?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущена на воду головная подводная лодка проекта 06363 для Тихоокеанского флота
bmpd
28 марта 2019 года в Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация»- ОСК) состоялась церемония спуска на воду строящейся для Военно-морского флота Российской Федерации большой дизель-электрической подводной лодки Б-274 «Петропавловск-Камчатский» (заводской номер 01614) проекта 06363. Это головная из шести подводных лодок проекта 06363, строящихся для Тихоокеанского флота. В торжественном мероприятии принял участие заместитель главнокомандующего Военно-морского флота Российской Федерации вице-адмирал Игорь Мухаметшин.


kon_0527

Спуск на воду на АО «Адмиралтейские верфи» головной строящейся для Тихоокеанского флота ВМФ России большой дизель-электрической подводной лодки Б-274 «Петропавловск-Камчатский» (заводской номер 01614) проекта 06363. Санкт-Петербург, 28.03.2019 (с) АО «Объединенная судостроительная корпорация»




Контракт на строительство серии из шести подводных лодок проекта 06363 для Тихоокеанского флота ВМФ России между Министерством обороны России и АО «Адмиралтейские верфи» был подписан 7 сентября 2016 года в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2016». По условиям контракта первый корабль должен быть передан заказчику к 25 ноября 2019 года, строительство всей серии планируется завершить в 2022 году.

Ранее «Адмиралтейские верфи» по контрактам 2010 и 2011 годов построили шесть подводных лодок проекта 06363 для Черноморского флота, сданных ВМФ России в 2014-2016 годах. Проект 06363 разработан АО "ЦКБ МТ "Рубин" (Санкт-Петербург) и является модернизацией проектов 877 и 636.

Закладка первых двух лодок Б-274 «Петропавловск-Камчатский» и Б-603 «Волхов» (заводские номера, соответственно, 01614 и 01615) проекта 06363 для Тихоокеанского флота была произведена на «Адмиралтейских верфях» 28 июля 2017 года. В пресс-релизе ОСК по случаю спуска «Петропавловска-Камчатского» на воду сообщается, что данная лодка «в соответствии с условиями контракта до конца текущего года будет передана заказчику. На втором корабле в серии «Волхов» на сегодняшний день начат процесс стыковки блоков в единый корпус. Строительство ещё двух кораблей «Магадан» и «Уфа» находится на стадии формирования блоков и проведения гидравлических испытаний».

Официальная закладка третьей и четвертой подводных лодок «Магадан» и «Уфа» (заводские номера, соответственно, 01616 и 01617) по данному контракту запланирована на 2019 год. Известно также, что пятая подводная лодка получит название «Можайск», название шестой планируемой к постройке лодки пока не сообщалось.



















Церемония спускв на воду на АО «Адмиралтейские верфи» головной строящейся для Тихоокеанского флота ВМФ России большой дизель-электрической подводной лодки Б-274 «Петропавловск-Камчатский» (заводской номер 01614) проекта 06363. Санкт-Петербург, 28.03.2019 (с) АО «Объединенная судостроительная корпорация»




28-7349869-4997649

28-7349853-4997645

28-7349853-4997644

Церемония спускв на воду на АО «Адмиралтейские верфи» головной строящейся для Тихоокеанского флота ВМФ России большой дизель-электрической подводной лодки Б-274 «Петропавловск-Камчатский» (заводской номер 01614) проекта 06363. Санкт-Петербург, 28.03.2019 (с) Александр Демьяненко / ТАСС



Видео:












Мы тут видим крупным планом жутко секретный малошумный винт, который на некоторых официальных фото затягивают брезентом?)

Секретить после двух десятков проданных на экспорт лодок как-то странно.

Почему попов нет со святой водой? Непорядок!

Глаза разуй! Фото номер 3...

Далековато ей с Питера на ДВ идти.

Нормально. Заодно калибрами отстреляется где-нибудь.

А как это "..зарядка без всплытия"? Окислитель с собой возят? Не опасно?

>А как это "..зарядка без всплытия"?

Шнорхель? ;)

Edited at 2019-03-29 05:12 am (UTC)

(Deleted comment)
Может быть Адмиралтейским отдать в управление что-нибудь вроде "Янтаря"/"Северных верфей"? Глядишь тогда и с НК у нас наладится.

А вам не приходила в голову мысль, что если бы надводные корабли, что строят "Янтарь" или Северная верфь, строила бы Адмиралтейская верфь, то она столкнулась бы с абсолютно теми же проблемами - неготовностью ГЭУ и проблемами с Полимент-Редутом?

Ну что, есть первая из примерно четырёх лодок, которые, вероятно, будут спущены на воду в этом году. Ждём в скором времени N2 "Белгород".

Люобе шоу около орудия убийства выглядит тяжело. Еще тяжелее пересматривать такие кадры, когда очередной стальной гроб утащит на дно человек 300.

Иди попрыгай, полегчает. Когда тебя в сырой овраг чужой солдат будет пинком загонять, вспомнишь свои высеры.

Очень странно,

что разрешили снимать винты. Была даже статья о том, что винты их форма, размер...., являются засекреченной информацией и их всегда прятали под тряпкой от лишних глаз.
Да и по винты ТВ открыто показали, хотя лодка является передовой и многие вещи там секретны.

Edited at 2019-03-29 09:47 am (UTC)

Да давным давно винты на этом проекте не являются секретом! Найдите съемки спуска предыдущих черноморских 636, там тоже никто винты не прятал.

Видео со спуском этой лодки в Ютубе не смотрел, но не сомневаюсь, что там каждый третий коммент про то же самое - мол, пАчИму не спрятали винты??!!

Знакомые подводники говорили, что подлодки давно отслеживают по изменению магнитного поля
когда большая металлическая штука перемещается в магнитном поле Земли (в воде) изменения в поле фиксируются в космосе

в Карибский кризис подводники обманули всех И Хрущева и Политбюро и КГБ

проверять надо

Одно слово - размагничивание.

девчули с барабанами к лодке как оружие или как досуг для матросов прилагаются?

Досугом являешься здесь только ты, для местного комьюнити), белоснежкой теперь будешь).

Винты всю жизнь брезентом шхерили. Муляж или "деза"?

Давно уже для 636 проекта не "шхерят". Поищите кадры со спуском на воду "Новороссийска".

Если передача в этом году, то получается два с половиной года от закладки до передачи. Очень хорошо.

Вот что значит коммерчески удачный комплекс

и для своего флота делаем как китайцы эсминцы, а если приварят ещё отсек с ВШУ для Цирконов...

Edited at 2019-03-29 12:17 pm (UTC)

Re: Вот что значит коммерчески удачный комплекс

Цирконы поболее калибров будут, да и оружие это совершенно разное, предназначение, одно ПКР, другое КР.

Где-то в этом блоге читал о проблеме отсутствия отечественного двигателя(дизельного?) и поиском временного китайского решения, так есть проблема или я что-то путаю?

Вы путаете. С дизелями для лодок проблем нет. А речь шла о китайских дизелях для "Буянов-М" вместо немецких МАНовских.