?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Одноразовый безмоторный транспортный беспилотный летательный аппарат
bmpd




Как сообщает журнал "Popular Mehcanics" в материале Александра Пономарёва "Американцы сделали одноразовый грузовой дрон", американская компания Logistics Gliders по заказу Корпуса морской пехоты США провела испытания перспективных одноразовых грузовых беспилотников, разработанных при участии Управления перспективных военных разработок (DARPA) министерства обороны США.


Log

Опытный образец одноразового безмоторного транспортного беспилотного летательного аппарата американской компании Logistics Gliders (с) Logistics Gliders



Корпус морской пехоты США (USMC) организовал тендер на разработку одноразовых беспилотных летательных аппаратов для доставки различных грузов. Согласно условиям конкурса, дроны должны быть пригодны для сброса с транспортных самолётов C-130 Hercules, конвертопланов MV-22 Osprey и транспортных вертолётов CH-53 Sea Stallion, а стоимость одного аппарата не должна превышать 11 тысяч долларов.

На сегодняшний день при доставке грузов военные используют вертолёты и самолёты, которые сбрасывают контейнеры на парашютах. Это относительно простой и надёжный способ, но в ходе боевых действий отряды порой дислоцированы довольно далеко друг от друга. Парашюты не могут планировать на более-менее значительное расстояние, а отправлять в «горячие точки» транспортную авиацию с грузом очень рискованно.

Решить эту проблему должны недорогие одноразовые беспилотники, которые доставят груз любой ценой. Например, такие, как разработанные Logistics Gliders при участии Управления перспективных военных разработок (DARPA) vинистерства обороны США фанерные дроны LG-2K длиной 3,9 метра и размахом крыла 8,3 метра. Аппарат способен перевозить груз массой до 725 килограммов во внутреннем отсеке объёмом 1,2 кубометра.

Масса аппарата составляет 181 килограмм, дополнительно его можно оборудовать посадочным парашютом, но тогда ёмкость грузового отсека уменьшится до 1 кубического метра. В ходе прошедших испытаний шесть беспилотников LG-2K были запущены с вертолёта. Они перевозились на внешней подвеске, а вблизи точки назначения отцеплялись и летели к заданным координатам. Шесть других аппаратов были запущены с самолёта [Shorts SC-7 Skyvan].

После запуска семь беспилотных летательных аппаратов управлялись дистанционно, остальные пять планировали к заданной точке в полностью автономном режиме. Суммарное время, которое беспилотники LG-2K провели в режиме планирования, составило 54 минуты. Испытания аппаратов единогласно были признаны успешными — дроны подтвердили заявленные характеристики.





Опытный образец одноразового безмоторного транспортного беспилотного летательного аппарата американской компании Logistics Gliders (с) MCWL / Logistics Gliders


Видео испытаний (c) Logistics Gliders:







Летающая гофротара.

Даже бочкотара -- чья-то аватара.


Поделки на уровне авиамоделистского кружка в районном доме пионеров.

Edited at 2019-03-21 12:39 am (UTC)

Как ты можешь такое говорить, оно же высокотехнологичное, а не просто большая картонная моделька с али экспреса выдающаяся за прорыв в технологиях.
Самое крутое тут это гешефт с гос.контрактов).

Edited at 2019-03-21 12:55 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
На генеральские дворцы все деньги ушли, а американский солдат пусть стойко переносит тяготы военной службы.

Это вы о дворцах Шойгу и парках Патриот за 30 ярдов?

Было уже. Gotha Go 242.

Плюс планеры Грибовского...

Плоскую конструкцию с крылом и хвостовым оперением да блок управления снизу держалку для контейнера вот и весь девайс. Такое и МЧС и воякам пригодится.

Крылья можно сделать композитными, покрепче, многоразовыми, а картонный ящик-фюзеляж расходник.

Вот тот, что из гофротары мне больше всего понравился.Особенно изолента на нем. Максимум простоты и дешивизны но при этом десант где нибуть в горах быстро получить БК. И не погибнет.
Самая разумная американская разработка за многие последние десятилетия.

Я думал это Почта РФ изгаляется.
У них таких коробок завались а каждом отделении.

Edited at 2019-03-21 04:46 am (UTC)

Вот кстати для почты России где-нибудь на севере было бы замечательно. Вбил координаты заранее и знай скидывай с самолёта, пролетая мимо. Раз в месяц забирать. Только складные надо сделать.

Американцы, наконец-то, разобрались в немецкой документации на транспортный планер Готта-242 времён ВМВ.
Поздравим их с новым трудовым достижением!
Думаю, следующим шагом будет переделка фанерного фюзеляжа на пластиковый. Ведь у немцев ВМВ просто не было пластмассы необходимого типа.

Американская военная мысль заходит в закономерный тупик.Российским военнослужащим или ихтамнетам , грузы будут доставлять летающие Посейдоны, возможно и Буревестники с искусственным интеллектом.После 2023 года.

Возможно, в серийном варианте цена будет в несколько раз дешевле. Впрочем и нашей армии такую концепцию не грех перенять.

У нас свое ноу-хау: "гуманитарные колонны".


Практичный вариант доставки более 500 кило боеприпасов или продуктов.С минимумом риска для военнослужащих.

Или тонны с лишним взрывчатки "с доставкой на дом"...

Как раз годная разработка. Ибо:
- копеечная.
- практически полезная.
- быстрая, без всякий доработок и дополнительных ненужных обвесов.

Насколько я понимаю, там все по минимуму. Контролер, приемник (раз с земли/воздуха управляют), ГПС, чип памяти, комплект сервоприводов, батарейка. Сам материал фанера - возможно еще потому, как это ~120кг быстро и полезно утилизируемых дров.

Классический вариант - парашютами, как у нас. Требует заходить в непосредственную зону выброски - то есть больший риск поймать чего. И еще - подул ветерок внезапный, и все патроны с сухпайками улетели к противнику или на нейтралку, или в труднодуступную зону. С учетом упора на десантные силы (самые многочисленные и сильные в мире) - вполне вариант для перенятия технологии.

Именно. По сути дела, планирующая грузобомба. Транспортник вытолкнул ее из люка, она расправила крылья, и 50-100 км сама пропланировала.

Прикольненький. У меня бойфрэнд самолетами увлекается. Еще во вторую мировую похожие планеры американцы использовали для десанта. Но там человек сидел и за веревочки дергал. Я так понимаю, основное новшество - то, что это беспилотник.

Неплохой вариант, дёшево и сердито.

Всё новое основательно забытое старое. В ВОВ активно использовались планеры, и даже летающие танки.

Да, а парашюты начали использовать ещё на монгольфьерах.