?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Двухместный истребитель JF-17B для Мьянмы
bmpd
На китайских веб-ресурсах распространен снимок первого построенного для ВВС Мьянмы двухместного истребителя JF-17B, проходящего, как можно судить, летные испытания на предприятии китайской авиастроительной компании Chengdu Aircraft Industries Company (Group) (САС, входит в состав китайской государственной корпорации AVIC) в Чэнду, Видимо, данный самолет с мьянманским бортовым номером "1707", является первым серийным двухместным JF-17B вообще, и Мьянма станет первым получателем "спарки" на основе JF-17 (в Пакистане опытный образец "спарки" JF-17B, совершивший первый полет в Чэнду в апреле 2017 года, до сих пор находится на этапе испытаний).


JF17B

Первый построенный для ВВС Мьянмы на предприятии китайской авиастроительной компании Chengdu Aircraft Industries Company (Group) (САС) двухместный истребитель JF-17B (бортовой номер "1707"). Чэнду, март 2019 года (с) twitter.com/dafengcao




Напомним, что ранее Мьянма осенью 2018 года получила шесть одноместных истребителей модфикации JF-17M (экспортный вариант самолета JF-17 Block 2) по первому контракту, заключенному Мьянмой с Пакистаном в марте 2015 года, стоимость контракта составляла, как тогда утверждалось, 129 млн евро. Одноместные JF-17M имеют мьянманские бортовые номера с "1701" по "1706", церемония ввода первых четырех из них в состав ВВС Мьянмы прошла в Мейтхила (близ Мандалая) 15 декабря 2018 года. Мьянма стала таким образом первым иностранным закачиком и получателем легкого истребителя JF-17 (FC-1) Thunder совместного китайско-пакистанского производства.

Общее количество заказанных Мьянмой самолетов JF-17 в одно- и двухместном исполнениях неизвестно, но, по ряду сообщений, составляет 16 единиц. Также сообщалось, что мьняманская сторона вела предварительные переговоры о частичной локализации сборки этих самолетов в Мьянме.

По первоначальному соглашению самолеты JF-17 для Мьянмы должны были собираться в Пакистане на авиастроительном предприятии Pakistan Aeronautical Complex (РАС) в Камра. Однако реализация контракта затянулась ввиду возникшей между Пакистаном и Мьянмой напряженности из-за преследований в Мьянме мусульманского меньшинства рохинджа. Поэтому головным исполнителем по реализации контракта на поставку в Мьянму истребителей JF-17 стал разработчик этого самолета - китайская САС в Чэнду, осуществляющая сборку мьянманских самолетов, а пакистанская РАС изготавливает для мьянманских самолетов только конструкции планера на подрядной основе. Как и все JF-17, мьянманские истребители оснащаются двигателями РД-93 российского производства. Первый изготовленный для Мьянмы одноместный истребитель JF-17M совершил первый полет в Чэнду в июне 2017 года.



  • 1
Укуренный ЖЖ для этого поста отдает через API значения в списке "newrco_categories":
"Транспортные средства", "Международные авиастроительные проекты", "Общество","Авиастроительные компании", "Биологическая систематика".



Всё верно.
Сказано же - два кожаных мешка в самолете. Для ИИ это предпосылка к биоразмножению, как минимум.

Последний из могикан. В эпоху беспилотников второй член экипажа ну совсем уже излишен. Все дополнительные члены экипажа ЛА должны оставаться на земле и работать дистанционно. А сам ЛА должен быть как минимум опционально-пилотируемым. К учебным это также относится -- инструктор на земле. Только для дальней авиации 2 члена экипажа уместно.

Собственно, и специализированные УБ спарки уйдут в прошлое. Учебная функция с дистанционным инструктором останется как опция на каждом стандартном пилотируемом ЛА.

Edited at 2019-03-25 09:06 am (UTC)

> с дистанционным инструктором
и телемедициной!

Фантазии в духе Германа Грефа.

А вам известен двухместный самолёт пятого поколения? Ваш комментарий представляет собой умилительный образчик шаблонного мышления: возможно только то, что есть, остальное всё фантазии. Например, боевые вертолёты могут быть только двухместные или совсем беспилотные, но никак не одноместные опционально-пилотируемые с дополнительным дистанционным членом экипажа. Потому что такого сейчас нет. Как только будет, все шаблонно-мыслящие сразу станут уверены, что именно так и нужно было делать.

> Ваш комментарий представляет собой умилительный образчик шаблонного мышления: возможно только то, что есть, остальное всё фантазии.
Андрей, я тебе нужен для диалога, или будешь сам за меня ответы себе писать?
Мою логику придумывать у тебя вон как хорошо получается.

"Дистанционный" инструктор:
1. Имеет худший обзор обстановки и происходящего в кабине по сравнению с инструктором on-site. Можно решить огромным количеством камер на самолёте и выстраиванием кабины из мониторов для инструктора — тогда они сравняются, но преимуществ от этой сложной схемы нет.
2. Не имеет возможности чувствовать перегрузки, вибрации, слышать звуки. Решения этому пока не просматривается, и преимуществ опять же нет.
3. Имеет задержку в получении информации и задержку в передаче голоса и управляющих воздействий. Решение принципиально невозможно.

А какие же преимущества у дистанционного инструктора? Я вижу только то, что ему не обязательно находиться в самолёте и, следовательно, не обязательно иметь хорошее здоровье. Можно будет набрать пенсионеров, которые в отставку ещё во времена МиГ-21 ушли. Или вообще одного дедушку, который будет сразу за несколькими самолётами приглядывать. Такое решение, безусловно, поднимет уровень боевой подготовки просто в небеса.

"Как и все JF-17, мьянманские истребители оснащаются двигателями РД-93 российского производства."

WS-13 оказался слишком совершенным? )

а какой у него ресурс, у российского помимо дешевизны ресурс 1200 ч, немного, но у китаез и половины этого не наберется наверняка.

Прямо свежачок: 25 марта 2019 г

Россия реализовала контракт на поставку в Мьянму дополнительно шести учебно-боевых истребителей Як-130, сообщил в интервью РИА Новости вице-президент "Объединенной авиастроительной корпорации" Илья Тарасенко.

Ранее Россия поставила в Мьянму десять Як-130 по контракту от 2015 года. В 2016 году был заключен второй контракт на дополнительную партию из шести самолетов.

"Все контракты на поставку самолетов Як-130 в страну реализованы", - сказал Тарасенко.

Помимо Мьянмы, Як-130 приняли на вооружение Бангладеш и Лаос, отметил собеседник агентства.

https://www.aex.ru/news/2019/3/25/195449/

Как-то он странно окрашен. По-идее, в голубой надо красить самолёт с нижней стороны, а не наоборот.

  • 1