легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01, регистрационный номер 41400) в первом полете. Воронеж, 30.03.2019 (с) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»




Экипажем командовал шеф-пилот ПАО «Ил» Герой России Николай Куимов. Полет прошел в штатном режиме. В воздухе Ил-112В сопровождал самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ. Первому полету Ил-112В предшествовал цикл аэродромных отработок, в ходе которых были проведены испытания всех систем, совершены пробежки по аэродрому, в том числе с частичным отрывом от земли, и получено заключение о готовности самолета к началу летных испытаний.

На земле летчиков-испытателей встречали заместитель председателя Правительства России Юрий Борисов, руководители Министерства обороны России, Министерства промыщленности и торговли России, ПАО «ОАК», ПАО «Ил», ПАО «ВАСО». В перспективе Ил-112В может заменить не только Ан-26, который он превосходит в два раза по транспортной эффективности, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам аналогичного класса.

«Это важный этап для формирования парка ВТА за счет поступления новых самолетов, созданных уже в России. Ил-112В — это не только транспортник, но и уникальная платформа, которая может быть использована для большого круга военных и гражданских, – заявил вице-премьер, курирующий ОПК Юрий Борисов, – Машина строится полностью из отечественных комплектующих, будет оснащаться оборудованием на российской элементной базе. Наша общая задача – сделать самолет, который не уступает современным зарубежным аналогам».

«Парк военно-транспортной авиации нуждается в обновлении. Потребность оценивается в объеме более 100 самолетов. Заполнить эту нишу мы должны продукцией отечественного авиастроения, что послужит в интересах основного заказчика – военного ведомства – и обеспечит загрузку предприятий авиационной промышленности. В самолете использованы только российские узлы и агрегаты, применен ряд новейших технологий. В кооперации при создании легкого военно-транспортного самолета Ил-112В участвуют ведущие разработчики и крупные авиастроительные заводы страны в Воронеже и Ульяновске», – заявил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Юрий Слюсарь после завершения первого полета сказал: «Сегодня хотелось бы поздравить коллектив воронежского авиазавода, конструкторов и инженеров ОКБ им. С. В. Ильюшина с первым полетом и важнейшим этапом создания нового самолета. Транспортная авиация – один из приоритетов корпорации. Мы, по аналогии с гражданской авиацией, формируем полноценную линейку военно-транспортных самолетов. Сегодня в Воронеже мы подняли в небо легкий транспортник Ил-112В, в Ульяновске начинается серийное производство тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, в разработке – проект среднего транспортного самолета. Легкий транспортник Ил-112В должен прийти на замену устаревших машин семейства «Ан». Здесь существует огромный отложенный спрос. Наша задача сейчас выполнить все обязательства перед главным заказчиком – Минобороны, успешно провести испытания и начать поставки самолета».

«Ил-112В – первый военно-транспортный самолет, который создается с нуля в постсоветский период. Ил-112 будет помогать в решении многих задач, как в сфере военной логистики, так и в гражданском секторе, – заявил вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. – Теперь перед дивизионом «Ильюшин» стоят не менее важные и ответственные задачи по проведению летных испытаний и подготовке к серийному производству Ил-112В, которое будет осуществляться в Воронеже».



55949832_2623777884304111_349565150543478784_o

55783784_2623778077637425_8938347956868743168_o

55902008_2623814000967166_959535053006700544_n

Первый опытный образец легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01, регистрационный номер 41400) в первом полете. Воронеж, 30.03.2019 (с) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»



55957856_1175201849320304_1927174043581022208_o

55609118_1175200912653731_623587817829695488_o

Первый опытный образец легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01, регистрационный номер 41400) в первом полете. Воронеж, 30.03.2019 (с) ПАО «Ил»




_DSC2761_1

Il-112_30_03_2019_2

_DSC2120_1

Первый опытный образец легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01, регистрационный номер 41400) в первом полете. Воронеж, 30.03.2019 (с) ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»









Первый опытный образец легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01, регистрационный номер 41400) в первом полете. Воронеж, 30.03.2019 (с) ВКонтакте / vk.com/il_112






Первый опытный образец легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01, регистрационный номер 41400) в первом полете в сопровождении самолета-летающей лаборатории Ил-114ЛЛ. Воронеж, 30.03.2019 (с) Александр Мартынов / russianplanes.net ( ссылка )





Первый опытный образец легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01, регистрационный номер 41400) в первом полете. Воронеж, 30.03.2019 (с) Сергей Пугачев / russianplanes.net ( ссылка )





Первый опытный образец легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01, регистрационный номер 41400) в первом полете. Воронеж, 30.03.2019 (с) Дмитрий Чушкин / russianplanes.net ( ссылка )





Первый опытный образец легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01, регистрационный номер 41400) в первом полете. Воронеж, 30.03.2019 (с) Владимир Сырых / russianplanes.net ( ссылка )




Видео:












Интересно на сколько его перетяжелили.

