?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
На Тайване построен катамаран-платформа для испытания перспективных систем ракетного вооружения
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev  в На Тайване построен катамаран-платформа для испытания перспективных систем ракетного вооружения



Taiw


15 марта 2019 года на судоверфи Лонгде в провинции Илан прошла церемония спуска на воду катамарана-платформы для испытания перспективных морских ракетных систем "Звезда Славы". Катамаран построен по заказу Чжуньшанского института науки и технологии (NCSIST, 中科院)  - головной научно-исследовательской и опытно-конструкторской организации Бюро вооружений министерства национальной обороны Китайской Республики (Тайвань).




Сообщается, что катамаран построен для ускорения программы по исследованию и разработке новых ракетных систем морского базирования. Институт занимается разработкой и модернизацией противокорабельных ракет Hsiung Feng.

«Звезда Славы» - это 80-тонное судно длиной 28 метров и шириной 8,4 метра, которое должно быть передано Чжуньшанскому институту науки и технологии  к 31 мая. 2019 года.














  • 1
Под сколько ракет он рассчитан, 2 на борт?
Вижу только навигационную РЛС, а что там обнаружением и целеуказанием заниматься будет?

Учитывая что он строится как плавучий стенд, то целеуказание может быть и внешнее.

Хусситам нравятся такие катамараны
для испытаний.

Интересно, зачем было так выеживаться с якорем вместо того, чтобы просто крепить его на носу как на яхтах?

Вы с бОльшим уважением относитесь к передовым демократическим странам, имеющим тысячелетние традиции в военном судостроении. Это не "выёживание", как вы посмели выразится, а инновация!
Счаз придет гуня и всё вам растолкует.

Зачем это катамаранство? В чем сакральная идея?


Поперечная и продольные остойчивости

которые у катамарана больше, даёт возможность применять вооружение при большем волнении, при том же водоизмещении, больше площадь палубы. Всё это полезные фичи, но катамараны дороже на тонну водоизмещения чем однокорпусные корабли.

Re: Поперечная и продольные остойчивости

Вопрос был риторический.

При определенной длине волны вместо повышенной остойчивости начинается тряска в противофазе.
Все эти катамараны и прочие нетрадиционные корпуса изобретались не раз, с последующим возвращением к проверенной временем однокорпусной архитектуре.

Re: Поперечная и продольные остойчивости

Он еще и перевернуться может, в шторм, при таком росте. И длина для окенских размеров очень маленькая.

Наш МРК проект 1239 заведомо лучше

но дорогой блин

МРК против 80 тонн

блестящее сравнение чо.

Именно как проект "катамаран с воздушной каверной"

т.е. не только мореходность катамарана но реализована и скорость. "Корпус нового ракетного корабля был выполнен из алюминиевого сплава. Конструкция представляла собой два узких корпуса, перекрытых платформой размерами 64 х 18 метров, между которыми нагнетается воздух, а впереди находится специальный эластичный экран. Таким образом корабль пр.1239 использует гидродинамическую платформу в виде катамарана с аэростатической воздушной разгрузкой (другое название такой конструкции – корабль с воздушной каверной)."

А тут именно опытовое судно

что с чем ты сравниваешь?

Ну вот совсем не каверна.

  • 1