?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Одноразовый безмоторный транспортный беспилотный летательный аппарат
bmpd




Как сообщает журнал "Popular Mehcanics" в материале Александра Пономарёва "Американцы сделали одноразовый грузовой дрон", американская компания Logistics Gliders по заказу Корпуса морской пехоты США провела испытания перспективных одноразовых грузовых беспилотников, разработанных при участии Управления перспективных военных разработок (DARPA) министерства обороны США.


Log

Опытный образец одноразового безмоторного транспортного беспилотного летательного аппарата американской компании Logistics Gliders (с) Logistics Gliders



Корпус морской пехоты США (USMC) организовал тендер на разработку одноразовых беспилотных летательных аппаратов для доставки различных грузов. Согласно условиям конкурса, дроны должны быть пригодны для сброса с транспортных самолётов C-130 Hercules, конвертопланов MV-22 Osprey и транспортных вертолётов CH-53 Sea Stallion, а стоимость одного аппарата не должна превышать 11 тысяч долларов.

На сегодняшний день при доставке грузов военные используют вертолёты и самолёты, которые сбрасывают контейнеры на парашютах. Это относительно простой и надёжный способ, но в ходе боевых действий отряды порой дислоцированы довольно далеко друг от друга. Парашюты не могут планировать на более-менее значительное расстояние, а отправлять в «горячие точки» транспортную авиацию с грузом очень рискованно.

Решить эту проблему должны недорогие одноразовые беспилотники, которые доставят груз любой ценой. Например, такие, как разработанные Logistics Gliders при участии Управления перспективных военных разработок (DARPA) vинистерства обороны США фанерные дроны LG-2K длиной 3,9 метра и размахом крыла 8,3 метра. Аппарат способен перевозить груз массой до 725 килограммов во внутреннем отсеке объёмом 1,2 кубометра.

Масса аппарата составляет 181 килограмм, дополнительно его можно оборудовать посадочным парашютом, но тогда ёмкость грузового отсека уменьшится до 1 кубического метра. В ходе прошедших испытаний шесть беспилотников LG-2K были запущены с вертолёта. Они перевозились на внешней подвеске, а вблизи точки назначения отцеплялись и летели к заданным координатам. Шесть других аппаратов были запущены с самолёта [Shorts SC-7 Skyvan].

После запуска семь беспилотных летательных аппаратов управлялись дистанционно, остальные пять планировали к заданной точке в полностью автономном режиме. Суммарное время, которое беспилотники LG-2K провели в режиме планирования, составило 54 минуты. Испытания аппаратов единогласно были признаны успешными — дроны подтвердили заявленные характеристики.





Опытный образец одноразового безмоторного транспортного беспилотного летательного аппарата американской компании Logistics Gliders (с) MCWL / Logistics Gliders


Видео испытаний (c) Logistics Gliders:







  • 1
Американцы, наконец-то, разобрались в немецкой документации на транспортный планер Готта-242 времён ВМВ.
Поздравим их с новым трудовым достижением!
Думаю, следующим шагом будет переделка фанерного фюзеляжа на пластиковый. Ведь у немцев ВМВ просто не было пластмассы необходимого типа.

Американская военная мысль заходит в закономерный тупик.Российским военнослужащим или ихтамнетам , грузы будут доставлять летающие Посейдоны, возможно и Буревестники с искусственным интеллектом.После 2023 года.

Ты тупой, гундяй. Российские военнослужащие в Сирии есть. Совершенно официально.

Остается надеяться, что российские военнослужащие , не окажутся в такой обстановке, когда им потребуется доставлять боеприпасы и продукты, таким вот способом.


-Российские военнослужащие в Сирии есть.Совершенно официально.-

В самоволку так далеко не бегают.

Надейся на что хошь, насрать на тебя, гундяй.

Это беспилотник, который будет планировать по координатам, или корректироваться с земли/воздуха.

И вы так пишете, вроде только у немцев были планеры. Это изделие гораздо больше напоминает Waco CG-4A маде ин США, если уж идти в такие сравнения.

Вообще, главное чтобы дешево. Это одноразовое изделие. Фанера возможно выбрана еще вот почему:
- при полной Ж, фанерный планер может использоваться/утилизироваться в костерке (а это 120кг дров - высчитываем контроллеры, сервоприводы, усиления и т.п.).
- пластиковый, вы с ним ничего не сделаете.

Фанера экологична.Гореть будет не с таким насыщенным дымом,как пластик.

  • 1