На столько же, на сколько просели опоры Крымского моста.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ура!

Кстати, 30 марта день рождения С. В. Ильюшина.

Edited at 2019-03-30 10:03 pm (UTC)

И ещё 30-го подписан приказ о производстве ещё 2-х Ил-112. Ну и традиции "Ильюшенские" соблюли - на капоте "Волги" разрешение на первый вылет подписан.

Edited at 2019-03-30 10:05 pm (UTC)

на Капоте волги Рогозина?

Не так уж Рогозин-младший и некомпетентен.

Рогозин-младший относится к заводу и КБ примерно так же, как Боярский к Зениту.

Разговоры о перетяжелении машины что-то поутихли, посмотрим, как пойдут испытания. Но момент исторический, что ни говори.

Почему такая малая грузоподъёмность?

Почему такая малая грузоподъёмность?
Если судить из той же вики: C-295 и C-27 практически в один размер с нашим, как в длину, так по размеру крыла, даже двигатели с C-295, судя по описанию, сопоставимы мощности, а разница в полезной нагрузке - в ДВА! раза...
Что наш настолько тяжел?! сразу на 5 тонн?!


Ну а по сечению корпуса? Даже невооружённым глазом видно что Ил112 потолще будет и в него на чем нибудь въехать можно. А приведённые вами аналоги по сути пассажирские, десант со шмотками таскать. Так что это вовсе не аналоги.

Смотрю безопасность испытательных полётов в Воронеже на высоте. Кругом толпы людей, на последнем видео самолёт рядом с ними пролетает.

Дубинками разгонять толпу предлагаете ?

Пропорциями напоминает саранчу.

N.B. Я вообще патриот и поклонник российской авиации, а то меня в прошлый раз забанили за нетривиальные ассоциации.

У меня вот тут возник вопрос к знатокам. Если самолёт делают с грузовым отсеком под транспорт, то логично если туда будет входить какой нибудь минимальный броневичок нашей армии. У нас таких на вооружении два, тигр и рысь. Оба входят в Ил-112 по габаритам, но не входят по массе. У рыси масса 6.5т, у последних тигров 7.6т.
Тоесть опять сделали чемодан без ручки?

При чем здесь чемодан-такие параметры заказали вояки,что они намереваются возить в нем,для чего использовать надо спросить их.Да и мало пока данных вообще.

Это отличная долгожданная новость.

Добавлю только свои пять коп.к дискуссии по типу грузов у рампового легкого транспортника.Наличие рампы в большинстве случаев военной авиалогистики-именно удобство погрузки выгрузки не обязательно самоходной авто и мото техники.Для этого и существуют тельферы с дистанционным управлением,да и погрузчик смело заезжает-выезжает по рампе в груз.отсек.Ну и упоминавшееся выше десантирование грузов в т.ч.

вот я не спец - но крыло как то маловато по площади

Оно и видно, что не спец. Огромные крылья площадью с футбольное поле -- это не только подъёмная сила, но ещё и вес и сопротивление. Поэтому при равной ПС крыло с меньшей площадью и большим удлинением будет предпочтительней, и последние лет тридцать в этом был достигнут большой прогресс. Посмотрите на современные авиалайнеры -- у них у всех очень узкие крылья, особенно в сравнении с машинами тех же линеек, но более ранних поколений.


основное назначение Ил-112

прежде всего - перевозка людей и мелких грузов. Это самый массовый вид перевозок в армии. К тому-же из-за наличия рампы в него помещаются грузы по габаритам не подходящие для перевозки Ан-26. По топливу должен быть раза в два выгоднее Ан-12. Так что самолет очень востребован. Не совсем понятно с грузоподъемностью - по идее должна быть больше, чем у Ан-26, двигатели мощнее.

Отличная новость! Правда до Спартана не дотянулись. Но с чего-то нужно начинать.

Спартан — перетяжеленное говно.