
22 марта 2019 года в городе Сиань провинции Шэньси совершил свой первый испытательный полет легкий многофункциональный самолет Xiaoying 700.
Самолет разработан китайской авиастроительной корпорацией CAIG совместно с компанией China Eastern Airlines (Xi'an) Aircraft Technology и представляет собой легкий многофункциональный самолет авиации общего назначения с независимыми правами интеллектуальной собственности.
Самолет разработан китайской авиастроительной корпорацией CAIG совместно с компанией China Eastern Airlines (Xi'an) Aircraft Technology и представляет собой легкий многофункциональный самолет авиации общего назначения с независимыми правами интеллектуальной собственности.
Сообщается, что этот проект является ярким примером национальной стратегии развития военно-гражданской кооперации.
Процесс производства летного испытательного образца строго соответствовал правилам Воздушного кодекса гражданской авиации Китая и отвечал самым современным требованиям.
Технические характеристики:
Длина - 8,2 м;
Размах крыльев-11 м;
Высота фюзеляжа-2,62 м;
Максимальная взлетная масса-1110 кг;
Максимальная нагрузка-360 кг.;
Дальность полета -1000 километров;
Крейсерская скорость - 225 км / ч;
Практический потолок - до 4200 метров.
Длина разбега- 280 метров;
Длина пробега -180 метров.


И чисто случайно имеет фамильное сходство с Цессной-172/175
Совпадение?
Да, совпадение!!
Потому что "этот проект является ярким примером национальной стратегии развития"
Edited at 2019-03-27 09:43 am (UTC)
Edited at 2019-03-27 10:24 am (UTC)
А на деле все гораздо прозаичнее: скопировали простецкий древний самолёт сверхлегкой авиации.
Но суть не в этом. А в том, что можно было не тырить, а разработать самостоятельно хотя бы в малой авиации.
Edited at 2019-03-27 08:08 pm (UTC)
Ну шо сказать - молодцы!