?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет турецкого беспилотного летательного аппарата ANKA Aksungur
bmpd
20 марта 2019 года совершил первый полет первый опытный образец нового турецкого большого двухдвигательного беспилотного летательного аппарата ANKA Aksungur (программа обозначается как YFYK - Yüksek Faydalı Yük Kapasiteli, также используется обозначение ANKA-2), разработанного и построенного турецким авиастроительным объединением Turkish Aerospace Industries (TAI). Первый полет продолжался 4 часа 20 минут и увенчался успешной автоматической посадкой. Данный первый прототип ANKA Aksungur (YFYK) с бортовым номером 18-001 был впервые продемонстрирован TAI 8 февраля 2019 года.


ANKA-AKGUNSUR

Первый опытный образец нового турецкого большого двухдвигательного беспилотного летательного аппарата TAI ANKA Aksungur (YFYK) в первом полете, 20.03.2019 (c) TAI




Полные характеристики, включая массу, аппарата пока не разглашаются. Заявлено, что БЛА YFYK должен иметь массу полезной нагрузки 750 кг (в том числе управляемое вооружение), рабочий потолок 20-25 тысяч футов (6100-7600 м), а в перспективе - до 40 тысяч футов (12200 м), и продолжительность полета более 24 часов. Аппарат оснащается двумя поршневыми двигателями PD-170 мощностью по 170 л.с., разработанными входящим в состав TAI двигателестроительным дивизионом TEI (на первом прототипе, видимо, установлены импортные двигатели). БЛА оснащен полезной разведывательной нагрузкой турецкого производства (головным разработчиком ее выступает компания Aselsan) и системой спутниковой связи через турецкие спутники TURKSAT.



D2LQgnYX4AAeuOg


D2RPHIpWsAEZO-O

Первый опытный образец нового турецкого большого двухдвигательного беспилотного летательного аппарата TAI ANKA Aksungur (YFYK) в первом полете, 20.03.2019 (c) TAI









Облик нового турецкого беспилотного летательного аппарата TAI ANKA Aksungur (YFYK) (c) miguyan2000 / TAI




Видео первого полета (с) SSB и TAI







  • 1
Рама. Было уже...

Крыло. Было уже.

Турки штумпуют бла не хуже китайцев. У нас до сих пор жопа.

Правильно делают.

За БПЛА - будущее..

Копеечные коптеры штампуют в любом подвале. Нормальных комплексов с гунькин хрен и стоят не редко дороже пилотируемого ЛА.

Уже и у турок автоматическая посадка БЛА. В отечественной практике про нее и забыли.

Бюджетополучатели на все руки мастера: и планер делают, и двигатели, и авионику, и наземное оборудование. После того как схарчат бюджеты начинают искать посадочный радиолокатор по дешевке

Меня больше радует спутниковая связь через собственные спутники.
Ну и 24+ часа патрулирования конечно.

Самодостаточный проект, что и говорить

Сажають на руки, ога.

  • 1