?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ВКС России получили шестой модернизированный самолет А-50У
bmpd
Как сообщила 28 марта 2019 года Государственная корпорация «Ростех», АО «Концерн «Вега» холдинга «Росэлектроника» (входит в состав ГК «Ростех») и ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» («ТАНТК им. Г.М. Бериева», входящий в «Объединенную авиастроительную корпорацию»), передали в эксплуатацию Воздушно-космическим силам России шестой модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У. Воздушное судно дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У модернизировано в рамках реализации масштабной программы обновления парка самолетов дальнего радиолокационного обнаружения, предусмотренной государственным оборонным заказом.


IMG_1528-

Переданный ВКС России модернизированный ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» самолет радиолокационного дозора и наведения А-50У (бортовой номер "42 красный", регистрационный номер RF-50610, заводской номер 0093484538, серийный номер 64-05). Таганрог, 28.03.2019 (с) ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева»




«Самолеты дальнего радиолокационного обнаружения являются летающими радарами с функционалом командного пункта управления. От их технической оснащенности, производительности установленных радиоэлектронных систем и летных характеристик зависит скорость обнаружения и противодействия воздушным объектам потенциального противника, что подтверждено полученным боевым опытом. В настоящее время нашими предприятиями ведутся работы по модернизации седьмого самолета А-50 до уровня А-50У. Он будет передан заказчику в 2021 году», – сказал генеральный директор концерна «Вега» Вячеслав Михеев.


В свою очередь, ТАНТК им. Г.М. Бериева в своем пресс-релизе подтвердил, что 28 марта передал ВКС России очередной серийно модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (бортовой номер "красный 42"). После прохождения всех необходимых испытаний самолет был передан экипажу ВКС и успешно совершил перелет из Таганрога к месту своего постоянного базирования.


Комментарий bmpd. Речь идет о передаче ВКС России модернизированного самолета радиолокационного дозора и наведения А-50У (бортовой номер "42 красный", регистрационный номер RF-50610), который является шестой машиной А-50 ВКС России, переоборудованной в данную конфигурацию. Этот самолет с заводским номером 0093484538 и серийным номером 64-05 был построен как А-50 в 1988 году.

Ранее Концерн радиостроения "Вега" (головной подрядчик по программе модернизации А-50У) и ТАНТК (как исполнитель работ) выполнили контракты на поставку для Министерства обороны России пяти модернизированных самолетов А-50У.

Первым переоборудованным в модификацию А-50У на ТАНТК еще в середине 2000-х годов в качестве прототипа модернизации по данной программе стал самолет А-50 с бортовым номером "37 красный" (заводской номер 0073476298, серийный номер 58-05). Акт о завершении Государственных испытаний данного опытного образца А-50У был подписан 26 ноября 2009 года, после чего самолет использовался в Таганроге для дальнейший испытаний и отработок, и только 25 марта 2014 года был формально передан ВВС России, получив собственное название "Сергей Атаянц" в честь авиаконструктора, непосредственно руководившего созданием А-50.


Первым серийно модернизированным самолетом А-50У стала машина с бортовым номером "47 красный" (регистрационный номер RF-92957, заводской номер 0043453577, серийный номер 40-05), по завершении модернизации на ТАНТК переданная ВВС России 31 октября 2011 года. Вторым серийно модернизированным самолетом А-50У стал борт "33 красный" (заводской номер 0043454618, серийный номер 41-05), переданный ВВС России по окончании модернизации в апреле 2013 года.

Четвертый модернизированный самолет А-50У, получивший собственное название "Таганрог" (бортовой номер "41 красный", регистрационный номер RF-94268, заводской номер 0083483499, серийный номер 63-05) был передан ВКС России 7 марта 2017 года.

Пятый модернизированный самолет А-50У (
бортовой номер "45 красный", регистрационный номер RF-93952, заводской номер 0093493818, серийный номер 63-05) был передан ВКС России 6 декабря 2018 года.

В составе ВКС России все строевые самолеты серии А-50 входят в состав дислоцированной на аэродроме Иваново-Северный авиационной части, которая с 2010 года именуется авиационной группой боевого применения самолётов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала военно-транспортной авиации) 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний. По известным данным, в составе части сейчас имеется таким образом 13 самолетов А-50 и шесть А-50У, не считая нескольких самолетов А-50, находящихся на хранении. В марте 2014 года представитель АО "Концерн радиостроения "Вега" сообщил РИА Новости, что ВВС (ВКС) России располагают суммарно 22 самолетами А-50, включая находящиеся на хранении.

.
_S5A4078-

Переданный ВКС России модернизированный ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» самолет радиолокационного дозора и наведения А-50У (бортовой номер "42 красный", регистрационный номер RF-50610, заводской номер 0093484538, серийный номер 64-05). Таганрог, 28.03.2019 (с) ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева»




  • 1
Когда уже они перестанут красить самолеты в этот идиотский двух цветный окрас... ну не вторая же мировая в конце концов...

Нормально красят. Всяко лучше чем унылый серый в США.

Когда вы научитесь правильно писать слово "двухцветный".

Вопрос Шойгу

Почему не присылают в Калининград эти новые А-50У, а присылают старьё Ил-20М ?

Re: Вопрос Шойгу

Ил-20М, это самолёт радиотехнической разведки.

Потому что в КОРе находится часть, к которой Ил-20 приписан.

А помимо Е-3 вокруг области кружатся также всякие RC-135, которые такие же древние как Ил-20.

Вопрос, а КПУ у него честно слизано у амеров, или опять отечественный аналогов-нет? Не то что б я считал что КПУ воздушными панацеей от всех бед, но если слизывать - то надо от а до я. А не ограничиваться полумерами. Иначе просто излишняя трата внутреннего пространства и веса будет. Что глупо.

У наших ВКС другая концепция. Американский КПУ - не вписывается. И разработка с изготовлением, да, "не имеющая аналогов". По скупым отзывам служивших, вполне отвечает потребностям.

Невероятные темпы!

Кстати гунь, своих комментах вместо 4 А-50 теперь указывай 12+6 А-50У. Не благодари.

Ну долждался гунька своего часа, режет правду матку, всех подавальщиц опросил, все номера Красной звезды прочел, со всеми военнослужащими пообщался.. невыходя из одесской рюмочной!

С Красной Звездой недавно конфуз случился. Невнимательно читает, оказывается...

  • 1