?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Планы модернизации Брянского автомобильного завода
bmpd



Как сообщил брянский веб-ресурс "Город32", Брянский автомобильный завод собираются модернизировать во всех направлениях, начиная от внедрения нового оборудования до создания нормальных условий труда сотрудникам. Об этом стало известно 14 марта 2019 года во время рабочей встречи губернатора Брянской области Александра Богомаза с исполнительным директором АО «Брянский автомобильный завод» Алексеем Сдобновым.


content-img(70)

В цеху АО «Брянский автомобильный завод», Брянск, 14.03.2019 (с) АО «Брянский автомобильный завод»



По словам Сдобнова, сейчас на предприятии есть планы по привлечению инвестиций порядка 10 млрд рублей.

Заместитель гендиректора завода Дмитрий Олейник заверил, что вкладываться будут не только в оборудование, но и в создание нормальных условий труда.

«Эти направления являются приоритетными. И третье, большое направление — разработка новой продукции, как военного назначения, так и гражданского. Для этого будем развивать собственное конструкторское бюро», — заявил Дмитрий Олейник.

На сегодняшний день на заводе работают около 1680 человек, после модернизации будет порядка 3 тысяч.

По словам губернатора Богомаза, если подпишут инвестиционное соглашение и вложат в завод средства, область даст предприятию освобождение от налога на прибыль, на имущество и землю на 9 лет.

Известно, что с помощью АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» завод осуществляет модернизацию производства. В 2017 году в улучшение работы инвестировали 140 млн рублей, в 2018 году — 283 млн, на 2019-й - запланировали 303 млн рублей. Благодаря поддержке концерна завод реализует проект «Развитие ключевых производственных мощностей» с объемом инвестиций 569,6 млн рублей.



В свою очередь, в пресс-релизе самого АО «Брянский автомобильный завод» от 14 марта 2019 года говорится:

Руководство Брянского автомобильного завода приняло участие в совместном заседании Брянского отделения Союза машиностроителей России, региональных Советов директоров машиностроения и ОПК. Заседание под руководством заместителя губернатора Брянской области Александра Жигунова, состоявшееся на площадке БАЗа, было посвящено итогам работы региональных предприятий оборонно-промышленного комплекса и машиностроения за 2018 год, а также перспективам развития отрасли.

Брянский автомобильный завод, который с 2015 года входит в состав одной из крупнейших компаний российского ОПК АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей», не случайно был выбран местом для проведения мероприятия. Продукция предприятия – специальные колесные шасси и тягачи (СКШТ) высокой проходимости и грузоподъёмности разработки и производства БАЗа – на сегодняшний день является основной платформой для военной техники, поставляемой Концерном в рамках государственного оборонного заказа. В настоящее время Брянский автозавод производит 100% СКШТ в общероссийском объеме продукции данного класса.

«Сейчас на заводе продолжаются мероприятия по модернизации производства за счет средств Концерна. Помимо серийного выпуска высокопроходимых СКШТ БАЗ обеспечивает сервисное обслуживание продукции, поставку запасных частей, осуществляет обучение и повышение квалификации собственных сотрудников и специалистов сторонних организаций, в том числе и эксплуатирующих СКШТ, в собственном учебном центре, открытом в 2018 году, – отметил директор по производству Брянского автомобильного завода Эдуард Аксиньин. – На предприятии трудятся более 1600 человек. Завод активно развивает свои гражданские направления деятельности, инвестиционные и социальные программы, уделяя особое внимание безопасности производства».

В ходе заседания заместитель губернатора Александр Жигунов отметил, что региональный ОПК за предыдущий год выпустил продукции на сумму 15,4 миллиардов рублей, а машиностроители на сумму 54 миллиарда рублей. Также он рассказал о социально-экономическом развитии Брянской области за 2018 год и отметил динамику налоговых доходов, которые Брянск направляет в бюджеты всех уровней. Причем, отдельно подчеркнул, что ключевую роль в формировании налоговых доходов сегодня играет именно брянская промышленность.

Брянский автомобильный завод (в составе Концерна ВКО «Алмаз – Антей» с 2015 года) – производитель специальных колёсных шасси и тягачей (СКШТ) высокой проходимости грузоподъёмностью от 14 до 40 т. Является одним из ведущих в своей отрасли предприятием, способным обеспечить полный жизненный цикл выпускаемых СКШТ (разработка, испытания, производство, техническое обслуживание и ремонт).

В рамках программы диверсификации производство на заводе организовано по технологии двойного назначения: унифицированные узлы и агрегаты применяются в технике, как для обеспечения обороноспособности государства, так и экономического комплекса страны – в нефтегазовом секторе, в строительстве, для сложных транспортных операций, для пожарной, спасательной, аэродромной техники и другого.




  • 1
"Особенно в России". Привет батьке.



С сайта Самого Президента Республики Беларусь: «Речь на переговорах шла и об имеющихся проблемах машиностроительных комплексов. "Мы особенно много внимания уделили этому на переговорах в формате один на один. В том ключе, что нам не надо было бы повторять одно и то же производство, создавая предприятия, особенно в России", - отметил Президент.

Ну батька он такой батька. Конечно не надо повторять производства в России, ведь угрозы прихода к власти в Белоруссии змагаров, или как там называются свободолюбивые от России граждане, нет ни на капилюшку!

до создания нормальных условий труда сотрудникам.
Хоть сейчас взялись...

