?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Военнослужащие 1-й бронетанковой дивизии армии США осваивают новые бронированные машины JLTV
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev  в Военнослужащие 1-й бронетанковой дивизии армии США тестируют новейшие бронированные машины JLTV



1000w_q95 (6)


В феврале 2019 года в Форт Стюарте (штат Джорджия) военнослужащие 1-й танковой бригады 1-й бронетанковой дивизии армии США приняли участие в обучающем практическом семинаре по вождению и техническому обслуживанию новейших легких бронированных машин JLTV (Joint Light Tactical Vehicles) с колесной формулой 4х4 производства компании Oshkosh Defense,
Данный тип легких бронированных машин должен в скором времени поступить на вооружение бригады.



Всего армия США планирует приобрести 49099 машин JLTV к 2040 году, а Корпус морской пехоты США - 4483 машины к 2022 году (общие требования морской пехоты - 9091 единица). Общая стоимость программы оценивается более чем в 30 млрд долл. США.

Машина Oshkosh JLTV по первоначальным требованиям должна производиться в пяти вариантах - двухместном грузовом М1279 Utility (JLTV-UTL), четырехместных общего назначения М1280 General Purpose (JLTV-GP), носителя вооружения М1281 Close Combat Weapons Carrier (JLTV-CCWC) и носителя 30-мм пушки M1278 Heavy Guns Carrier - General Purpose (JLTV-GP), а также тягача (JLTV-T). Ведется создание других вариантов, в частности уже разработан и планируется к производству вариант разведывательной машины JLTV-RV.

Машина Oshkosh JLTV в четырехместном варианте имеет полную боевую массу 6400 кг, оснащена 6,6-литровым дизельным двигателем Gale Banks Engineering 866Т (вариант двигателя GM Duramax V8) нераскрываемой мощности (оценочно около 300 л.с.), автоматической трансмиссией Allisson и независимой подвеской Oshkosh TAK-4i. Полезная нагрузка в четырехместном варианте - до 1600 кг, в двухместном - до 2300 кг. Защищенность машины засекречена, базовое бронирование ("А") может быть в полевых условиях усилено комплектом дополнительной защиты ("В"). Максимальная скорость по шоссе 77 миль/час. Компания заявляет, что по грунтовым дорогам и вне дорог подвижность L-ATV выше, чем у бронированных вариантов автомобиля HMMWV.




















Внушительный агрегат. Главное, лёгкий.

готовые картинки для фотожаб прям)

Первое фото убербрутальное.

На БМП-хи для всех денег нихт?

Да какое БМП, это Виллис 4 задницы возить

Судя по всему с обзорность у него неважно. Они своих подавят

Edited at 2019-03-17 09:01 pm (UTC)

Симпатичная машинка.
По факту новое поколение мрап.

Edited at 2019-03-17 09:17 pm (UTC)

Да уже второе, эти ошкоши у них давно вместо хаммеров. Фирмы то такой лет пять нет, Хаммер которая

Edited at 2019-03-17 09:24 pm (UTC)

вот так тихие висконсинские производители бетономешалок и аэродромных пожарок ждали своего часа. сначала тягачи для абрамсов, а теперь и настоящий контракт

Америкэн дрим жи, селф мейд и всё такое.

Это не 1st Armored Division, это 3rd Infantry Division.

А да, правильно 1-я бронетанковая бригада 3-й пехотной дивизии.

Дисковые тормоза. Насколько защищены в условиях болота и пр.?
АКПП, в "раскачку" не пустишь, когда в распутицу машину в низинке засадишь.
Показали хорошую грунтовую дорогу. Реального бездорожья не увидел. Ждём на Украине, прикупим, изучим.

Мне одному он напоминает собакомобиль из "Тупой и еще тупее"?

Вот ты сказал и мне теперь тоже напоминает)).

А чо они ТБ нарушают? Или бабы ещё нарожают? Лазят под вывешенным авто без страховочных подкладок под ось, а ежели он слетит с домкрата?

Особенно умный сунул голову между краем колесной ниши и дисковым механизмом, если сорвется с домкрата, шапка ему уже может не понадобиться.

Смотрю, у них страховочные упоры при работе с домкратом считаются суеверием.

Хоть бы колесо под авто кинули.

Краткая выдержка по итогам эксплуатации JLTV.

• Буксировка JLTV полевого прицепа M1102H неэффективна для боевых задач. Трейлер имеет меньшую мобильность, чем JLTV, что замедлило темп работы испытательных агрегатов. Армия не решила закупить трейлер (прицепку) для JLTV.

• CCWC (Close Combat Weapon Carrier - вариант с ПТРК TOW) неэффективно для использования в боевых и тактических миссиях. CCWC по сравнению с HMMWV предоставляет меньше возможностей для противодействия угрозам ракетами TOW. Процесс перезарядки ракеты является медленным и трудным для экипажей. CCWC имеет меньше места для хранения, чем другие варианты JLTV, и доступ к важнейшему оборудованию из грузового пространства является сложной задачей.
• Армейские подразделения, оснащенные JLTV, могут выполнять воздушные штурмы с удаленной броней B-kit. Телевизоры JLTV с установленной броней B-kit превышают предел веса брутто транспортного средства для внешней грузоподъемности вертолета CH-47F.

• Все JLTV не подходят для эксплуатации из-за недостатков надежности, удобства обслуживания, обучения, инструкций, осведомленности экипажа о ситуации и безопасности. JLTV продемонстрировали меньшую надежность, чем требовалось. Основными причинами сбоев в оперативных миссиях были проблемы с электропроводкой двигателя, поломка и повреждение шин и поломка системы.

• Подразделения не могут обслуживать JLTV без поддержки со стороны сервисных представителей подрядчика из-за сложности транспортного средства, неэффективного обучения, плохого руководства и проблем с устранением неисправностей автомобиля. JLTV потребует большего технического обслуживания, чем HMMWV на основе коэффициента технического обслуживания, продемонстрированного в MOT & E.

• Система мониторинга здоровья не является точной и снижает доверие к экипажу и обслуживающему персоналу.

• Обучение сопровождающих не было эффективным и требовало дополнительного ознакомления и практического времени для повышения квалификации военных сопровождающих для устранения неисправностей автомобиля.

• Технические руководства не были полезны, потому что инструкции не были подробными, неправильными и не содержали шагов для устранения проблем.

• Экипаж имеет плохую видимость из-за слепых зон вокруг автомобиля.

• Экипажи медленно выходили из JLTV, а многочисленные отказы в надежности не открывающихся дверей мешали солдатам и морским пехотинцам безопасно входить и выходить из JLTV.

• На кораблях морских сил помешается менше JLTV чем HMMWV. Планировщикам грузоподъемности потребуется перенастроить грузы для распределения необходимого количества JLTV.

http://www.dote.osd.mil/pub/reports/FY2018/pdf/army/2018jltv.pdf

Edited at 2019-03-18 05:56 am (UTC)

Не легкобригадный попил

CH-47 будет таскать его только на внешней подвеске, для CH-53K это будет не по силам из-за габаритов. Судя по габаритам лезет в С-130J, только с помощью усердных молитв. В $30млрд программа точно не вписывается, можно сравнить по ценникам на Oshkosh для КСА по $400тыс за шт.