?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Китайский легкий самолет Xiaoying 700 совершил первый полет
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev  в Китайский легкий многофункциональный самолет Xiaoying 700 совершил свой первый полет



414fb6d8f88cbcd


22 марта 2019 года  в городе Сиань провинции Шэньси совершил свой первый испытательный полет легкий многофункциональный самолет Xiaoying 700.

Самолет разработан  китайской авиастроительной корпорацией CAIG совместно с компанией China Eastern Airlines (Xi'an) Aircraft Technology и представляет собой легкий многофункциональный самолет авиации общего назначения с независимыми правами интеллектуальной собственности.



Сообщается, что этот проект является ярким примером национальной стратегии развития военно-гражданской  кооперации.

Процесс производства летного испытательного образца строго соответствовал  правилам  Воздушного кодекса гражданской авиации Китая и отвечал самым современным требованиям.


Технические характеристики:

Длина - 8,2 м;
Размах крыльев-11 м;
Высота фюзеляжа-2,62 м;
Максимальная взлетная масса-1110 кг;
Максимальная нагрузка-360 кг.;
Дальность полета -1000 километров;
Крейсерская скорость - 225 км / ч;
Практический потолок - до 4200 метров.
Длина разбега-  280 метров;
Длина пробега -180 метров.












  • 1
Май на Красной площади вспомнился...

>Самолет разработан китайской к-цией ...... с независимыми правами интеллектуальной собственности.

И чисто случайно имеет фамильное сходство с Цессной-172/175
Совпадение?
Да, совпадение!!

Потому что "этот проект является ярким примером национальной стратегии развития"

Edited at 2019-03-27 09:43 am (UTC)

Цельнотянутая "Цесна"

Как будто что-то плохое. Цессна 172 взлетела в 1955, производство - с 1956, все патенты на инженерный образец давно закончились.

Edited at 2019-03-27 10:24 am (UTC)

Да всё хорошо, только много лишних громких слов про "разбаботан", "национальной стратегии", "отвечал самым современным требованиям" и проч.

А на деле все гораздо прозаичнее: скопировали простецкий древний самолёт сверхлегкой авиации.

Как заметили выше, Цессна 1956 году это не совсем тот же самолет, что проиводится сейчас, к тому же авионика там наверняка местного разливу, с современными приблудами, так что "отвечал самым современным требованиям" - вполне норм, им нужен был такой самоль - они его получили, и задешево и быстро, "национальной стратегии" - тоже более чем, у них свое "амеро-замещение" вполне имеет место быть, "разбаботан" - ну, может тут погорячились, назвав прикручивание современной авионики к старому, но ,хочу заметить, вполне годному и ни разу морально не устаревшему, планеру.

Опуская словесную шелуху, на выходе имеем: Скопировали Простецкий Древний самолёт.

И поставили новый монитор.

Китайцы в сврем репертуаре. Типа, национальнпя, свежестыренная "Цесна". Молодцы, чо.

россия тоже все копировала вначале, китайцам надо набить руку

Так ли все? Не просто не уверен, а знаю точно, что многое выдумывала сама.

Но суть не в этом. А в том, что можно было не тырить, а разработать самостоятельно хотя бы в малой авиации.

Двигатель и авионика, вот это интересно.

Авионика точно своя. А двиг может быть и канадский.

Так неинтересно. Если канадский, то тогда чем от любого другого кита отличается. :)

Китайские коммунистические миллиардеры должны же на чем-то летать.

Миллиардеры на джетах летают.

Следующий шаг - Не имеющий аналогов клон Пайпер Куб (Piper Cub)

Edited at 2019-03-27 08:08 pm (UTC)

Ну шо сказать - молодцы!

.

  • 1