За это всегда брались) А воз ( в смысле БАЗ) и ныне там)))

Ни денег, ни мозгов. Ага.

С освещением в цехе печаль...

Да нормально все с освещением. Вы, видать, на других заводах не трудились)

Дай то Бог! А бацьке - большой привет, коммунистический.

Я никак не могу вспомнить, где я это прочитал, но это была прямая речь Лукашенко по поводу боданий за МАЗ. Это было, кажется, сразу после серьёзных боданий ро нефтянке (белорусский реэкспорт). Наши хотели приобрести МАЗ, понятно почему и зачем. Лукашенко торговался, запрашивал странные суммы и условия. И в какой-то момент сказал, что ваши "Тополя" на наших машинах ездят, встанем в позу, и тю-тю ваш этот ядрён батон, так что никуда вы не денетесь и сделаете, что скажу. Это не прямая цитата, но её "проекция" у меня в памяти.

Я тогда же подумал, что наши это запомнят, не простят и не спустят, как не оставили без внимания постыдно бесстыдные виляния по поводу конфликта 888, когда критерием особой лояльности (за друга в такой беде и в огонь, и в воду) стало признание/непризнание Абхазии и Южной Осетии. Все слова про дружбу и союзничество были тогда же протестированы -- войной и особым давлением Запада, который всё это и подстраивал. Тема ядерного сдерживания имеет для Росии подобную же "критериальность". Даже намёка на шантаж в этой сфере быть не может ни от кого. Лукашенко, колхозан и дурак, не понял на что "руку поднял". В таких случаях отвечают не словами, а делами. И "объятиями" от которых начинают потрескивать и похрустывать кости. Если кто-то или что-то не в состоянии понимать что такое хорошо и что такое плохо, и когда что уместно, а когда нет, самостоятельно, пусть радуется, что не получает по голове, а лишь удерживается за "яйца", уже кручением за которые от тупой башки добиваются нужных и необходимых поступков, хотя раньше велись разговоры намного более "на равных", чем это следовало бы делать из учёта реалий и из реального соотношения потенциала и сил. У меня лично такое чувство, что все разговоры о "братстве" почти всегда приводят ну ровно к обратному от ожидаемого эффекту. Их нужно прекращать, если только не будет выстроена чёткая система кому что адресовать допустимо, а кому нет. Народу напрямую -- да, а вот политикам -- а не каждому. Но каждый политик должен быть в курсе про "права и обязанности", которые должны в том числе проговариваться публично. Любое "братство" -- это скорее неизбежное "зло". Я не вижу и не хочу видеть разницу между рязанцем и минчанином. Зачем сюда вообще прибивать гвоздями "братство"? Это противоестественно. Всё что в наших реалиях демонстрирует подобные противоестественные натяжки должно не лелеятся, а приводиться к состоянию наиболее полно и точно отражающему сущностное. Иллюзии для иллюзионистов, симулякры для мошенников, первым место в цирке, вторым -- в тюрьме.

Создание нормальных условий труда?

Не может быть. Не верю

Re: Создание нормальных условий труда?

Нормальные там зарплаты 15-20 т.р. фрезеровщик/сверловщик, 15 - травильщик, 17,5 - электромонтёр, токарям 30, начальник отдела 40 ...

Edited at 2019-03-18 06:42 pm (UTC)

В своё время был большой и современный завод. Ныне от него осталось одно это производство. Часть территории раздали в аренду под всякие склады или распродали. Если потребуется расширять производственные площади, что будут выгонять арендаторов и выкупать бывшие цеха обратно? Хотя, уже отрадно, что взялись, пусть и на остатках былого завода, а наводить порядок.

В КАМАЗ, без КБ нет у завода будующего

конечно наделают для экспортных поставок, включая С-350, 300-400шт а дальше что? Так что в итоге всё равно прикрутят завод к КАМАЗу. При этом будет нормальная кооперация и расширять завод ни к чему.

Странно, что БАЗ ещё не толкнули в Ремдизель

хотя с учётом экспортных контрактов на С-400, совсем неплохие деньги будут у предприятия.

причем здесь РД, если БАЗ в АА?

Планы по привлечению инвестиций это такие планы.

-разработка новой продукции, как военного назначения, так и гражданского. Для этого будем развивать собственное конструкторское бюро-

Заводское КБ способно только сопровождать серийные изделия. Хорошие разработчики на заводе не приживутся

"Заводское КБ способно только сопровождать серийные изделия" - вы там работаете/работали, или просто набрасываете?

Вроде Белаз еще делает такие вездеходы...

это не вездеходы

Где-то заплакал один усатый сипатый колхозник...

да он уже все отплакал еще когда Камаз платформы показал

Выше писали про плрхое освещение, но судя по фото, все там в порядке с освещением!

Edited at 2019-03-18 03:04 pm (UTC)

>> Брянский автомобильный завод – производитель специальных колёсных шасси и тягачей высокой проходимости грузоподъёмностью от 14 до 40 т. Является одним из ведущих в своей отрасли предприятием

На просторах СНГ кроме МЗКТ, мертвого КЗКТ и теперь еще КамАЗа есть еще производители? КрАЗ не вспоминать.

12...14 лет назад (по прежнему месту работы) имел возможность познакомится с продукцией БАЗа. Вполне достойные всепроходимые машины. Впрочем, потребители (нефтяники) предпочитали КрАЗы, Уралы и КАМАЗы (последние - в основном татарстанцы).

  • 1